Прокапитал » Блог прокапитал » «Семнадцать мгновений трейдинга». Часть 6. Радиант Шурика
+ Подписаться
  1. 14,051
    Комментарии
    1236
    Темы
    20993
    Репутация Pro
    Аватар для Владимир_R  
    Главный редактор

    8 Медалей

    «Семнадцать мгновений трейдинга». Часть 6. Радиант Шурика



    11. «... кнопку «Далее» и в соответствии с логикой процесса Мастера Преображения появляется третье окно и открываются различные варианты явления страждущему народу нового Инвестора и обозначение места где именно это должно произойти.

    Вариантов громадье. Взять хотя бы такой. Огненная колесница, запряженная тройкой горячих скакунов. Шурик уже обратил внимание на частое упоминание «огненных» вариантов. Огненная лестница, огненная колесница, вполне возможно какое нибудь «Огненное колесо фортуны» или «огненное колесо в телеге» вместо пресловутого пятого колеса. В плане колесницы вполне увязывается с египетской боевой колесницей, пирамиды, фараоны, Бог солнца Ра. Скакуны горячие, но явно не арабские. Потому как арабских скакунов в те далекие времена просто не было. Но все равно скакуны были. Впрочем, какая разница. Арабские, египетские, афинские или римские. Все происходящее в конверторе не более чем плод воображения оператора. Или Мастера? Такие мысли подняли Шурика на невиданные ранее высоты собственного самомнения, он явно вырос в своих глазах, но это не навредило, а наоборот пошло исключительно на пользу делу. И теперь процесс пошел с ускорением.

    Еще один вариант. Богиня в просвете облаков. Туника, трезуб, гром и молнии. Нет не катит. Какая то Богиня-Зевсиня получается. Не понравился Шурику также вариант с Посейдоном, выныривающим из морской пучины на манер кита или лохнесского чудовища.

    А вот картинка с выходом Афродиты из морской пены на побережье Кипра наоборот понравилась. Белый песок, тихая волна, восходящее солнце. В общем райские кущи. Но дальше получались сплошные проблемы по той причине, что современный Кипр известен как пристанище пенсионеров. В том плане, что там в значительных количествах селятся пенсионеры из Европейского союза. Им бы уже о душе думать пора, а тут Афродита в тунике... Неправильно это.

    Несомненно без вариантов проходит образ Девы Марии, но обязательно нужен младенец. А это еще один оригинал и его отсутствие ставит непреодолимые преграды на пути процесса Преображения, который просто будет остановлен с соответствующими последствиями.

    Героини Гражданской и Великой Отечественной, так же как и Пламенные революционерки, не проходили отбор по той причине, что злоупотребляли табакокурением и употреблением самогона, зачастую усугубляя свое и без того шаткое положение тем, что по совокупности занимались вместо революционной деятельности прелюбодеянием с вождями мировой революции.

    В общем с этими образами получается сплошная нестыковка. И так хочется и этак. Совсем как в самой обычной жизни. И думается это не случайно, потому что и оператор, и оригинал, и сценарист, и разработчик проекта – всего лишь люди.

    Точно такие же проблемы присутствовали и при определении места явления Инвестора народу. Наиболее простой и понятный способ был предложен братьями Стругацкими при определении радианта Пильмана.

    «Радиант Пильмана - это совсем простая штука. Представьте себе, что вы раскрутили большой глобус и принялись палить в него из револьвера. Дырки на глобусе лягут на некую плавную кривую. Вся суть того, что вы называете моим первым серьезным открытием, заключается в простом факте: все шесть Зон Посещения располагаются на поверхности нашей планеты так, словно кто-то дал по Земле шесть выстрелов из пистолета, расположенного где-то на линии Земля-Денеб. Денеб - это альфа созвездия Лебедя, а точка на небесном своде, из которой, так сказать, стреляли, и называется радиантом Пильмана».

    А что, очень удобно. Аппаратная – самый что ни на есть радиант Шурика. Точно также раскручиваем глобус с учетом того, что в распоряжении Стругацких не было программы Google Earth, и образно говоря тыкаем пальцем.

    Шурик еще немного покумекал каким образом можно было бы выбрать образ и место и останавливается на единственно возможным по его мнению: схождение с небес по огненной лестнице прямиком на Васильевский спуск возле Собора Василия Блаженного и нажимает клавишу «Применить»...»
    Недоступно! Pro 5
    Поделиться
    Просмотров: 546
  2. 14,051
    Комментарии
    1236
    Темы
    20993
    Репутация Pro
    Аватар для Владимир_R  
    Главный редактор

    8 Медалей
    12. «...раскаты грома, засверкали молнии, под пение органа открылся «Портал» и прямо под ногами Даши появилась огненная лестница, уходящая вниз, прямиком на Васильевский спуск.

    Картина получалась парадоксальная. С одной стороны вроде как земля была далеко внизу и ничего конкретного видно быть не должно. С другой, отсюда из Аппаратной, Красная площадь была как на ладони и непосредственно под ними расположились купола собора Василия Блаженного. Сама лестница начиналась из Аппаратной и заканчивалась на Васильевском спуске напротив собора, недалеко от памятника Минину и Пожарскому. Оба народных героя, насколько позволяла им скульптурная композиция, с некоторым удивлением поглядывали на непонятно откуда появившуюся архитектурную конструкцию. Причем со стороны могло показаться, что гражданин Минин одной рукой вручает раненому князю Пожарскому меч, а другой указывает на появившуюся лестницу, как бы говоря: «Смотри, князь, что это?» На что князь Пожарский отвечает: «Дивны дела твои, Господи».

    Народ на Красной площади, Васильевском спуске, Большом москворецком мосту и прилегающих улочках что называется припух. Шурику вдруг вспомнилось как однажды, роясь в сети, он наткнулся на заметку в старой светской хронике, которая называлась «В ожидании манны небесной»:

    «Оригинальный рекламный ход для своего магазина придумал купец О-в. Ежедневно г-н О-в выходит из магазина, становится на тротуаре и начинает внимательно смотреть вверх. Такое глядение вверх может продолжаться в течение получаса и более, что естественным образом не оставляет без внимания досужих зевак. Они начинают толпиться вокруг и заполняют всю площадь перед магазином, мешая таким образом прогуливаться гражданам и движению гужевого транспорта. Это не оставило без внимания полицию, которая запретила торговцу применять такой оригинальный способ рекламы».

    События, описанные в заметке, в том числе и в плане вмешательства властей, настолько были похожими на современные реалии, что Шурик удивился таким параллелям. Не хватало разве что г-на О-ва, все остальное присутствовало. Манны небесной досужие зеваки не дождались, зато представшее зрелище с лихвой заменило и манну, и хлеб, и все остальное. Прямо из разверзшихся небес на них начала выдвигаться огненная лестница и по ней в ослепительно белых одеждах, с нимбом над головой, оливковой ветвью и белым голубем мира в руках, медленно и величаво (откуда только и взялось) словно Богиня, начала спускаться Даша.

    Шурик обалдел синхронно с толпой на Красной площади. Вот, и рот раскрыл. И ведь было от чего. Разве это была Даша? Та самая, его Даша? Ради которой он был готов на многое? По огненной лестнице величавой походкой ступая по ступенькам с каждым шагом удалялась от Аппаратной Богиня. Это было непостижимо, это было невообразимо, это было невозможно, но это было.

    Следует отметить, что с технической стороны все было обставлено по хай классу. Панорама была превосходная. Все происходящее можно было рассматривать со всех сторон, как бы при помощи нескольких телекамер с выводом изображения на экран в нескольких окнах. Вот центральное окно, лестница с Дашей. Вот окно с Красной площади, лица досужих зевак, прохожих, гостей столицы, многочисленных делегаций. Еще окно: вид с высоты птичьего полета. Еще одно с видом на Красную площадь со стороны Исторического музея.

    Окна не были статичными. В них постоянно что то менялось, ракурс, панорама, картинка. Чувствовалось присутствие какого то невидимого режиссера, руководящего съемкой, дающего команды оператором неведомых телекамер, создающего единую картину происходящего на экране в Аппаратной.

    Всякое движение само собой прекратилось. Народ продолжал обалдело глядеть на лестницу, на Дашу, просто на небо в надежде увидеть и Самого Вершителя судеб. Автомобили на мосту, на Васильевской спуске, на набережной остановились сами собой, не паркуясь, как попало. Налицо было грубейшее нарушение общественного порядка, что создавало угрозу жизни и здоровья граждан. И это не могло остаться безнаказанным. Во всяком случае длительное время ...»

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать