Школа доверительных управляющих BroCo » Архив Школы » Автоматизация проверки стейтов
+ Подписаться
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
  1. 2,234
    Комментарии
    41
    Темы
    2234
    Репутация Pro
    Мастер форумных наук

5 Медалей

Автоматизация проверки стейтов

Проверка стейтов - адский труд. Как глянешь на стейт, с сотней-другой сделок, тоска берет... С учетом того, что ШУ будут проводиться гораздо чаще, Инна вообще, наверное, из стейтов вылазить не будет. Может программку написать можно? Я бы поучавствовал, по мере сил. Вообще я программист, но в этой платформе не шарю. Если бы кто-нибудь написал каркас, я мог бы те или иные функции реализовать. Что думаете, господа программеры? Возможно что-нибудь на базе MT соорудить?
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 3,844
  2. 959
    Комментарии
    25
    Темы
    967
    Репутация Pro

В начале пути

4 Медалей
    Пиши на чём умеешь, но ДЛЛ. Из неё пусть функции нужные и вызываются.
  3. 605
    Комментарии
    9
    Темы
    609
    Репутация Pro
    В начале пути

3 Медалей
    Цитата Сообщение от Пустышка Посмотреть сообщение
    Проверка стейтов - адский труд. Как глянешь на стейт, с сотней-другой сделок, тоска берет... С учетом того, что ШУ будут проводиться гораздо чаще, Инна вообще, наверное, из стейтов вылазить не будет. Может программку написать можно? Я бы поучавствовал, по мере сил. Вообще я программист, но в этой платформе не шарю. Если бы кто-нибудь написал каркас, я мог бы те или иные функции реализовать. Что думаете, господа программеры? Возможно что-нибудь на базе MT соорудить?