Архив форума » Архив ШИ » Инвестиционная стратегия ОНР - Особо не Рискуем
+ Подписаться
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
  1. 70
    Комментарии
    1
    Темы
    75
    Репутация Pro

В начале пути

1 Медалей

Инвестиционная стратегия ОНР - Особо не Рискуем

Инвестиционная стратегия ОНР - Особо не Рискуем

Добрый день.
    Я новичок в такой сфере деятельности, как инвестирование. Но очень хочется попробовать. Поэтому я попытался собрать такой портфель, который удовлетворял бы требованиям Школы Инвесторов, давал бы неплохой доход, и при этом защищал неподкованного новичка от полного слива.
    Стратегия учитывает рейтинги управляющих на 2014 год и основывается на топовых, надежных, консервативных счетах Пантеон Финанс и счетах МУРовцев Форекс Тренда.

Инвестиционный портфель 1000 USD (именно с такой суммы я и хочу начать свою инвестиционную деятельность).
    Состав портфеля
    Портфель можно условно разделить на 3 части.
    Первую часть можно условно назвать - Сверх Надежная. В нее входят консервативные счета Пантеон Финанс типа 2.0, находящиеся в топе рейтинга по общей доходности
    Памм 2.0 Floringo (5000813) (ТП=8 недель) https://panteon-finance.com/pammView...broker=panteon
    Памм 2.0 Gelios (5000419) (ТП=1 неделя) https://panteon-finance.com/pammView...broker=panteon
    Памм 2.0 Hermes (5000164) (ТП=4 недели) https://panteon-finance.com/pammView...broker=panteon
    и Памм Фонд Stable30 Пантеон Финанс http://panteon-finance.com/pammfunds

Считаю, что для новичка данные счета - это то, что нужно. Во-первых, потому что счета действительно проверенные временем (каждый существует уже более 15 месяцев), и показывающие пусть и небольшой, но стабильный доход. А, во-вторых, есть защита капитала как минимум в 50% (а в Гелиосе и Фонде Стабильном 60% и 70% соответственно), что для начинающего инвестора, несомненный плюс.
    На данную часть планирую отрядить 60% портфеля.