Офф-топ » Общение на свободные темы » Политика
+ Подписаться
Страница 831 из 915 ПерваяПервая ... 731781821829830831832833841881 ... ПоследняяПоследняя
  1. 19,801
    Комментарии
    465
    Темы
    20570
    Репутация Pro
    Аватар для Евгений Ляпкин  
    Старожил

    9 Медалей
    Как сообщают дятлы международных агентств, давно побеждённый Талибан с горя захватил ещё одну столицу — на сей раз в северной провинции Кундуз на границе с Таджикистаном.

    Это, кажется, третья провинция с начала года, которую теряют Демократические Власти Исламской Республики Афганистан.

    …Всё-таки есть что-то завораживающее в североамериканском способе управления реальностью. ( )

    То есть сначала загнать десятки тысяч своих и десятки тысяч чужих солдат меж ягодиц мира, объявить операцию «Несокрушимая свобода».

    Положить примерно 4 тысячи своих трупами и 10–15 тысяч калеками.

    Объявить операцию «Отважное сотрудничество».

    Заменить официальные армии на частные.

    Положить ещё пару-тройку тысяч.

    Объявить операцию «Решительная поддержка».

    Не забыть положить тысяч 15 местных солдат проамериканского режима.

    Разбомбить очень много местных жителей.

    Поднять производство героина в 40 раз.

    Объявить победу, операцию «Победное отступление» и вывод войск.

    Начать вывод войск.

    Прекратить вывод войск.

    Сдать Афганистан с потрохами обратно талибам.

    Всего каких-то 14 лет.

    И можно бегать кругами и вопить про кошмар в Сирии и что пора начинать операцию «Безупречная гордость».

    Виктор Мараховский
  2. 13,357
    Комментарии
    62
    Темы
    18691
    Репутация Pro
    Аватар для reimin  
    Худая голова

    8 Медалей
    Чета вспомнилось

  3. 19,638
    Комментарии
    291
    Темы
    -42179
    Репутация Pro
    Аватар для Алексей Васильев (мошенник)  
    ОСТОРОЖНО МОШЕННИК!

    8 Медалей
    В Британии прошел "День Леди" http://fishki.net/1680316-kak-v-veli...i.html?from=fb
  4. 13,357
    Комментарии
    62
    Темы
    18691
    Репутация Pro
    Аватар для reimin  
    Худая голова

    8 Медалей
    Если б не было написано, что Англия, я бы подумал, что наши бабы поддали и отжигают.
    В общем... леди и в Африке леди)) Молодых ледей чёта только маловато.
  5. 365
    Комментарии
    0
    Темы
    4
    Репутация Pro
    Аватар для east-wall  
    Новичок

    1 Медалей
    Президент Украины, выступая в Колумбийском университете в Нью-Йорке, пожаловался слушателям на высокую температуру, но заявил, что считает возможным пренебречь здоровьем ради встречи с «будущими мировыми лидерами».
    не фиг было после горячего черного ..я, пить холодную водку

    - - - Добавлено - - -

    «Не имеет значения, готова ли европейская нация принять Украину или нет. Я настаиваю, Европейский союз не может выжить без Украины. Демократическая Украина должна быть в ЕС. Я достаточно оптимистичен, что моя мечта сбудется», – сказал Порошенко, выступая в Колумбийском университете в Нью-Йорке, передает РИА «Новости».
    и в правду, выступал с температурой ))
  6. 575
    Комментарии
    1
    Темы
    307
    Репутация Pro
    Аватар для Iskander  
    В начале пути

    3 Медалей
    Цитата Сообщение от east-wall Посмотреть сообщение
    не фиг было после горячего черного ..я, пить холодную водку

    - - - - - -
    «Не имеет значения, готова ли европейская нация принять Украину или нет. Я настаиваю, Европейский союз не может выжить без Украины. Демократическая Украина должна быть в ЕС. Я достаточно оптимистичен, что моя мечта сбудется», – сказал Порошенко, выступая в Колумбийском университете в Нью-Йорке, передает РИА «Новости».


