Архив форума » Закрытые ПАММ счета » ПАММ (max.GL) - 5005999
+ Подписаться
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
  1. 18
    Комментарии
    1
    Темы
    112
    Репутация Pro
    В начале пути

1 Медалей

ПАММ (max.GL) - 5005999

Доброго времени суток Уважаемые инвесторы. Меня зовут Максим и я являюсь управляющим ПАММ-счета № 5005999 в компании "Пантеон-Финанс".
    Коротко о себе:
    Мне 30 лет, имею два высших образования (экономическое и юридическое), в сфере финансов работаю более 10 лет, из них на валютном рынке и рынке ценных бумаг около 7 лет.
    -=-=-=-=-=-
    Счёт открыт 16/11/2014

Состояние на 12/12/2014:

Расположен: Пантеон-Финанс
    Номер счета: 5005999
    Название ПАММа: max.GL
    Статус: Активна
    Начальный капитал управляющего : 3333.00 USD
    Текущий капитал управляющего: 6880.51 USD
    Инвестиции: 780.00 USD
    Относительная просадка: 4.65%
    Максимальная просадка: 0.75%
    Максимальная просадка за период: 0.00%

Далее постараюсь ответить на наиболее часто задаваемые вопросы.

Публичный ПАММ счет первый, ранее работал в финансовой компании занятой в нефтяной отрасли. Возглавлял отдел по приумножению (так сказать) финансов компании и финансов акционеров на валютном рынке и рынке ценных бумаг.
    Все торговые валютные счета давали прибыль более 100 % годовых, статистика есть, но по имеющемуся соглашению я не имею права её раскрывать, это может сделать только генеральный с согласия совета директоров и только от имени компании. Прошу понять и войти в положение, любое соглашение должно соблюдаться.

Коротко о ТС.