Офф-топ » Общение на свободные темы » Всемирный, научный стартап-союз: "Украина, Беларусь, Прибалтика"
+ Подписаться
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
  1. Всемирный, научный стартап-союз: "Украина, Беларусь, Прибалтика"

    Здравствуйте, друзья!

    Давайте обсудим научно - футуристичные планы на будущее. Думаю всем известно что Прибалтика является эдаким продвинутым "Э-Государством" с развитыми "Э" технологиями, на которые многие равняются.
    Украина в свою очередь в этом году заняла 13-е место в мире по развитию науки и технологий. Обогнав Россию !!! (http://proit.com.ua/news/telecom/2014/06/25/111926.html)

    Ввиду этой информации, очень перспективным бы выглядел союз: Украина, Беларусь, Прибалтика. Как научное-бизнес-стартап-окно между Россией и Европой.

    По возможности, предлагая свои идеи, следуйте следующему шаблону:
    • Вступление
    • Краткое описание проекта
    • Полное описание проекта
    • Перспективы
    • Трудности
    • Цель проекта
    • Развитие проекта (модернизация, расширение и т.д)


    Давайте обсуждать. Давайте думать! Давайте работать вместе и строить новый мир!

    PS: В данной теме не должно быть: ни какой ругани, выяснения отношений, политики. Только продуктивная совместная работа и перспективные идеи.
    Недоступно! Pro 11
    Поделиться
    Просмотров: 6,528
  2. 1,959
    Комментарии
    16
    Темы
    13345
    Репутация Pro
    Аватар для risen  
    Старожил

    6 Медалей
    одно знаю точно,что возглавил бы союз Лукашенко)
  3. Цитата Сообщение от risen Посмотреть сообщение
    одно знаю точно,что возглавил бы союз Лукашенко)
    Нет, уж. Молодым надо дорогу давать. Молодым, перспективным, думающим людям.
  4. Пример:
    Идея, план и стратегия. (черновик)

    Новая инновационная идея.
    Идея заключается в том, чтобы обеспечить, поставить в широкое производство и массы ГПС системы (маячки) на все транспортные средства страны и стран участников проекта. (Украина, Беларусь, Прибалтика.)
    Первичная цель:
    • оборудования сервиса под установки данных систем;
    • оборудование центра по обработке данной информации;
    • закупка и установка данных систем;
    • одобрение данного проекта в глобальном масштабе на уровне государства;
    • заключение необходимых договоров с государственными предприятиями для полного функционирования данного проекта, с такими как: авторегистр, страхование машин, госслужбы (Департамент шоссейных дорог, полиция, скорая, общественный транспорт), сервисы - дилеры по поставкам автомобилей в страну, прочие сопутствующие фирмы способствующие развитию данного проекта (EMT, Tele 2 и др.);
    • улучшение положения безопасности на дорогах;
    • улучшение мониторинга дорог, шоссейного департамента;
    • улучшение поиска и поимки возможных преступников, угнавших автомобили или совершивших нарушения;
    • помощь службам государственного уровня, в предоставление данной услуги и информации;
    • улучшения экономического положения в данном регионе;
    • предоставление рабочих мест в данном регионе;
    • повышение, продвижение инновационной идеи для улучшения авторитета данного региона как электронного государства;
    • постоянное развитие данной идеи и отрасли;
    • получение прибыли от данной идеи и отрасли.


    Идея заключается в том, что весь автотранспорт региона будет иметь ГПС маячки. Хорошо это тем, что возможно будет отслеживать нагрузку на дороги, вычислять нарушителей, повысить безопасность на дорогах, свести на нет угон машин, а также поиск их в минимальные сроки. Оборудование будет обязательным для жителей данного региона, как норма. Достигаться это будет через авторегистр и страхование машин. Подняв стоимость на обязательную страховку на Н - ое количество, владелец автомобиля получает данное оборудование как бы в рассрочку, что для него удобно и
    незаметно. Данное оборудование должно ставиться как обязательное на территории Прибалтики и стран-участников проекта. Ставить его будет центр, организованный данным проектом, а также этот центр будет обслуживать данное оборудование и делать мониторинг автотранспорта в реальном времени. Для этого необходимо будет оборудовать центр мониторинга с привлечением специалистов в данной области, таких как: программистов, электриков, персонала по работе с клиентами, персонала по обработке данной информации, персонала по добавлению новых клиентов в общую базу мониторинга. Привлечение центров - дилеров автомобилей, таких как: Опель, Шевролет, Кадиллак, Сааб, Хундай, Пежо, Ауди, Мерседесс и тд.) для установки данного оборудования при поставке новых автомобилей в регион. Хорошо это и для клиента, и для страховки, у которой будет какая - то гарантия на то, что можно будет вернуть угнанный автомобиль. Центр, созданный нами, сможет вести постоянный глобальный мониторинг автотранспорта в реальном времени на территории ЭР и странах – участниках проекта. Возможно будет отслеживать нагрузки на дороги, нарушителей, угнанные автомобили. А это ощутимая помощь для государственных служб страны, таких как: авторегистр, страховая касса, полиция, пожарные, скорая, военные, Департамент шоссейных дорог, Департамент общественного транспорта, частный сектор. Улучшение экономической ситуации в регионе, повышение авторитета данного региона как инновационного, электронного региона, что немаловажно в глазах стран соседей и ЕС. Для всего этого необходимо: модернизация и корректировка нынешних законов, модернизация Конституции, помощь и сотрудничество на государственном уровне.

    Вторичная цель:
    Впоследствии, при успешном сотрудничестве и продвижении данной идеи, система будет терпеть следующие модернизации.
    Внедрение в данную систему считывателей подобных считывателям Айдикарточек.
    Только считывать они будут электронные права водителя. Для этого необходимо на региональном уровне заменить и поставить электронные права всем гражданам страны. Делается это для того, чтобы с помощью данной системы создать иммобилайзер в машине, не имеющий аналогов в мире, который будет работать от действующих прав, зарегистрированных на данную машину, на данного водителя и людей которые имеют право на использование данной машины. Все это повышает безопасность на дорогах в регионе. Возможно будет видеть не только нагрузку на дороги, но и видеть кто в данный момент находится за рулём данной машины, когда был осуществлен запуск двигателя и кем. Достигаться это будет путем системы иммобилайзера, работающей от электронных прав взаимодействующей с ГПС связью. Говоря простыми словами, машина не будет заводиться и ехать до тех пор пока не будут вставлены действующие права, подходящие и зарегистрированные под данный автомобиль. Во всех других случаях система иммобилайзера будет давать отказ на запуск двигателя и посылать данные по средствам ГПС связи в центр. Пересылаться будут данные прав тех, которые пытались вставить в данный автомобиль и которые не являются подходящими для вождения данным транспортным средством. Доверенности на автомобили станут электронными, необходимо будет зайти на сайт, послать данные автомобиля и своих прав с письменным согласием владельца машины. Тогда данные этих прав включатся в список пользователей данного автомобиля и машина будет давать разрешение на запуск двигателя лицом ездиющим на данном автомобиле по доверенности. Что опять же обезопасит дороги от необоснованных передач управлением автомобиля третьим лицам. По этим данным будет возможно незамедлительно установить личность человека.

    Так же это удобно и тем, что при простой проверке на дороге, водителю придётся вынимать права из системы иммобелайзера и передавать их по требованию проверяющей стороне, что обеспечивает безопасность проверяющей стороне, потому что без прав двигатель завести будет невозможно что гарантирует то, что человек не скроется, не станет нарушать закон, пытаясь уехать от проверяющей стороны и так же это предупредит последующие жертвы при возможных нарушениях и ДТП, которые данное лицо может совершить. Все это в совокупности повысит оперативность данных служб и сократит их время на проведение данных мероприятий. Так же в особых случаях службы контроля при погонях смогут по путям спутниковой связи блокировать данную систему, заглушая двигатель нарушителя, предупреждая опять же возможные ДТП. Также система модернизируется и в следующем направлении: по средствам ГПС связи и сотрудничествам с центрами – дилерами автомобилей будут установлены примитивные диагностические приборы на данную машину, которые будут определять критические ошибки систем в автомобиле, и по средствам ГПС связи пересылаться в центр – дилер, специалистам. Они будут получать вин код машины, код ошибки, данные владельца с помощью чего будет возможно диагностировать ошибки еще в дороге, опираясь на опыт специалистов центра, которые незамедлительно будут
    обрабатывать данную ошибку, просматривая нужные схемы и данные на машину для ее
    диагностики, выявления возможных последствий и предупреждения опасных ситуаций
    на дорогах, путем контакта с клиентом и работой с ним по данной проблеме, возникшей в движении на дороге, о которой он сам еще может не подозревать. Это все будет отражаться на обслуживании машин центром, что повысит их оперативность и авторитет в глазах владельцев автомобилей. Все это привяжет машины к официальным дилерам данных автомобилей, что снизит коррупцию, отток клиентов с центров – дилеров, сведет на нет неофициальные центры, которые часто вмешиваются в системы автомобилей. Все это в совокупности повысит безопасность, экономическую ситуацию региона путем отчислений налогов за проделанную работу в официальных центрах – дилерах, что значительно повысит бюджет страны. Естественно, данная система будет ставится только на новейшие автомобили, поступившие в центры – дилеры.

    Оператор сможет координировать действия водителя, предоставляя время на работу в их центре или близлежащем центре, который сможет исправить данную проблему. Это удобно клиенту, который может не подозревать о проблеме и не знать где находится ближайший центр, а оператор будет видеть и машину, и ближайший центр. Что уменьшит время на починку, скоординировав действия водителя данного автомобиля. Это опять же повысит безопасность на дорогах, поскольку нерабочие и неисправные машины потенциально несут опасность на дорогах. Это все спровоцирует население на покупки новых автомобилей с данными системами, что опять же оживит и рынок автомобилей, и ситуацию в стране.
    Будет возможным:
    • оперативное реагирование на аварии, потому что сработавшие подушки безопасности пошлют ошибку о срабатывании данной системы в центр – дилер с местонахождением данного автомобиля;
    • сразу связаться с клиентом данной машины, выслать необходимую помощь с минимумом затрат времени на поиски, где и как случилась авария;
    • выяснять, кто совершил нарушение и аварию путем просмотра маршрута, скорости, манёвров данной машины и данного водителя по цифровым правам, что значительно развяжет руки и облегчит работу «скорой помощи» и полиции для установления вины и причастности к совершению ДТП;
    • помощь Департаменту шоссейных дорог, который реагируя на полученную информацию, сможет более грамотно организовать движение в данном районе; более корректно направить службы помощи по наименее загруженным дорогам к месту происшествия; пустить основной поток машин в объезд по прилегающим и объездным дорогам, учитывая и видя количество машин и загруженность данных дорог, что сократит пробки и увеличит оперативность и доступность к месту происшествия служб помощи, а также повысится комфорт и безопасность на дорогах;
    • напрямую контролировать рабочие часы отработанные человеком в общественном транспорте. Сколько то или иное лицо в месяц отработало в том или ином транспорте. На основе чего возможно будет составлять зарплаты. С помощью этого государство напрямую сможет контролировать отчисления в компании, предоставляющие городу услуги общественного транспорта.
    • Более рациональной платы по страховке за машину для людей которые ездят больше днем/ночью/в городе/за городом по степени сложности маршрута и его рисков.

    Также этот проект хорош, что фирмам придётся покупать пакет этой базы у государства, для мониторинга своих служащих. А это опять же повысит госбюджет. Поскольку отчисление за предоставление данной услуги пойдёт напрямую в госказну, а не третьей фирме по предоставлению данной услуги.
    При оперативном центре мониторинга, будут созданы следующие отделения:
    (Должности: Управляющий отделом, сотрудник отдела, работник отдела, ....)
    • Общественный транспорт;
    • Общественный городской транспорт;
    • Автобусы
    • Троллейбусы
    • Трамваи
    • Поезда
    • Маршрутки
    • Такси
    • Общественный, загородный транспорт
    • Государственный машины
    • Аппарат президента
    • Парт работники
    • Военные
    • Полиция
    • Медицинская помощь
    • Охранные фирмы
    • Частный сектор
    • Граждане
    Все это рассматривается как новая государственная служба, которая будет целиком и в полном объеме занимать данную отрасль, предоставляя свои услуги государству и ее жителям.

    ГСМТ; СГМТ; ГТМС; ГТСМ
    Государственная Служба Мониторинга Транспорта

    Александр Викторович
    2009 год.
  5. 1,991
    Комментарии
    15
    Темы
    6299
    Репутация Pro
    Аватар для FXottabich  
    Старожил

    5 Медалей
    Поддерживаю,
    надо подумать...
  6. Цитата Сообщение от FXottabich Посмотреть сообщение
    Поддерживаю,
    надо подумать...
    Хватит думать. Делать надо! :)))
  7. 1,991
    Комментарии
    15
    Темы
    6299
    Репутация Pro
    Аватар для FXottabich  
    Старожил

    5 Медалей
    Хватит думать. Делать надо! :)))
    Есть одна мыслишка, надо оформить, не хочется с бухты барахты, хоть и фантазия...в стиле "маниловщины" пару дней потерпите...
  8. 322
    Комментарии
    1
    Темы
    5435
    Репутация Pro
    Аватар для ViTiV  
    Старожил

    3 Медалей
    Большой Брат наблюдает за тобой... но это так - лирика ))

    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение

    ... Для всего этого необходимо: модернизация и корректировка нынешних законов, модернизация Конституции, помощь и сотрудничество на государственном уровне...
    Это вторичное, но самое важное в проекте. Конечно не имея материально-технической базы сложно что-то лоббировать на законодательном уровне, но не приняв поправки в законы нет и смысла создавать саму технологию. Этакий маленький замкнутый круг. Мне идея нравится с одной стороны, но с другой слишком утопичной она выглядит. Ну не согласится власть имущий человек (среднего уровня управления) такого контроля над собой (это ж на рабочей машине по работе ездить только, и забрать сына с женой вечером от мамы уже не получится)... Хотя Батьке она определённо понравится )
  9. Большой Брат наблюдает за тобой... но это так - лирика ))
    Смысл понял. Но на это и надо выдумать законы и нормативные акты которые бы регулировали все случаи: Когда можно подглядеть, а когда нельзя нарушать личное пространство человека.
    Ну не согласится власть имущий человек (среднего уровня управления) такого контроля над собой
    А его по закону и не будут контролировать до тех пор: Пока не случится критическая поломка, угрожающая другим участникам движения либо авария. Либо в случае со страховкой: Если человек не поставит свою подпись в специальном договоре, что он согласен с тем что бы система отслеживала его местоположение 24 раза в сутки. Ввиду отслеживания его маршрута для уменьшения выплат по страховке. Во всех тругих случаях система не будет получать ни каких личных данных о авто.
  10. Цитата Сообщение от FXottabich Посмотреть сообщение
    Есть одна мыслишка, надо оформить, не хочется с бухты барахты, хоть и фантазия...в стиле "маниловщины" пару дней потерпите...
    Оформляйте, с удовольствием подискутируем :)))

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать