Офф-топ » Общение на свободные темы » подскажите плз
+ Подписаться
  1. 9
    Комментарии
    1
    Темы
    14
    Репутация Pro
    Новичок

1 Медалей

подскажите плз

Добрый вечер!
    Заранее прошу прощения за свою наглость и дерзость , но обстоятельства так складываются, что мне очень нужен совет.

С тех пор как я начал увлекаться инвестированием и трейдингом, я начал понимать что наша экономика в очень плачевном состоянии и возможно мы стоим на пороге одного из жесточайших кризисов. В этой связи , т.к. мне предстоит выбор профессии( я студент 5 курса экономфака ,специальность Банки и кредит). Подскажите пожалуйста отрасли экономики которые буду востребованы даже в условиях кризиса или хотя бы те в которые точно соваться не стоит.

Буду очень признателен за ответ.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 2,059
  2. 13
    Комментарии
    0
    Темы
    35
    Репутация Pro

Новичок

1 Медалей
    Продуктовый ритейл будет жить и расти всегда.

Идешь экономистом, далее стандартная карьерная лестница - руководитель сектора-начальник отдела-зам. директора департамента- директор департамента - фин. директор
  3. 27
    Комментарии
    0
    Темы
    89
    Репутация Pro

В начале пути

1 Медалей
    Можно и дальше увлекаться трейдингом. Известные трейдеры говорят, что в кризисные годы они зарабатывали больше всего денег. Главное правильно выбрать площадку - только через серьезные конторы - фондовые, товарные и срочные рынки.
  4. 35
    Комментарии
    1
    Темы
    14
    Репутация Pro
    Новичок
    Сварка, слесарное мастерство, автодело. Везде, где надо работать руками, а не языком.
  5. 5
    Комментарии
    0
    Темы
    11
    Репутация Pro
    Новичок

2 Медалей
    Цитата Сообщение от Anubis_FX Посмотреть сообщение
    Сварка, слесарное мастерство, автодело. Везде, где надо работать руками, а не языком.
    верный ответ
  6. 35
    Комментарии
    1
    Темы
    14
    Репутация Pro
    Новичок