Архив old » Разное » А что вы скажете об этом как о бизнесе?
+ Подписаться
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
  1. 20
    Комментарии
    1
    Темы
    20
    Репутация Pro
    Новичок

2 Медалей

А что вы скажете об этом как о бизнесе?

http://www.ermekeevo.intway.biz/
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 9,653
  2. 1,181
    Комментарии
    24
    Темы
    1176
    Репутация Pro
    Мастер форумных наук

5 Медалей
    Чет толи спаммеров засилие на форуме пошло, то ли делать кому-то нечего стало...
  3. 20
    Комментарии
    1
    Темы
    20
    Репутация Pro
    Новичок

2 Медалей
    почему делать нечего сразу.Я там зарегистрировалась.просто опыта маловато.Вот и прошу совета.С чего решили что это спам?
  4. 7,205
    Комментарии
    5
    Темы
    7216
    Репутация Pro
    Старожил

5 Медалей
    Цитата Сообщение от Ирина!! Посмотреть сообщение
    почему делать нечего сразу.Я там зарегистрировалась.просто опыта маловато.Вот и прошу совета.С чего решили что это спам?
    Таким способом вы нифига не заработаете.:D
    но в любом случае ..удачи :greedy:
  5. 1,181
    Комментарии
    24
    Темы
    1176
    Репутация Pro
    Мастер форумных наук

5 Медалей
    Давно я еще видел этот сайтец. Ничего хорошего, правда, о конторке не слышал.

Если однако заинтересованность есть в подобного рода затеях, посоветовал бы comfi. Сам там работаю до сих пор, и доволен. Это продажа телефонных карт по всему миру. Т.е. никаких глупостей по сути. деньги получаешь за продажи. Если будет интересно - обращайся, подскажу.

А вообще куда дальше-то ходить. Здесь форум ДЦ. Форекс - отличный заработок. Никакой intway не сравнится :)
  6. 2,238
    Комментарии
    12
    Темы
    1799
    Репутация Pro
    Мастер форумных наук

6 Медалей