Архив old » Разное » Ищу инвестора
+ Подписаться
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
  1. 6
    Комментарии
    1
    Темы
    6
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей

Ищу инвестора

Братья и Сёстры! Я ищу инвестора!

Вот результаты моей торговли на демо счёте продолжительностью более 2х месяцев http://onix-trade.net/?act=stat&id=2164

Использую консервативную стратегию - небольшая прибыль и небольшие убытки.

Более чем за 2 месяца мною было сделано 287 сделки, доходность составила 92,4%.

Все отрицательные сделки были закрыты исключительно стоп-лоссами.

Стаж работы на форексе с реальными счетами - 10 месяцев.

Хотелось бы айти инвестора от 10 000уе. (Инвестор/Трейдер :60%/40%)

Если кого-то заинтересовало моё предложение или нужна ещё дополнительная информация - пишите мне на fxclub78@bk.ru

О себе: 29 лет, кандидат технических наук, работаю инженером.

Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 5,294
  2. 54
    Комментарии
    1
    Темы
    54
    Репутация Pro

В начале пути

2 Медалей
    Более чем за 2 месяца...
    Уважаемый Кузьма, Вы серьезно считаете, что два месяца на рынке - это достаточный срок для того, чтобы заинтересовать инвестора?
    То что деньги нужны - понятно из названия. Но в чем интерес инвестора предложить их именно Вам?

На другом форуме один студент, сливший деньги на обучение посредством форекса, просто их попросил у трейдеров. Боюсь у него шансы что-то собрать выше.

Удачи!
  3. 1,666
    Комментарии
    13
    Темы
    1681
    Репутация Pro
    Мастер форумных наук

5 Медалей
    Цитата Сообщение от Кузьма Посмотреть сообщение
    Ориентировочная доходность - 20% в месяц.

Использую консервативную стратегию...
    Извините, но Вы похоже не в курсе, что под консервативной стратегией понимается доходность с максимумом в +5% месячных. И то это уже на пределе консервативности. :) Зайдите на сайт любого ПИФа и увидите, что +50...60% за год у них называется стратегией не меньше, чем агрессивной и очень-очень рисковой.