Информация для работы IB » FAQ » Эффективная работа с клиентами
+ Подписаться
  1. 780
    Комментарии
    47
    Темы
    1129
    Репутация Pro
    Аватар для Inform  
    Мастер форумных наук

    4 Медалей

    Эффективная работа с клиентами

    Качественная работа партнера с клиентами, во-первых, увеличивает доход партнера в 2-3 раза, во-вторых, клиенты от такого партнера никогда ни к кому не уйдут и будут работать только со своим партнером. Ниже представлена простая и эффективная схема работы партнера с клиентами.

    Партнеру на сайте нужно установить анкету, только после заполнения которой, клиент попадает на страницу скачивания терминала. Например, как это сделано здесь - http://www.bigcapital.ru/term/mt4/demo/demoanketa.

    Таким образом вы сможете собирать контактные данные всех ваших клиентов, которые открывают демо счета, и в дальнейшем работать с ними. Через 3-5 дней после того, как вы получите на e-mail уведомление о том, что клиент заполнил такую анкету, клиенту нужно позвонить. Цель общения подвести клиента к открытию реального счета.


    Звонить можно следующим образом.


    1. Познакомиться с клиентом – «Здравствуйте <имя отчество клиента>, меня зовут <имя фамилия>, я Ваш представляющий брокер компании Water House Capital. Вы открывали демо счет в нашей компании. У Вас есть какие-либо вопросы или пожелания? .... Какие рынки Вас интересуют?»



    2. Ответить на все его вопросы и установить доверительные отношения. Очень важно, чтобы клиент Вам доверял, для этого с ним можно пообщаться о тех рынках, которыми он интересуется, а также о трейдинге и ответить на его вопросы. Если на какой-либо вопрос не можете ответить сразу, можно сказать, что уточните информацию у специалиста и перезвоните клиенту.



    3. Рассказать о преимуществах нашей компании – не обязательно перечислять все преимущества, достаточно нескольких фраз, например, «А Вы знаете, что в нашей компании для торговли доступно более 800 финансовых инструментов в самом удобном терминале Метатрейдер 4, спреды по валютам в среднем на 1-4 пункта ниже чем у большинства других брокеров, все счета клиентов застрахованы ОСАО «Ингосстрах?».

    4. Договориться о следующем звонке.
    У клиента можно поинтересоваться планирует ли он открывать реальный счет и примерно когда он собирается это сделать. После чего, предложить перезвонить ему, чтобы помочь с регистрацией и оформлением документов при открытии счета.


    Затем нужно обязательно перезвонить клиенту в назначенное время и помочь открыть торговый счет. Возможно клиент перед открытием счета задаст несколько вопросов, вам нужно будет на них ответить.


    Тем клиентам, которые, не идут на контакт, либо не хотят открывать реальные счета нужно периодически рассылать письма с важными новостями компании. Проходит время и все меняется, тот клиент, который не готов открыть счет сейчас, весьма вероятно, что откроет его через несколько месяцев.


    Прозванивать нужно не только демо клиентов, но и клиентов, которые открыли счет, но не ввели на него деньги, которые заполнили анкету на открытие счета, но не прислали документы, которые вывели все деньги, которые проиграли депозит, и даже тех, которые торгуют и, казалось бы, ни в чем не нуждаются. Подход к каждому клиенту разный, цель звонков одна – клиент должен торговать в нашей компании.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 1,136
  2. 780
    Комментарии
    47
    Темы
    1129
    Репутация Pro
    Аватар для Inform  
    Мастер форумных наук

    4 Медалей
    1. Клиент, который заполнил анкету на открытие счета, но не прислал документы (или не вложил их в анкету).

    Причин может быть несколько: клиент недопонял, что ему нужно прислать скан паспорта, клиент отправил документы, но они по какой-то причине не дошли до компании (возможно сработал спам фильтр или что-то еще), у клиента нет сканера, клиент передумал открывать реальный счет.

    Решение - нужно позвонить клиенту и сказать "Вы заполнили анкету на открытие реального счета в компании, но документы так и не прислали. Возможно Вам нужна помощь?". В процессе общения с клиентом нужно выяснить причину, по которой он не прислал документы и решить ее.

    Если у клиента нет сканера, он может сфотографировать документы либо отправить их копии по факсу. По всем вопросам вы всегда можете связаться с отделом открытия счетов.

    Звонить можно примерно через неделю после заполнения анкеты.
  3. 780
    Комментарии
    47
    Темы
    1129
    Репутация Pro
    Аватар для Inform  
    Мастер форумных наук

    4 Медалей
    2. Клиент который открыл счет, но не пополнил его.

    Причин может быть несколько: клиент не понял на какие реквизиты отправлять платеж, банк при отправке платежа требует от клиента договор с компанией, клиент не понимает, как работает автоматическое пополнение по вебмани, клиенту не подходят доступные способы ввода-вывода средств и др.

    Решение - нужно позвонить клиенту и сказать "Вы открыли реальный счет в компании, но его не пополнили. Возможно Вам нужна помощь?". В процессе общения с клиентом нужно выяснить причину, по которой он не пополнил счет и решить ее.

    Реквизиты компании есть в личном кабинете. Договор по запросу клиента компания может выслать. Если клиент не понимает как работает автопополнение по вебмани и др., вы можете связаться с техподдержкой - узнать механизм, затем рассказать клиенту.

    Звонить можно примерно через неделю после открытия счета.
  4. 780
    Комментарии
    47
    Темы
    1129
    Репутация Pro
    Аватар для Inform  
    Мастер форумных наук

    4 Медалей
    3. Клиент, который вывел все деньги.

    Если партнер хорошо работает с клиентом, то его клиент понимает как работает терминал, как происходит исполнение, почему иногда бывают проскальзывания, где на сайте можно найти новости компании и спецификации, куда обратиться в случае обрыва связи с интернетом, либо сбоя. Если клиент всем доволен, то он не будет выводить деньги, а будет продолжать работать с компанией.

    Но если же партнер свою работу с данным клиентом выполняет плохо, тогда, клиент, не получив ответы на свои вопросы, рано или поздно, выведет деньги.

    Причины могут быть разными, но большинство из них связаны с тем, что клиент что-то недопонял в процессе работы.

    Решение - нужно позвонить клиенту и в процессе общения выяснить причину, по которой он вывел деньги. Далее - решить проблему и удержать клиента.

    Звонить можно через несколько дней после вывода денег, не позднее недели.

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать