Архив old » Разное » помогите стать брокером на фондовом рынке
+ Подписаться
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
  1. 4
    Комментарии
    1
    Темы
    4
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей

помогите стать брокером на фондовом рынке

есть великое желание поработать брокером но нет опыта. возможно кому то уже из опытных играков нужен помощник ..... вообщем хочеться научиться но на теории а на практике
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 4,871
  2. 3,088
    Комментарии
    16
    Темы
    3115
    Репутация Pro
    Мастер форумных наук

5 Медалей
    Цитата Сообщение от seba Посмотреть сообщение
    есть великое желание поработать брокером но нет опыта. возможно кому то уже из опытных играков нужен помощник ..... вообщем хочеться научиться но на теории а на практике
    Брокер не торгует,он посредник.Если же торгует,но не с самоцелью против клиентов,то это дилер.Если постоянно выступает контрагентом в сделках с клиентами,не перекрывая риски,то это кухня.

Если же речь о трейдерах,то учитывая что ещё путаешь такие понятия,то лучше месяца 2 погонять демо и попутно почитать местные ветки о ТС и трейдинге,пару книг прочесть тоже не будет лишним,а атм лучше видно будет.

Ну и платные мастер-классы имеются.

Помощники редко когда нужны реал.трейдерам,т.к. ему без разницв,какой суммой управлять,а технологии отработанны до автоматизма.Кнопка же "бай" купит "за раз,сколько угодно".:)

Надеюсь не обидел.Удачи!
  3. 4
    Комментарии
    0
    Темы
    4
    Репутация Pro

Banned

2 Медалей
    Уважаемый Сосед,
    ваша тчк зрения - мнение трейдера, но мне каеццо, что м-р seba стьян (надеюсь, не Перейра!, ведь тот торговал рабами) скорее всего имел ввиду стезю именно брокера, и , даже, не побоюсь этого слова, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО!!!