Форум инвесторов » Начинающим инвесторам » Основное правило тайм-менеджмента.
+ Подписаться
  1. 949
    Комментарии
    67
    Темы
    8978
    Репутация Pro
    Аватар для like  
    Антрепренёр Арены Инвесторов

    5 Медалей

    Основное правило тайм-менеджмента.


    Сегодня затронем, на мой взгляд, важную тему для всех, т.к. время - это один из самых ценнейших и не восполняемый ресурс в нашей жизни.

    Вы наверное слышали такое выражение, что время ценнее золота и поэтому для нас очень важно и нужно в обязательном порядке правильно им управлять и правильно его инвестировать. Не каждый умеет делать это эффективно и зачастую люди просто растрачивают его впустую.

    Я знаю, что вы уже не однократно сталкивались с такой темой, а возможно и изучали данный вопрос или читали литературу: «Как всё успевать», «4 секрета тайм-менеджмента» и т.д.
    В данной литературе, вы знакомитесь с простыми и чёткими правилами, выполняя которые, каждый день, вы сможете успеть совершить все ваши дела. Также подробно рассказывается, что без этого навыка, вы не сможете эффективно справляться со всеми задачами как в бизнесе так и в жизни.

    Так вот, что я хочу сообщить, это не совсем так. Конечно, я соглашусь, что умея правильно управлять своим временем, вы сможете сэкономить даже половину своей жизни.

    Но запомните, секретов в тайм-менеджменте вообще никаких нет. Но, есть всего лишь одно по-настоящему очень важное правило, благодаря которому мы сможем эффективно управлять своим временем. А всё прочее, что пишут в этой литературе всего лишь небольшое практическое дополнение к этому правилу.

    Вот спросите себя и попробуйте ответить на следующий вопрос: «Какую задачу я сейчас решаю?»

    Именно в вашем ответе на данный вопрос и хранится самое важное и пожалуй единственное правило тайм-менеджмента. Давайте теперь разберём подробнее.

    Как вы знаете, у каждого из нас есть 24 часа в сутках. Стоит знать, что умение управлять временем – это не значит, что мы умеем раздвигать сутки, чтобы там уже было 27-28 часов. Главная и самая важная задача тайм-менеджмента – это помочь нам успеть выполнить все наши запланированные задачи и планы за определённое время, т.е. за 24 часа.

    Если вы просто составите список ваших дел и запишите на листок бумаги и будете держать его перед собой, то этого мало. Для начала вы должны чётко для себя понимать для чего вы это делаете и какой ожидаете результат. После чего, вам необходимо сфокусироваться на одной главной, конкретной цели или на одном результате, который ожидаете получить.

    Задайте такой же вопрос своему подчинённому, если таковые имеются, какую задачу он решает в данный момент. Вероятнее всего он сразу и не сможет ответить на этот вопрос, но собравшись с мыслями начнёт перечислять то, что сегодня делал, к примеру составлял отчёты или обзванивал клиентов, поставщиков и т.п.

    Вы уже должны понять, что это совсем не то – это просто список выполненных или вообще запланированных задач, дел на сегодня, но саму суть, о которой я сегодня рассказываю упускается – для чего вы всё это делаете, и какую задачу решаете?

    Приведу небольшой и простой пример:

    Задали одному бизнесмену этот же вопрос:
    Какую задачу ты сейчас решаешь?

    Последовал ответ, что он собирается работать над рекламой своего магазина. Но это всего лишь конкретное, запланированное действие. Но пообщавшись с ним, выяснилось, что главная его задача – это увеличить количество клиентов в день с 20 до 25 человек, что позволит увеличить его прибыль на 25%. Вот именно это и является той самой целью, над которой нужно работать и сфокусироваться с самого начала.
    Можно даже применять слово не «цель», а «прицеливаться». Когда мы себе отвечаем на вопрос «Какую задачу я сейчас выполняю?», мы прицеливаемся, т.е. фокусируемся на конкретном ожидаемом результате, который хотим в итоге получить. А после этого уже идут точечный выстрелы, т.е. действия, которые мы будем совершать.

    Насколько хорошо вы сможете прицелиться, тем точнее сможете выстрелить, т.е. сможете совершать именно правильные действия, которые гарантировано принесут вам тот результат, который ожидаете.

    Важно завести себе привычку ежедневно задавать себе вопрос "Какую задачу я сейчас решаю?» Как и в любом деле поначалу будет тяжело, но наградой всему этому вы перестанете растрачивать своё драгоценное время на совсем не нужные и может даже бездумные дела.

    Помните, что у каждого у нас есть всего 24 часа в сутки и каждое действие, которое вы совершаете – это выстрел и от того, как точно вы сможете прицелиться, зависит сможете ли вы попасть в заветную 10-ку или нет.
    Задумайтесь, как часто вы сможете попасть в цель, если будете прицеливаться на бегу или ходу или даже вообще стрелять не целясь? Думаю, вы понимаете, что даже если вы и попадёте пару раз, то это всё будет лишь случайностью.

    А представьте себе, что так живут большинство людей, которые очень плохо прицеливаются, вообще не фокусируясь на главных целях и задачах, в следствии чего постоянно промахиваются, постоянно ничего не успевают делать и вообще делают совершенно не то, что нужно для желаемого результата.

    Главный и основной секрет мани-менеджмента – это умение постоянно фокусироваться на главное, основной задаче, которую вы сейчас выполняете.
    При этом этих самых задач у вас может быть несколько или даже очень много. Мы должны в каждой из сфер жизни выделить только одну единственную , и сфокусироваться на ней.

    Как только вы смогли определиться со своими главными задачами, которые собираетесь решить, вы должны суметь доказать себе, что именно она является для вас на данный момент первостепенной.

    Если вернуться, к примеру выше, то основная задача была нами определена совершенно верно, т.к. почти всегда, в любом бизнесе главной целью является увеличение количества клиентов или покупателей, а прибыль соответственно придёт как следствие. Дальше будет много задач – выбрать вид рекламы, организовать работу продавцов, наладить систему маркетинга и т.д. Но, если не будет рост числа клиентов, то последующие ваши действия в бизнесе потеряют всякий смысл. Если у вас уже есть определённая, главная, конкретная задача, тогда уже вам будет проще определить, выделить необходимые действия для её выполнения. Если вы точно прицелитесь, то всегда сможете точно и легко понять что и как нужно делать.

    Сегодня вы узнали главное правило в тайм-менеджментеэто всегда фокусироваться не на конкретных делах, которые вы хотите выполнить, а на самых важных задачах, результатах, которые вы хотите добиться.
    Недоступно! Pro 16
    Поделиться
    Просмотров: 2,411
  2. 550
    Комментарии
    10
    Темы
    1285
    Репутация Pro
    Аватар для Innovacio  
    Мастер форумных наук

    3 Медалей
    главное правило в тайм-менеджменте – это всегда фокусироваться не на конкретных делах, которые вы хотите выполнить, а на самых важных задачах, результатах, которые вы хотите добиться.
    Справедливое утверждение - меньше думаем о расписаниях, больше делаем. Сконцентированно или нет, это уже второй вопрос. Вообще психологи уже давно твердят, что современная деловая литература слишком преувеличивает значение ТМ и его практической применимости даже к большинству представителей социума, т.к. подходит он далеко не всем, а многим даже вреден. Просто те, кто пишет эту литературу проф. психологами не являются и пытаются навязывать, то что им оказалось полезно, другим, без учета особенностей темперамента и склада мышления категорий читателей.
  3. 272
    Комментарии
    7
    Темы
    131
    Репутация Pro
    Аватар для Lovemaney  
    В начале пути

    2 Медалей
    Да думаю тайм менеджмент очень актуален в бизнесе и вообще в жизни каждого человека, жаль только что это весьма недооцененная тема и не так часто затрагивается, как должна бы...
  4. 61
    Комментарии
    6
    Темы
    7
    Репутация Pro
    Аватар для Verner  
    Новичок

    1 Медалей
    тайм-менеджмент важен конечно
  5. 22
    Комментарии
    0
    Темы
    1
    Репутация Pro
     
    Новичок
    Лично я использую менеджмент по помидору, очень интересная система, рекомендую прочитать.

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать