Результаты опроса: Отличается ли женский подход к торговле на рынке от мужского?

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

27 77.14%
  • Нет

2 5.71%
  • Затрудняюсь ответить

6 17.14%
Офф-топ » Биржа "На каблучках" » Женский подход к трейдингу
+ Подписаться
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
  1. 498
    Комментарии
    106
    Темы
    501
    Репутация Pro
    В начале пути

4 Медалей

Женский подход к трейдингу

Предлагаю в данной теме высказывать свое мнение женщин-трейдеров о том, по какой торговой системе они предпочитают работать на рынке. Если наши мужчины знакомы с женщинами, торгующими на рынке, и желают поделиться своими наблюдениями – буду только рада. Собственно, хотелось бы понять с помощью уважаемых форумчан, отличается ли женский взгляд на инструменты и принципы торговли от общепринятых в мужском трединг-сообществе. Или же это некий миф?

Сама я еще новичок в трейдинге, поэтому пока не сформировала ясный взгляд на эту проблему. Однако надеюсь, что эта тема, при активном участии форумчан, поможет если не поставить точку в этом вопросе, то достичь хотя бы некоего промежуточного результата.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 4,386
  2. 3,586
    Комментарии
    52
    Темы
    3596
    Репутация Pro
    Панда

5 Медалей
    К своему великому стыду вынужден признать, что общаясь с нашими уважаемыми девушками на форуме, до сих пор не знаю, как они работают на рынке, по каким системам торгуют... А ведь в конкурсах то наши красавицы участвуют! Все смеюсь да хохочу, а про работу даже не беседовали толком. Мне стыдно!

Дорогие девченки, пожалуйста, не обижайтесь на дурня, и правда, расскажите, как вы ЭТО делаете? Давайте о работе поболтаем.