Форум трейдеров » Начинающим трейдерам » Мой 20-ЛЕТНИЙ опыт на Форекс
+ Подписаться
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
  1. 20
    Комментарии
    3
    Темы
    0
    Репутация Pro
    Новичок

Мой 20-ЛЕТНИЙ опыт на Форекс

Много интересного и не очень прочитал на форуме для начинающих. Решил написать, может и мой опыт кому-нибудь пригодится. С 1994 года знаком с финансовыми рынками, был брокером на бирже валютные фьючерсы и опционы. С 1998 года ушел на Форекс и до сих пор. Очень интересная жизнь трейдера. К сожалению много людей покидают этот бизнес, по разным причинам. Но зарабатывать трейдингом можно, нужны терпение и дисциплина. Мой трейдинг состоит из:
    1. Управление риском
    2. Торговый метод
    3. Управление капиталом
    Главное чтобы метод был понятным и простым. Нужно торговать, а не анализировать часами. Мне хватает 15 секунд на весь анализ рынка для принятия решения покупать, продавать или ждать.
    Что касается вопросов, когда торговать, чем торговать и на каком рынке, то этот выбор зависит от многих факторов и личных качеств. Коротко попытался описать свои понятия. Спрашивайте, что знаю расскажу. Всем Удачи.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 2,416
  2. 20
    Комментарии
    3
    Темы
    0
    Репутация Pro
    Новичок
    Уважаемые трейдеры и те, кто хочет узнать о трейдинге, задавайте вопросы не стесняйтесь, уверен у меня есть что рассказать интересного.
  3. 42
    Комментарии
    0
    Темы
    0
    Репутация Pro

Новичок
    Торговый робот Prototype TR-320 это не зависимый эксперт в торговли на рынке форекс. Его особенность заключается в том, что он полностью независим!

Торговля может вестись у любого брокера на любом счету. Нет предпочтений к определённым брокерам, как раз это мне и нравится.

Можно спокойно ставить куда угодно и он будет отлично работать, конечно главное чтобы терминал был МТ4.