Форум трейдеров » Начинающим трейдерам » Foreх от чайника - до миллионера
+ Подписаться
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
  1. 975
    Комментарии
    32
    Темы
    780
    Репутация Pro
    В начале пути

4 Медалей

Foreх от чайника - до миллионера

В этой ветке буду излагать все, что знаю о Форексе. Только я еще не миллионер - стремлюсь к этому, к управлению памм-счетом. Участвую в конкурсе управляющих брокера GC. Начнется все с самого начала, от чайника, а там, когда уже получу средства в управление, то будет материал этого уровня. Сейчас то я не чайник, но и не управляющий реальным памм-счетом. Просьба трейдерам выше среднего уровня не слишком спорить с моим изложением материала. Это авторская тема для начального уровня, мое видение. Ветка рассчитана для начинающих трейдеров, которые не знают с самого начала про Форекс. Сам я проходил очный курс первоначального обучения в 2007 году, с этого все началось, вернее знакомый рассказал про альтернативный заработок, про Форекс, потом пошел на курсы. На курсах приобрел книгу по трейдингу, видео-уроки. Было, на курсах, неделя теории, месяц практики. Практика платная, не дорого. После курсов прочел книгу по трейдингу "1000 и 1 урок валютного трейдинга" (можно найти в интернете), посмотрел видео-уроки. Потом прочел книгу Эрика Наймана "Малая энциклопедия трейдера". Торговой стратегии у меня тогда еще не было, тогда не знал, что надо ее искать. Создал сам свою стратегию на базе диапазонных индикаторов - MACD, Стохастик, RSI. Рисовал трендовые линии, сильные уровни, выискивал графические фигуры. Параллельно изучение экономического календаря, новостной ленты. Торговал несколько месяцев на демо-счете, потом торговал на различные бонусы. К примеру ноутбук, которым сейчас пользуюсь, приобрел за счет прибыли конкурса ШУ, 2й этап. Так и долгое время торговал на бонусные средства. Сейчас тоже участвую в конкурсе управляющих Trading Room брокера GC. На четвертом этапе участник получает 5000$ бонус на ламм-счет. По окончан