Форум трейдеров » Аналитические обзоры » Торговля по индикаторам созданные мною лично.
+ Подписаться
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
  1. 42
    Комментарии
    1
    Темы
    20
    Репутация Pro
    Новичок

Торговля по индикаторам созданные мною лично.

Номер счета: 574081
    Пароль инвестора: n67C46VrxF
    Сервер: Panteon-Server

Занимаюсь торговлей с 2009 года!
    Перепробовав множество индикаторов убедился, что если объединить с каждого по чуть чуть лучшие качества то будет хорошая прибыльная на среднесрочном отрезке стратегия. Но во внимании не упускаю и новости особенно очень важные.

Описать индикаторов не могу, так как это лично созданное и пока делиться не собираюсь но обязуюсь соблюдать все правила мани менеджмента, в том числе и дисциплину - "Участник обязан полностью описывать в своей теме сложившуюся ситуацию и свои действия", с выкладыванием скринов но без индикаторов.

к торгам готов!!
    Недоступно! Pro 3
    Поделиться
    Просмотров: 5,449
  2. 1,331
    Комментарии
    6
    Темы
    4184
    Репутация Pro
    Мастер форумных наук

4 Медалей
    Все это конечно очень интересно, но вот я думаю что оформление темы согласно шаблона и описание основных принципов открытия и закрытия сделок не очень то сильно раскроют Ваши супер секретные индикаторы, но ОЧЕНЬ сильно повысят шанс допуска к участию в проекте. Удачи.
  3. 42
    Комментарии
    1
    Темы
    20
    Репутация Pro
    Новичок
    Цитата Сообщение от Sagan.co Посмотреть сообщение
    Все это конечно очень интересно, но вот я думаю что оформление темы согласно шаблона и описание основных принципов открытия и закрытия сделок не очень то сильно раскроют Ваши супер секретные индикаторы, но ОЧЕНЬ сильно повысят шанс допуска к участию в проекте. Удачи.