Рынки. Обзоры, аналитика, прогнозы » Рынки с Владиславом Гуровым » Анализ рынка от Владислава Гурова
+ Подписаться
Страница 328 из 596 ПерваяПервая ... 228278318326327328329330338378428 ... ПоследняяПоследняя
  1. 154
    Комментарии
    0
    Темы
    154
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    2 Медалей
    Уважаемый Владислав,
    уважаемые трейдеры,

    подскажите, пожалуйста, ну вот упадет Доу к 8000 или 7000 или 6000 ну что дальше??? Может паритет евро/ доллар????
    (Хотя приблизительно такие рамки оговаривал один из гостей Влада за "круглым столом")
    Смысл где?, если "цена" экономики падает или "ценность фирм", можно сказать, то из-за чего доллару укрепляться??

    Или "у других ещё хуже", не сказал бы что хуже...

    Не понятно.
  2. 154
    Комментарии
    0
    Темы
    154
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    2 Медалей
    Что ещё "прикольное" заметил, вот на укреплении евро могу работать взял каких-то пунктов 100 вверх, а при падении тут же на 150 уже не могу работать - самому смешно, просто сижу жду... Смотрю как евро падает.
    Вот не могу поставить на укрепление доллара и все.

    интересно, возможно, у кого-то ещё такие внутренние противоречия есть?


    (хотя чуток ставил, да вот стопом сняло, жаль)
  3. 173
    Комментарии
    1
    Темы
    173
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от dyhanich Посмотреть сообщение
    Что ещё "прикольное" заметил, вот на укреплении евро могу работать взял каких-то пунктов 100 вверх, а при падении тут же на 150 уже не могу работать - самому смешно, просто сижу жду... Смотрю как евро падает.
    Вот не могу поставить на укрепление доллара и все.

    интересно, возможно, у кого-то ещё такие внутренние противоречия есть?


    (хотя чуток ставил, да вот стопом сняло, жаль)
    Примерно то же самое. Умом понимаю, что сейчас можно в любую сторону работать (по чуть-чуть), а на практике доллар не покупаю, ищу возможности продавать.
  4. 192
    Комментарии
    0
    Темы
    192
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    2 Медалей
    А кто сказал что дол сильно укрепляется, вы посмотрите на ену самая слабая валюта которая и отражает реальную ситуацию со стоимостью дол, он не растет он падает , а то что падает евро или фунт ну татам и своих причин хватает да и стоимость ихняя была очень завышена пока никакого падения нет есть корекция к удобному уровню на котором можна и плохие времена пересидеть, ИМХО конечно

    РS. По моему курсы валют сейчас не очень волнуют чиновников, я читал в нете статью по поводу роста курса валют где говорилось что рост стоимости валюты на 1 цент забирает у ВВП 0,1 % мне кажется что сейчас итак ВВП у всех очень скромное, а вот цена на нефть это уже реальная проблема.
  5. 548
    Комментарии
    10
    Темы
    770
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    4 Медалей
    Цитата Сообщение от dyhanich Посмотреть сообщение
    Что ещё "прикольное" заметил, вот на укреплении евро могу работать взял каких-то пунктов 100 вверх, а при падении тут же на 150 уже не могу работать - самому смешно, просто сижу жду... Смотрю как евро падает.
    Вот не могу поставить на укрепление доллара и все.

    интересно, возможно, у кого-то ещё такие внутренние противоречия есть?


    (хотя чуток ставил, да вот стопом сняло, жаль)
    Я отфильтровываю сигналы на покупку доллара и не работаю их :(.
    И дело здесь не во внутренних противоречиях. Волатилность большая, стопы надо длинныпе ставить , а Влад абсолютно прав-начнут доллар сливать-мало не покажется. Т.ч. такие позы пасти надо.
  6. 154
    Комментарии
    0
    Темы
    154
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от zmiya Посмотреть сообщение
    А кто сказал что дол сильно укрепляется, вы посмотрите на ену самая слабая валюта которая и отражает реальную ситуацию со стоимостью дол, он не растет он падает , а то что падает евро или фунт ну татам и своих причин хватает да и стоимость ихняя была очень завышена пока никакого падения нет есть корекция к удобному уровню на котором можна и плохие времена пересидеть, ИМХО конечно
    ну хорошо, я понимаю в пакете валют, хотя нужно сказать что и там долл. укрепился, но все равно к евро и фунту.....или просто евро.

    Как вариант - "США уже на самом дне, а Европе еще есть куда падать"?
    Спорно, как по мне...

    А почему йена "самая слабая валюта"? Что-то я не понимаю.
    На мой взгляд - таки экономика не хилая. Или из-за того, что ее 100 единиц а доллара 1 :)
  7. 173
    Комментарии
    1
    Темы
    173
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от Бедная Йена Посмотреть сообщение
    Я отфильтровываю сигналы на покупку доллара и не работаю их :(.
    И дело здесь не во внутренних противоречиях. Волатилность большая, стопы надо длинныпе ставить , а Влад абсолютно прав-начнут доллар сливать-мало не покажется. Т.ч. такие позы пасти надо.
    В принципе большая волатильность мешает работать и против доллара, но так есть ощущение правильности принимаемого решения, а также повышается вероятность сесть на долгосрочный тренд. Хотя раньше вторника-среды будущей недели я ничего хорошего не жду, скорее опасаюсь очередного обвала курсов в поддержку доллара.
  8. 154
    Комментарии
    0
    Темы
    154
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от Бедная Йена Посмотреть сообщение
    Я отфильтровываю сигналы на покупку доллара и не работаю их :(.
    И дело здесь не во внутренних противоречиях. Волатилность большая, стопы надо длинныпе ставить , а Влад абсолютно прав-начнут доллар сливать-мало не покажется. Т.ч. такие позы пасти надо.
    Значит не только у меня такие "противоречия", для славянской души это уже легче :)
    ШУТКА.
    ____________________________

    Хорошо 1.34 - текущая - хорошая позиция??? как по мне - хорошая. Честно, думаю важным "уровень-чик" 1,3250 - наш хвост, но вообще-то и от 1.3 пойти всем будет не плохо. А 1.3 - вообще супер, а туда сходить к сожалению -400 уже будет, не приятно. Не говоря уже про 1,25....

    Хотя покупал бы и покупал бы евро... да вот только не уверенно все это.
    Ваши рекомендации "Бедная Йена", Вы у нас старожил.:smartass:

    А про "Зарик" Владислава, я вообще молчу скоро 1:15 будет :) он таким был только в 2001 году.
  9. 2,940
    Комментарии
    84
    Темы
    2941
    Репутация Pro
    Аватар для alexa  
    Мюррейщик

    5 Медалей
    а чо ваще за хрень такая происходит ?! где мои 1.7 ?!
    Циферь пропустил.... 1.17 имел в виду, я так понял :bow: Будет скоро, будет, не переживай :thumbsup_002:
  10. 64
    Комментарии
    1
    Темы
    64
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от vdonsktrader4 Посмотреть сообщение
    а чо ваще за хрень такая происходит ?! где мои 1.7 ?!
    На Большом каретном:thumbsup_002:

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать