Форум трейдеров » Аналитические обзоры » Ситуация с долларом
+ Подписаться
  1. 971
    Комментарии
    32
    Темы
    780
    Репутация Pro
    В начале пути

4 Медалей

Ситуация с долларом

Здравствуйте. Я торгую по краткосрочной классической торговой диапазонной системе, включающей помимо ТА еще и простой ФА. Буду публиковать мои расчеты на простом трейдерском языке. Я обычный трейдер, не заканчивал экономический университет. Буду излагать мое видение для простых трейдеров. Увлекаюсь Форексом с 2007 года, есть некоторый опыт.

Мой простой ФА заключается в изучении экономического календаря, изучении графиков основных валютных пар, некоторых кроссов, золота, нефти. Пожалуйста сильно меня не критикуйте, сильно спорить я не люблю. Если сочтете информацию полезной пожалуйста ставьте лайки.

В пятницу выходили очень позитивные данные по инфляции США. Протокол по инфляции считается одним из ключевых показателей для принятия решения по повышению ставки. Остается еще одна ключевая новость, на следующей неделе, это ВВП США. В пятницу доллар рванул с места, но не так сильно. Это видать потому не сильно, что необходимо дождаться ведь заключительной новости по ВВП. Вот что такое волатильность, когда есть сомнения, есть разнонаправленные данные, выступления. В этой всей информации необходимо сосредоточиться на ключевых данных. Главное сейчас на рынке - ожидание начала повышения ставки США. Так-что основные крупные игроки ждут новости по ВВП США. Я подготавливаюсь к обоим вариантам по ТА. Больше склоняюсь к тому, что ВВП не будет слабым, хотя ведь прошлое ВВП было очень слабым. Но на то была сезонная причина.
    Недоступно! Pro 5
    Поделиться
    Просмотров: 910
  2. 1,061
    Комментарии
    23
    Темы
    23424
    Репутация Pro
    Успешная красотка

6 Медалей
    информация интересная и полезная для трейдеров, и действительно, излагаете на простом и понятном языке.
    Расскажите, что такое "классическая торговая диапазонная система????"
  3. 971
    Комментарии
    32