    и в правду, выступал с температурой ))
    А европейская нация, это кто или где?
  7. 13,357
    Комментарии
    62
    Темы
    18691
    Репутация Pro
    Аватар для reimin  
    Худая голова

    8 Медалей
    и в правду, выступал с температурой ))
    Он с ней родился и прожил всю жизнь. Гейропейцы ещё взвоют от ослячьей простоты. Сами же потом взмолятся:
    - Дядя Вова, забери ты себе эту хахляндию и Донбасс и Крым... надо будет, мы сами море выкопаем, только сделай, чтобы мы их не видели и не слышали.
    УПС. Эта выходка с флагом в здании ООН так ваще апофигоз тупости. После бомбёжек мирного населения получили звизды и теперь это рекламируют. Ну тупыыыыые. У петрушки то дела неплохо идут и его конфетки спокойно в Крыму в магазинах продаются, а у кого-то уже скоро будут расти зелёные сосульки из носа.
  8. 13,357
    Комментарии
    62
    Темы
    18691
    Репутация Pro
    Аватар для reimin  
    Худая голова

    8 Медалей
    Вспомнил, не к ночи. У нас тут в городе и в Златоусте летом памятники осквернили. Воинам-афганцам и бюсту ленина. Бюст стоит прямо в центре города. Не могу сказать, что ленин достоин памятников, но он часть истории и пусть все эти моральные нормы нахождения таких памятников решают морально-устойчивые дядьки с широкими лбами. Решат снести, значит так тому и быть. Так вот, вандалы разукрасили бюст ленина угадайте в какие два цвета))) ага, в сине-жёлтый. Что самое парадоксальное, я никак не пойму, за что так невзлюбили ослы именно его? Ведь именно дедушко ленин дал путёвку в жизнь всем этим ослам, а они чёта его люто ненавидят.
  9. 19,801
    Комментарии
    465
    Темы
    20570
    Репутация Pro
    Аватар для Евгений Ляпкин  
    Старожил

    9 Медалей
    Цитата Сообщение от reimin Посмотреть сообщение
    - Дядя Вова, ... только сделай, чтобы мы их не видели и не слышали.
    А лампу потереть???

    - - - Добавлено - - -

    Что самое парадоксальное, я никак не пойму, за что так невзлюбили ослы именно его? Ведь именно дедушко ленин дал путёвку в жизнь всем этим ослам, а они чёта его люто ненавидят.
    Ну чо ты не поймешь?.. Это ж всё из одной серии - А нас за що??
    То, что он дал - он ДОЛЖЕН был. И не считается. А если чуть что не так - зрада!.. и считается 3 раза.

    Примеры на каждом шагу.
    Яценюк назвал санкции РФ против украинских авиакомпаний «необоснованными»

    Для обоснования этого заявления украинский премьер применил неизвестный до того логический приём.

    Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что ответные санкции РФ против украинских авиакомпаний необоснованны. По его словам, Украина ввела санкции против РФ «из-за захвата Крыма, Донецка и Луганска».

    «Но наши соседи начали безосновательно угрожать и вводить ответные меры против украинских авиакомпаний. Хочу подчеркнуть, что в международных отношениях ключевой принцип — это принцип взаимности. Если россияне думают, что они будут таким образом уничтожать наши авиакомпании, у них ничего не должно получиться», — попытался выразить свою мысль Яценюк.

    Кроме того, Яценюк поручил Мининфраструктуры провести консультации с авиавластями России о соблюдении принципа взаимности. Напомним, что Росавиация накануне «закрыла небо» для украинских авиакомпаний в качестве ответной меры на запрет украинской стороны.
  10. 13,357
    Комментарии
    62
    Темы
    18691
    Репутация Pro
    Аватар для reimin  
    Худая голова

    8 Медалей
    Ну чо ты не поймешь?.. Это ж всё из одной серии - А нас за що??
    Та, блин... Ну, ладно бы понты и всё такое, так ведь с апломбом объявленная блокада Крыма подкосит, в первую очередь своих же украинских производителей с/х продукции. А уж эти европейские санкции... рацион поляков значительно обогатился яблоками, яблочным пюре, яблочными соками и яблочным вином. Эти то болезные, чо впереди трусОв побежали? Нам нагадить? Ну да, канеш, выткну себе глаз, пусть у моей тёщи будет зять безглазый.
    Вроде ж европейцы расчётливые такие, бюргеры вон лишний раз воду в унитазе не спустят.
    Примеры на каждом шагу.
    Яценюк назвал санкции РФ против украинских авиакомпаний «необоснованными»
    Нууу... с этими то всё ясно заранее. Ослы думают, что весь мир им должен только потому, что они есть. Им и ласково намекали мол пидзуйте отсюда, потом прямо сказали, что украине не место в ес... так порошка вон клинит, мол хотите-не хотите, а украина будет в ес. Да это же клинч мозга 80 левела. Их в дверь, они в окно. Их из окна, они в голбец.
    Я просто хринею с этого театра абсурда.

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать