Офф-топ » Общение на свободные темы » Где жить хорошо?
+ Подписаться
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
  1. 398
    Комментарии
    3
    Темы
    5347
    Репутация Pro
    Старожил

3 Медалей

Где жить хорошо?

Коллеги, возможно кому-то из вас когда-либо захочется сменить место жительства или уже хочется это сделать.
    Я уже прошел для себя этот путь, выбирая куда уехать из родного города в России, ибо там по всем ключевым критериям уровень качества жизни был крайне низок. Возможно мой опыт в чем-то пригодится и вам. Естественно, часть моих критериев выбора места для жизни может быть для вас неактуальна, и наоборот, могут быть свои, важные именно для вас вещи. Дублирую здесь первый пост из своего инвесторского дневника, дабы тема была полностью раскрыта...

Какое место выбрать для ПМЖ ?

Первым постом у нас пойдет программный, ибо для того чтобы оценивать тот или иной город/страну как подходящее место для жизни, необходимо понимать ЧТО ИМЕННО ВАЖНО лично для вас.

Вопрос на самом деле непростой и я в свое время подошел к нему практически с научной точки зрения написав своего рода руководство по переезду.

1) Тщательно определяем критерии, которые принципиально важны нам для места будущего проживания, чего мы хотим в плане менталитета населения/климата/экологии/окружающего общества/безопасности/развитости экономики/культуры/архитектуры и т.д. и т.п.
    2) Производим первичный отбор мест по Интернету, рассказам друзей, родственников и т.д. Если находим какой-то крупный косяк, среди важных для нас критериев, место сразу вычеркиваем и далее не рассматриваем.