Офф-топ » Общение на свободные темы » Обсуждение и вопросы по работе с Excel
+ Подписаться
  1. 473
    Комментарии
    4
    Темы
    5625
    Репутация Pro
    Аватар для Sakrez  
    Старожил

    3 Медалей

    Обсуждение и вопросы по работе с Excel

    Всем привет!
    Опять таки искал подобную тему на форуме через поиск,и не нашел,так что решил создать.
    Уверен,у многих при работе с Excele'м возникают некоторые сложности,вот и давайте задавать их здесь.
    У меня такие вопросы:
    1.Как сделать,чтобы все значения в столбике умножались/делились на какое-то число?
    2.Как сделать,чтобы формулы в столбце/ячейках выстраивались автоматически?Пример:
    A2 - СРЗНАЧ(A1:A2)
    A3 - СРЗНАЧ(A1:A3)
    A4 - СРЗНАЧ(A1:A4)
    А также:
    B1 - =B1/B2 D1 - =B1/D1
    B2 - =B2/B3 D2 - =B2/D2
    И так далее.У меня они как-то автоматически выстраивались,но я же не буду просто вводить значения в ручную,пока он не додумается сам?

    - - - Добавлено - - -

    Теперь,как заполнить весь столбец одинаковыми значениями?
    Недоступно! Pro 13
    Поделиться
    Просмотров: 3,196
  2. 1,355
    Комментарии
    3
    Темы
    10351
    Репутация Pro
    Аватар для Pokerist  
    Старожил

    4 Медалей
    1. Может не самым правильным путём, но я делал так: добавляю новый столбец и просто перекидываю туда все числа по формуле с нужным множителем; при необходимости копирую новый столбец поверх старого с опцией "копировать значения".
    2. Не знаю, самому интересно)
    3. Копировать поле с нужным числом, выделить столбец целиком или нужную часть, вставить.
  3. 473
    Комментарии
    4
    Темы
    5625
    Репутация Pro
    Аватар для Sakrez  
    Старожил

    3 Медалей
    Цитата Сообщение от Pokerist Посмотреть сообщение
    1. Может не самым правильным путём, но я делал так: добавляю новый столбец и просто перекидываю туда все числа по формуле с нужным множителем; при необходимости копирую новый столбец поверх старого с опцией "копировать значения".
    2. Не знаю, самому интересно)
    3. Копировать поле с нужным числом, выделить столбец целиком или нужную часть, вставить.
    Оказывается,всё так просто!Для автозаполнения в Excel'е ячеек одной и той же формулой,нужно заполнить две ячейки и потащить уголок последней на область,которую нужно заполнить.
  4. 1,355
    Комментарии
    3
    Темы
    10351
    Репутация Pro
    Аватар для Pokerist  
    Старожил

    4 Медалей
    А точно, я тормоз) Мне почудилось в предложенных формулах что-то более специфическое, что не заполнилось бы так просто.
  5. 473
    Комментарии
    4
    Темы
    5625
    Репутация Pro
    Аватар для Sakrez  
    Старожил

    3 Медалей
    Цитата Сообщение от Pokerist Посмотреть сообщение
    А точно, я тормоз) Мне почудилось в предложенных формулах что-то более специфическое, что не заполнилось бы так просто.
    Я тоже на форумах задавал вопросы,они мне формулы писали.
  6. 1,436
    Комментарии
    3
    Темы
    19543
    Репутация Pro
    Аватар для Black Dragon  
    Старожил

    4 Медалей
    Цитата Сообщение от Pokerist Посмотреть сообщение
    3. Копировать поле с нужным числом, выделить столбец целиком или нужную часть, вставить.
    Можно просто потянуть выделение мышкой на нужный диапазон от исходного поля с нужным числом (с любым содержимым на самом деле, не обязательно с числом). Если вдруг excel поведет себя слишком умно (например, если в исходном поле стоит "январь", то в следующие ячейки при таком выделении будет вставлено "февраль", "март" и так далее, а вам-то надо, чтобы во всех ячейках был "январь" без изменений) то растягивайте выделение с зажатой кнопкой ctrl.
  7. 118
    Комментарии
    1
    Темы
    161
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    1 Медалей
    А я нуб в экселе, с чего начать вообще?
    Пользовался экселем раз только, когда каталог фильмов составлял. Вот самая большая паника была - это отсортировать например по какой то колонке и чтобы не перемешалось все. Поэтому до формул мне пока далеко.
  8. 473
    Комментарии
    4
    Темы
    5625
    Репутация Pro
    Аватар для Sakrez  
    Старожил

    3 Медалей
    Цитата Сообщение от Kickstart Посмотреть сообщение
    А я нуб в экселе, с чего начать вообще?
    Пользовался экселем раз только, когда каталог фильмов составлял. Вот самая большая паника была - это отсортировать например по какой то колонке и чтобы не перемешалось все. Поэтому до формул мне пока далеко.
    Скачайте книгу "Excel для чайников".Я тоже почти ничего не знал по экселю,только книга помогла.А чтобы остортировать,нажмите на треугольник в верхнем левом углу правой кнопкой мыши и "сортировать..."

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать