Офф-топ » Общение на свободные темы » Кто как убивает время? или есть среди нас геймеры?
+ Подписаться
  1. 18
    Комментарии
    2
    Темы
    26
    Репутация Pro
    Новичок

1 Медалей

Кто как убивает время? или есть среди нас геймеры?

Решил создать данную тему потому что не увидел тут такой. Здесь очень активно обсуждают политику и прочий негатив, но никто не пишет как кто расслабляется. В связи с тем что наступают непогоды, решил написать о своем домашнем увлечении, когда ни чем не занят - это поигрование в World Of Tanks. Играю два года, не активно, поэтому уровни танков еще малые, максимальный 8, в ГК и турнирах не учавствую, просто згоняю злость в этой игрухе и убиваю время. Есть ли еще среди инвесторов такие как я?
    Недоступно! Pro 1
    Поделиться
    Просмотров: 1,151
  2. 719
    Комментарии
    1
    Темы
    5728
    Репутация Pro
    Старожил

2 Медалей
    Playmanwot, возможно есть еще такие товарищи, которые как вы убиваете время игрой в танки и прочие игры. Лично я настроена категорично против компьютерных игр. Да простят меня настоящие геймеры но ведь это настоящий уход от реальной жизни, причем длительный! Вот вы играете не активно, но уже 2 года! Представляете сколько дел вы могли бы сделать за это время! А сколько раз погулять! А сколько.... перечислять можно очень много!
  3. 40
    Комментарии
    2
    Темы
    106
    Репутация Pro

В начале пути

1 Медалей
    О! Вот это хорошая тема! Ни для кого не секрет, что наша с Вами сфера сильно нервы расшатывает, а как их восстановить - релакс;)) Один и вариантов - игрушки)
    Я играю на планшете в Little Empire - стратегия с элементами рпг, онлайн, все фишки ммо присутствуют (кланы и т.д.)
    Игра по времени не требовательная: играю с утра за завтраком, ну и в течение дня пару раз минут на 10 зайду, да и чего греха таить - это единственная игра, где я использую донат, но в разумных количествах, а всё потому что игра реально стоящая, других таких не видел, в ней уже год с небольшим;)