Форум инвесторов » Начинающим инвесторам » нужно ваше мнение (знатоки). помощь новичку
+ Подписаться
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
  1. 89
    Комментарии
    3
    Темы
    255
    Репутация Pro
    В начале пути

1 Медалей

нужно ваше мнение (знатоки). помощь новичку

Доброе время суток)) формчане, инвесторы, трейдеры.

Есть одна дилемма. я понимаю, что каждый решает как ему хочется, но все же хотелось бы улышать вашего мнения.
    инвестирую в памм счета уже 9 месяцев. я еще новичек и зелен в этой отросли.

В начале был минус (наверное как у большинства новичков) потом начал читать форумы, смотреть памм счета, короче стал более информирован. Сейчас отбил минус и пошел маленький доход.

вопрос в чем? как вы думаете что лучше?
    1. вложить в памм индексы и фонды ? такие как платинум, стабильный, консервативный. и ежемесячно инвестировать в них не снимая %.
    2. сделать из отдельных памм счетов, свен, алексжук, ахмедос, максим и так далее. и также инвестировать в них не снимая %.
    3. сделать портфель из памм индексов, фондов, и отдельных памм счетов, снимать с них % и вкладывать в новые счета.

Так как я придерживаюсь мнения длительное время: лучше мало, но стабильно. вкладываю в консервативную торговлю.

мой памм портфель щас примерно такой:

сумма инвестиций: чуть больше 1000$
    портфель состоит:
    1. 7031 ( sven ) памм счет fx-trend 55%
    2. 7093 ( AlexZhuk ) памм счет fx-trend 20%
    3. 5000182 ( Maksim ) памм счет пантеон 10%
    4. Стабильный (Stable 30) ПАММ фонд пантеон 10%
    5. есть еще 2 пам счета в которых 5%

в среднем доход 4-6% в месяц.

сейчас заканчиваются торговые периоды, и думаю пересмотреть порфель, хочу включить платинум, так как на средст не хватает на те пам счета которые в нем есть.

можете сильно бить. выслушаю любую критику. мое первое сообщение на форуме.
    заранее спасибо.
    Недоступно! Pro 1
    Поделиться
    Просмотров: 4,927
  2. 1,553
    Комментарии
    1
    Темы
    21599
    Репутация Pro
    Старожил