Форум инвесторов » Прочие виды инвестирования » Инвестиции в бриллианты.
+ Подписаться
  1. 1
    Комментарии
    1
    Темы
    1
    Репутация Pro

Новичок

Инвестиции в бриллианты.

Здравствуйте, я начинающий инвестор!!!!
    У меня появился вопрос про инвестиции в бриллианты после того как прочел статью в http://providefin.ru/fondovii-rinok/...rillianty.html
    Собственно вопрос, а почему инвестиции в бриллианты так выгодны???
    Какой риск???
    Буду благодарен если поможете разобраться!!!
    Недоступно! Pro 1
    Поделиться
    Просмотров: 1,768
  2. 94
    Комментарии
    0
    Темы
    54
    Репутация Pro

В начале пути
    Цитата Сообщение от chubaevo Посмотреть сообщение
    У меня появился вопрос про инвестиции в бриллианты после того как прочел статью в http://providefin.ru/fondovii-rinok/...rillianty.html
    Какой риск???
    Мне кажется что самый большой риск - это нарваться на подделку Да и сейчас мне кажется это не выгодно и не ликвидно. Проще по-моему уже в недвижимость вкладывать деньги и сдавать ее.
  3. 583
    Комментарии
    1
    Темы
    1362
    Репутация Pro
    Мастер форумных наук

1 Медалей
    Цитата Сообщение от Belatrisa Посмотреть сообщение
    Мне кажется что самый большой риск - это нарваться на подделку Да и сейчас мне кажется это не выгодно и не ликвидно. Проще по-моему уже в недвижимость вкладывать деньги и сдавать ее.
    Данный вид инвестирования выгоден только если вы занимаетесь ювелирными услугами, или связаны каким-то образом с ними. Иначе какой смысл скупать?
  4. 94
    Комментарии
    0
    Темы
    54
    Репутация Pro

В начале пути
    Цитата Сообщение от Ladycat Посмотреть сообщение
    Данный вид инвестирования выгоден только если вы занимаетесь ювелирными услугами, или связаны каким-то образом с ними. Иначе какой смысл скупать?
    Этот вид инвестирования скорее всего выгоден самим ювелирам. Которые могут отбирать действительно стоящие драгоценности, и знают пути их выгодного сбыта.
  5. 583
    Комментарии