Форум инвесторов » ПАММ портфели (дневники инвесторов) » Инвестиционная стратегия "Позтив"
+ Подписаться
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
  1. 19
    Комментарии
    1
    Темы
    31
    Репутация Pro

Новичок

1 Медалей

Инвестиционная стратегия "Позтив"

Стратегия «Позитив»

Я не так давно «варюсь» в среде ПАММ-счетов, поэтому собственного опыта практически нет. Моя стратегия основывается на анализе инвестиционных стратегий более опытных участников, на основе тем управляющих и инвесторов этого форума, а также на основе анализа рейтингов и статистических данных управляющих.

Инвестиционный портфель 10.000 USD

Состав портфеля

Портфель будет состоять из двух частей: в первую часть войдут индексы, во вторую – отдельные управляющие.

Состав частей старался сделать таким, чтобы была и доля агрессивности, но чтобы доля консерваторов была наибольшей. Рисковать не планирую, надеюсь на стабильный, хоть и небольшой, недельный доход.

Предполагается, что портфель будет приносить доход около 1,0-2,5% в неделю.

Портфель. Часть 1.
    Для инвестирования выбраны два индекса:

Best4 – в индекс входят разноплановые счета, причем состав индекса может меняться. В целом, за индексом надо будет очень внимательно следить, ставить стопы и стараться избегать просадок. На данный момент состав индекса достаточно перспективный, поэтому я выбираю его для своего портфеля как временное решение, которое может быть пересмотрено в ходе этапа.

Prize2 - индекс является наиболее стабильным из представленных (на мой взгляд). Максимальная просадка за 36 недель составила 2,35%, причем за это время было только 3 отрицательных недели. В состав индекса входят 5 стабильных управляющих, торговлю которых я бы отнес к консервативной. Это: Ahmedos, sean, Kuznets, ubunt, twilight. В этом индексе, как в подушке безопасности, будет находиться существенная доля средств.

Портфель. Часть 2.