Результаты опроса: Вид связи

Голосовавшие
58. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Телефон

    39 67.24%
  • Skype

    15 25.86%
  • ICQ

    34 58.62%
  • Онлайн чат

    10 17.24%
  • Служба запросов support.whcapital.ru/support/users/main.php

    4 6.90%
  • E-mail

    28 48.28%
  • Терминальная почта

    14 24.14%
  • Другое

    3 5.17%
  • Форум

    27 46.55%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Архив old » Разное » Вид связи.
+ Подписаться
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
  1. 4,712
    Комментарии
    77
    Темы
    4758
    Репутация Pro
    Аватар для Oleg  
    Technic

    5 Медалей

    Вид связи.

    Какой вид связи Вам предпочтительнее использовать для связи с Water House Capital.
    Варианты, вопросы, обсуждения, предложения :)
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 5,221
  2. 7,205
    Комментарии
    5
    Темы
    7216
    Репутация Pro
    Аватар для IST  
    Старожил

    5 Медалей
    icq
    telephone
    email
    forum

    в таком порядке

    Р.С. "форум" добавлен позже и проголосовать за него не возможно
  3. 327
    Комментарии
    10
    Темы
    327
    Репутация Pro
    Аватар для nikki21  
    В начале пути

    4 Медалей
    e-mail
    on-line chat
    ICQ

    в таком порядке
  4. 1,498
    Комментарии
    25
    Темы
    1499
    Репутация Pro
    Аватар для Эдуард Цой  
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Хорошо бы в опрос добавить ФОРУМ как вид связи.
    Всё-таки не любит служба поддержки, когда о проблемах на форуме пишут - подсознательно (или сознательно?:)) не включили такой вариант в опрос.

    C E-mail tech.support-на-whcapital.ru проблемы: tech.support не понимает кодировку русского языка, а Gmail не понимает кодировку, которая приходит от tech.support.
    В Gmail пробовал две возможных опции из двух возможных - Default (и что они считают Default???) и Unicode. Хочу сказать, что Unicode-кодировка и почта Gmail так же широко распространены, как и KOI-8, Win1251 и mail.ru.

    А пока приходится расшифровывать сообщения от техсаппорта ШтирлицемIV.
    При этом почта на персональные адреса @whcapital.ru ходит без каких-либо проблем с кодировкой.
    Автоматическое уведомление от робота техсаппорта тоже приходит в нормальном русском виде.
  5. 496
    Комментарии
    16
    Темы
    525
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    4 Медалей
    Skype
    Телефон
    icq
    e-mail
    Почта России
    Живое общение :D
  6. 531
    Комментарии
    10
    Темы
    531
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    4 Медалей
    Тут два принципиально разных вида связи - телефон/аська/всевсевсе и форум. И подменять одно другим вряд ли нужно.

    Телефон и прочее - это связь "точка-точка". Между этими способами можно выбирать (мне больше нравится телефон - и для более официальных вещей почта).

    А форум - это место, где к дискуссии могут подключиться многие. Я понимаю, что для администрации отвечать на форуме сложнее, приходится "держать марку" перед большой аудиторией (а иногда попадаются несдержанные люди), и согласен с Эдуардом - форум сейчас немножечко в игноре. И это довольно печально.

    За телефонную связь ВХЦ - однозначно пятерка, по опыту общения. Даже таинственные мужики, продавшие двери по факсу одному из клиентов, никак не портят впечатления )))))) (я так понимаю, там все-таки неверно был набран номер ))))).

    А вот поддержка на форуме, кажется, увы, медленно скисает. Это тем более легко отследить (о чем я и говорил - форум - более ответственное место, "что написано пером - не вырубишь топором") - посмотрев на записи начала года. Ответы были куда более быстрыми и полными, ответств.лица сидели в форумах (в т.ч. и главн.руководство) значительно больше.

    Конечно, нормальная контора должна работать, а не в форумах сидеть )) - и ясно, что начальный период, когда было важно объяснить "кто мы такие ваще и чего вам предлагаем" - уже кончился. Но какой-то уровень внимания к форумным вопросам, кажется, должен поддерживаться. Лично у меня сейчас висит неотвеченными вопроса три (причем не мои личные загибоны, а то, что интересует не одного меня).
  7. 531
    Комментарии
    10
    Темы
    531
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    4 Медалей
    И вообще говоря - упущен еще один вид связи, пусть и односторонней -

    FAQ!

    Все увеличивается количество вопросов, на которые, по-хорошему, нужно посылать в FAQ. Тем более, что ситуация меняется, и лавина этих вопросов запутывает даже тех людей, которые изначально были уверены. Вот я сейчас, к примеру, уже не скажу, исполняются ли отложенники по первому касанию или как-то еще - месяца два назад точно знал, но уже видел три или четыре темы, где администраторы говорили в духе: "через неделю все будет по-другому" и т.п. Может быть, они этого и не говорили, а говорили это какие-то другие люди - тем хуже, так или иначе, из вполне однозначного вопроса это стало размазанной по десяти темам кашей (для меня эта специфика "как именно" не очень важна - но если приспичит, то искать замаюсь).

    Т.е. негде посмотреть последнюю официальную информацию (не в форме сменяющих друг друга новостей).

    P.S: а вот что было писано в АПРЕЛЕ офиц. лицами:

    "Господа клиенты и партнеры. У меня личная ко всем просьба в этой ветке написать вопросы, на которые Вам необходимо знать ответы. За время нашей работы мы поняли какие вопросы повторяются чаще всего и сейчас сделаем удобный FAQ - ответы на наиболее частые вопросы. Если есть что новое кидайте сюда, мы будем благодарны за информацию."

    Короче, ждем, надеемся и верим )))).

    Вообще, для фака можно, например, использовать WIKI-технологию. Развернуть вики-машину на сайте весьма несложно, и получаем удобное средство ведения "базы знаний". Фактически, даже сами клиенты могут добавлять какие-то разделы (у администрации, понятно, на все рук не хватит).

    Типа, клиенты ведут страничку "кандидаты в фак",а администрация по мере сил фильтрует, корректирует и ведет оснвной фак. И т.п.
  8. 136
    Комментарии
    1
    Темы
    136
    Репутация Pro
    Аватар для denkir  
    В начале пути

    2 Медалей
    Интересно, а что подразумевается под пунктом "другое" ? :)
    Может можно прийти в офис WHC и лично выразить претензии/благодарности?

    ЗЫ. Правильно писать не Skipe, а Skype.
  9. 4,712
    Комментарии
    77
    Темы
    4758
    Репутация Pro
    Аватар для Oleg  
    Technic

    5 Медалей
    Имеется ввиду вариант, который можете предложить Вы, как клиент ;)
  10. 4,808
    Комментарии
    324
    Темы
    5091
    Репутация Pro
     
    Старожил

    5 Медалей
    Да, кстати на счет офиса, мы расширились, так что теперь для клиентов у нас больше места, так что добро пожаловать в любое время :D

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать