Результаты опроса: Я из Прибалтики

Голосовавшие
6. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я с Латвии

    3 50.00%
  • Я с Литвы

    0 0%
  • Я с Эстонии

    3 50.00%
Офф-топ » Общение на свободные темы » Прибалтика (Литва, Латвия, Эстония) как член ЕС.
+ Подписаться
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
  1. Прибалтика (Литва, Латвия, Эстония) как член ЕС.

    Обсуждаем новости, события Прибалтийских государств.
    Недоступно! Pro 1
    Поделиться
    Просмотров: 9,801
  2. Прибалтика
    Приба́лтика — область в Северной Европе, примерно соответствующая современным Литве, Латвии, Эстонии, а также бывшей Восточной Пруссии (в том числе, Калининградской области России)[1][2][3]. На западе соприкасается с другой областью, исторически выделяемой на побережье Балтийского моря — Поморьем (кашубск. Pòmòrskô, поморск. Pòmòrzé, лат. Pomerania, нем. и швед. Pommern).
    Прибалти́йские (до последней четверти XIX века Остзе́йские (от нем. Ostsee — Балтийское море) госуда́рства (респу́блики, губе́рнии, прови́нции и т. п.) — суверенные или административно-территориальные образования в Прибалтике. Исторические варианты совокупного названия группы губерний Российской империи — Остзе́йский или Прибалти́йский край.
    После объявления в 1991 году Латвией, Литвой и Эстонией о выходе из состава СССР, словосочетание «прибалтийские государства» обычно обозначает ту же совокупность национально-государственных образований, что и «прибалтийские республики» СССР[4]. В некоторых случаях, в том числе за рубежом[5] продолжают называть эту группу и «республики», подчёркивая тип устройства этих государств.

    Источник: _http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D 0%BA%D0%B0
  3. Прибалтийские индексы
    По данным NASDAQ OMX BALTIC


    Источник:_http://www.nasdaqomxbaltic.com/market/?pg=charts&lang=en&idx_main%5B%5D=OMXBBGI&idx_main%5B%5D=OMXT&idx_main%5B%5D=OMXR&idx_main%5B%5D=OMXV&add_index=OMXBBPI&add_equity=LT0000128266&period=other&start_d=5&start_m=1&start_y=2000&end_d=5&end_m=9&end_y=2013
  4. Эксперт: в случае нападения НАТО на Сирию России надо ввести войска в Прибалтику

    Если страны НАТО осмелятся нанести удар по режиму Башара Асада в Сирии, Россия должна отреагировать на это вводом войск в страны Балтии. Такое мнение высказал в своем блоге российский политолог, заведующий отделом Прибалтики Института стран СНГ Михаил Александров, передает Росбалт.

    «Я раньше предлагал, что в случае натовского нападения на Сирию, нам надо ввести войска в Закавказье. Но сейчас ситуация изменилась. С одной стороны, Армения сделала явный крен в пользу Запада и перестала быть надежным союзником. Ее поведение в условиях нового мирового кризиса становится непредсказуемым. С другой стороны, Азербайджан сделал шаги по сближению с Россией. И Алиев, по всей видимости, дал гарантии Путину, что территория Азербайджана не будет предоставлена Западу для ведения операций против Ирана и России. В этих условиях российско-иранские коммуникации по Каспию не окажутся под угрозой и Азербайджан можно вполне оставить в покое», - пишет Александров.

    «Тем не менее, Россия должна дать ясно понять Западу, что за агрессию против Сирии им придется заплатить высокую цену. При этом Россия должна нажать там, где у нас есть явное стратегическое превосходство т.е. в Прибалтике. Также как во время Карибского кризиса Россия должна поставить Запад перед дилеммой: вы атакуете Сирию в нарушение международного права, мы в этом случае занимаем Прибалтику. (Тогда, в 1962, СССР пригрозил занять Западный Берлин и захватить зону черноморских проливов). Думаю, что ввод российских войск в Прибалтику обойдется с минимальными потерями, а может и вообще без потерь. Ну, если, кто то случайно по дурости под танк попадет, как было в 1991 г. у Белого дома. Более того, думаю, что половина населения Латвии и Эстонии будет встречать российские войска цветами, как было в 1940 г.» - продолжает эксперт.

    «Перед началом кризиса России надо выйти из Договора о запрещении ядерных испытаний и провести демонстративный ядерный взрыв на Новой Земле. Это покажет Западу серьезность наших намерений и готовность в случае необходимости применить ядерное оружие. Еще раз подчеркну: с США можно разговаривать только языком силы. Никакого другого языка они не понимают.Ну а уже сейчас следует начать наращивание нашей военной группировки у границ Латвии и Эстонии, а также в Калининградской области и на Балтике. Возможно, это окажет отрезвляющее воздействие на горячие головы в Вашингтоне», - считает Александров.
  5. Ученый: США организуют антироссийский балтийский альянс

    Встреча президентов Латвии, Литвы и Эстонии в Вашингтоне с президентом США.

    Президент США Барак Обама 30 августа встретился со своими коллегами из стран Балтии. По итогам переговоров было принято совместное коммюнике. В данном документе отражена поддержка Соединенными Штатами основных направлений внешнеполитической деятельности балтийских республик и признана успешность их постсоветского внутреннего развития. По мнению доктора исторических наук Александра Сытина, в коммюнике содержатся и все пожелания глав балтийских республик, а сама встреча проведена в условиях напряженной международной ситуации неслучайно.

    По мнению Сытина, совершенно очевидно, что Обама заходит с фланга. Он считает, что появление противоречий между США и рядом европейских стран по поводу сирийских событий и последнее обострение отношений между Штатами и Россией, в том числе из-за готовящейся ассоциации ЕС и Украины и из-за ситуации со Сноуденом, толкнуло Вашингтон активизироваться неподалеку от российских границ, в прибалтийском регионе. Отсюда, безусловно, встреча с президентами Латвии, Литвы и Эстонии и подписание совместного заявления в США, передает TVNET.

    Доктор исторических наук утверждает, что коммюнике, принятое по итогам встречи в Вашингтоне, дало балтийским странам все, что они хотели, начиная от гарантий безопасности и заканчивая поддержкой Третьего энергопакета.

    «Но самое главное - они получили признание, во-первых, пройденного пути (там об этом напрямую говорится), а, во-вторых, той роли, которую они играют в рамках „Восточного партнерства“ и соответственно борьбы за демократию, права человека, развитие гражданского общества в странах постсоветского пространства. Так что, с этой точки зрения, они получили все, что хотели. И, насколько я видел, были уже даны восторженные отзывы Далей Грибаускайте и Андрисом Берзиньшем по итогам встречи, что подтверждает эту точку зрения», - говорит Сытин.

    Немаловажно, по мнению Сытина и договоренность, что на качественно новый уровень страны Балтии выводят переговоры по Соглашению ЕС и США по трансатлантической торговле и инвестиционному партнерству (T-TIP): на сегодняшний день представляется, что странам Балтии дали какие-то обещания, преференции в рамках реализации этой программы.

    «Главное то, что США организуют достаточно широкий подход со стороны балтийского региона, в том числе и в связи с намечающейся встречей с главами скандинавских государств во время визита в Стокгольм. Там тоже планируется обсуждение практически всех вопросов, которые на сегодняшний день представляют собой пункты противоречий между США и Россией. Там и права человека, и ЕвроПРО, и отношение к ядерной программе Ирана, и переговоры об ограничении стратегических вооружений, и, естественно, ситуация в Сирии. Словом, с моей точки зрения США организуют своеобразный субрегиональный балтийский альянс. Конечно, под эгидой повышения субрегиональной безопасности и т.д. Но понятно, что в значительной степени создание такого геополитического субъекта на Балтийском море направлено против России», - утверждает Сытин.

    «Мне представляется, что страны Балтии в связи с обострением международной ситуации в целом и ухудшением российско-американских отношений в определенном смысле дождались своего „звездного часа“ так же, как они дождались его во время агрессии США в Ираке. Они выступают стратегическими партнерами и проводниками американской политики как в регионе, так и в общем-то с некоторыми оговорками в целом в Европе. В связи с этим особенно Литва в качестве председателя ЕС постарается извлечь для себя максимум пользы и повышения своего международного авторитета», - заключил он.
  6. Жириновский: вся Прибалтика будет оккупирована или уничтожена


    Глава фракции ЛДПР в Госдуме РФ, лидер партии Владимир Жириновский заявил, что политика властей стран Балтии может привести к их оккупации и даже к уничтожению.

    Непонятно, где плавает знаменитая латвийская боевая лодка, и в каких морях она одерживает победы. Так известный российский политик, глава фракции ЛДПР в Госдуме РФ, лидер партии Владимир Жириновский прокомментировал распространенное в интернете заявление о том, что латвийский флот приведен в боевую готовность и готов нанести удар по Сирии.

    Так, уже неделю в социальных сетях "гуляет" заявление следующего содержания: "Президент Латвии на очередном заседании заявил, что Латвия готова своими силами помочь в уничтожении правительственных войск Ассада. В связи с этим латвийский военно-морской плот и военно-воздушный змей приведены в состояние повышенной боевой готовности".

    В свою очередь отметим, что таких заявлений президент Андрис Берзиньш никогда не делал. Это в интервью радиостанции Baltkom подтвердила его пресс-секретарь Лига Крапане. Крапане рассказала, что после переговоров с президентом США Бараком Обамой Берзиньш сообщил, что использование химического оружия против гражданских жителей - это преступление, однако сирийский конфликт следует решать мирным путем.

    "Когда такие шавки тявкают в мировом пространстве, то потом их оккупируют. А потом они еще и орать будут, почему нас оккупировали! Вся Прибалтика обязательно будет оккупирована или уничтожена. Ибо там стоят ракеты в 5 минутах подлета до Москвы. Вот у нас с вами встреча на 50 минут. Десять раз уже прилетели бы их ракеты и разбомбили бы всю Москву. И это делает Латвия, Эстония и Литва. Можем ли мы им это простить? Никогда! Они будут уничтожены за 5 минут до взлета оттуда натовских ракет. Полностью уничтожены, стерты с лица земли. И их **********ы-руководители этого не понимают. И еще участвуют в операции против Сирии. У них голова на плечах есть? У этих руководителей Латвии, Литвы и Эстонии?" - сказал Жириновский.

    При этом Балтийские страны он назвал "мелкими прибалтийскими шмакодявками". "Швеция молчит, Финляндия молчит, Норвегия и Дания. Это самое мерзопакостное - пудель латвийский заворковал", - подчеркнул политик.

    За подобное поведение балтийские страны следует игнорировать и прекратить с ними все экономические связи, считает Жириновский. "Все порты блокировать, а грузы направить через порты Усть-Луга и Калининграда".

    "Если бы я был президентом, то вызвал бы к себе послов Литвы, Латвии и Эстонии и спросил: посол Литвы, мы вам отдали Клайпеду? Это мы ее завоевали у немцев кровью русских солдат, это Пруссия. Вон из Клайпеды немедленно! Вильнюсский край - отдать Лукашенко. Город Нарва и Кохтла-Ярва - там русские живут. Восточную Эстонию - в состав Ленинградской области. Восточную Латвию - в состав Смоленска и Псковской области", - рассказал Жириновский.
  7. 1,549
    Комментарии
    16
    Темы
    2441
    Репутация Pro
    Аватар для NikShel  
    Мастер форумных наук

    6 Медалей
    Россияне готовы вложить в Liepājas metalurgs 25 млн. евро
    rus.DELFI.lv | 28 августа 2013, 14:39

    Российский концерн "Дальполиметалл" готов инвестировать в латвийское предприятие Liepājas metalurgs 25 млн. евро (17,5 млн. латов), деньги уже находятся на счетах дочерних предприятий в латвийских банках.
    Как сообщила порталу DELFI руководитель пресс-службы лиепайского предприятия Симона Лайвениеце, сегодня, 28 августа, от компании "Дальполиметалл" было получено письмо, подписанное председателем совета директоров Эдуардом Янаковым. Письмо адресовано Liepājas metalurgs Сергую Захарьину и Илье Сегалу:
    "Уважаемые господа! От имени А/О "MMC "Дальполиметалл" извещаю вас о том, что "Дальполиметалл" своим дочерним компаниям в Латвии осуществил перечисление, которое необходимо для возобновления производства А/О "Лиепаяс металургс". На данный момент денежные средства в размере 25 000 000 евро находятся на счетах двух дочерних компаний "Дальполиметалла" в латвийских банках".
    Аналогичное письмо отправлено координатору клуба кредиторов - компании Prudentia Advisors.
    Текст письма подтверждается приложенной к письму банковской распечаткой.
    Согласно плану процесса правовой защиты инвесторы до 30 сентября 2013 года должны были перечислить компании 14,2 млн. евро (10 млн. латов).
    Liepājas metalurgs испытывает финансовые трудности, основное производство из-за нехватки оборотных средств остановлено. Крупнейшие кредиторы предприятия, в том числе Госказна, ищут решения для спасения компании.
    26 августа LM представил в суд план правовой защиты предприятия.
    Liepājas metalurgs является крупнейшим работодателем Лиепаи, на нем трудятся около двух тысяч человек.
    Акции предприятия котируются по второму списку биржи NASDAQ OMX Riga. Крупнейшими совладельцами предприятия являются частные лица - Сергей Захарьин, Илья Сегал и Киров Липман.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------
    От себя добавлю: тружусь на этом предприятии наёмным работником уже три года подряд. Последний рабочий день был в конце мая.
    Так из-за чего всё случилось: а просто первый Крупнейший совладелец С.З. доверил своему сыну (маленькому акционеру) управление финансами (ММ, по-нашему), а у того в школе по математике тройка была! Пришлось им выдумывать байки о неожиданном повышении тарифа на электроэнергию. Кстати, три года назад металл на заводе плавили мартеновским способом, там был последний в Европе мартеновский цех. В конце декабре 2010г. Печи навсегда погасили и разобрали. Осенью 2011г. заработало электро-сталеплавильное производство.
    Третий Крупнейший совладелец К.Л. на время реконструкции предприятия, как сообщалось, передал (как бы, взаимы) свои акции первому С.З. и спокойно в Риге занимался своими делами. Но в этом году, почему-то вспомнил и затребовал их обратно.
    Всвязи с этим у меня вопрос к биржевым специалистам и юристам: если «Акции предприятия котируются по второму списку биржи NASDAQ OMX Riga» можно ли их временно передать, минуя торги на бирже?
    Фото моё
  8. 1,549
    Комментарии
    16
    Темы
    2441
    Репутация Pro
    Аватар для NikShel  
    Мастер форумных наук

    6 Медалей
    Цитата Сообщение от A13V Посмотреть сообщение
    очередном заседании заявил, что Латвия готова своими силами помочь в уничтожении правительственных войск Ассада. В связи с этим латвийский военно-морской плот и военно-воздушный змей приведены
    Latvijas Juras Speki базируются в Лиепае в Торговом канале. Раз в год на корабли пускают всех желающих.

    На фото: в ходовой рубке тральщика.
  9. ТАЛЛИН ОТМЕНИЛ ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД
    04 октябрь 2012 года, 09:21
    ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ТАЛЛИНА ПРИНЯЛО ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ О ПЕРЕХОДЕ НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ С 2013 ГОДА. ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ УБЫТКОВ И РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ПАРКОВ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА УЖЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ОГРАНИЧИТЬ ПРАВО НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД, РАЗРЕШИВ ЕГО ТОЛЬКО ЖИТЕЛЯМ ТАЛЛИНА И УЧАЩИМСЯ ДО 19 ЛЕТ, А ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ РЕЗКО ПОДНЯТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА.

    С начала следующего года общественный транспорт в Таллине станет полностью бесплатным. Такое решение приняли депутаты Городского собрания города. Как сообщает РИА «Новости», из 60 депутатов, присутствовавших на заседании, за бесплатный проезд проголосовали 40 человек, 20 были против, а девять – воздержались. В августе данную идею одобрила мэрия Таллина.
    В марте в Таллине был проведен референдум, на котором более 75% проголосовавших поддержали переход на бесплатный проезд в городском общественном транспорте. В опросе приняли участие более 68 000 человек, то есть 20% населения, имеющего право голоса.
    Общественным транспортом: автобусами, троллейбусами и трамваями – в столице Эстонии пользуются ежедневно свыше 100 000 человек.
    В июне в Таллине была создана единая городская транспортная компания, владельцем акций которой стал город. Власти эстонской столицы рассчитывают, что этот шаг позволит городу сэкономить деньги накануне перехода на бесплатный общественный транспорт.
    Однако, как позже пояснили депутаты, сейчас прорабатывается вопрос о компенсации расходов на подобное нововведение. В частности предлагается сделать бесплатным транспорт лишь для нескольких категорий пассажиров: для всех, кто числится в регистре народонаселения как жители Таллина, и для учащихся в возрасте до 19 лет независимо от места проживания. Для приезжих и туристов билеты на автобусы, троллейбусы и трамваи предлагается оставить в обычном порядке, существенно повысив, при этом, цену за проезд.
    Ссылки на тему:
    БИГ БЕН ОСТАВИЛИ БЕСПЛАТНЫМ
    ИСПАНСКИЕ ПЛЯЖИ С БЕСПЛАТНЫМ WI–FI
    ИТАЛИЯ ОСТАЛАСЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА
    САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ ТРАНСПОРТ ЕВРОПЫ
    По данным комиссии, занимавшейся разработкой проекта, бесплатный городской транспорт сэкономит порядка 50 евро в месяц для каждой семьи.
    Мэры Вильнюса и Риги уже заявили, что будут внимательно изучать опыт Таллина и в случае успеха готовы и сами ввести 100% льготы на проезд для своих жителей.
    У данного проекта, помимо сторонников, имеются и очень ярые противники. Ряд политиков считают, что бесплатный проезд будет достигаться за счет падения качества общественного транспорта. Не будет увеличиваться количество линий движения автобусов, да и количество самих автобусов и остановок может сократиться. Также непонятно, за счет каких средств автопарк общественного транспорта будет обновляться и ремонтироваться.
    Экономисты подсчитали, что городская казна Таллина после введения льгот каждый день будет недополучать 80 0000–100 000 евро. Для города это существенная сумма, и компенсировать ее мэрии будет практически невозможно.
    Сторонники нововведения считают, что новый закон сможет как минимум разгрузить дорожное движение в эстонской столице, а также помочь жителям города справиться с последствиями финансового кризиса.
    Источник:_http://www.euromag.ru/

    Вслед за Таллинном о бесплатном транспорте заговорили в Хаапсалу и в Маарду
    05.09.2013

    Перед муниципальными выборами бесплатный общественный транспорт становится одним из предвыборных обещаний на местах: об этом заговорили в Хаапсалу, где мэр - реформист, также ввести бесплатный транспорт от Таллинна до Маарду предлагают рвущиеся к власти в городе центристы. Однако нынешний мэр, Георгий Быстров, утверждает, что эта идея - слишком затратная, пишет rus.err.ee «Актуальная камера».

    Жителям города Маарду, что в 15 километрах от столицы, предлагают голосовать за то, чтобы общественный транспорт из Маарду до Таллинна был бесплатным. Предлагают центристы. Именно между ними и избирательным союзом мэра Георгия Быстрова, как ожидается, развернется борьба за власть в городе, где проживают свыше 15 000 человек. Сам градоначальник против подобной идеи.

    Источник: _http://rus.postimees.ee/
  10. ТАЛЛИН ОТМЕНИЛ ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД
    04 октябрь 2012 года, 09:21
    ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ТАЛЛИНА ПРИНЯЛО ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ О ПЕРЕХОДЕ НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ С 2013 ГОДА. ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ УБЫТКОВ И РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ПАРКОВ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА УЖЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ОГРАНИЧИТЬ ПРАВО НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД, РАЗРЕШИВ ЕГО ТОЛЬКО ЖИТЕЛЯМ ТАЛЛИНА И УЧАЩИМСЯ ДО 19 ЛЕТ, А ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ РЕЗКО ПОДНЯТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА.

    С начала следующего года общественный транспорт в Таллине станет полностью бесплатным. Такое решение приняли депутаты Городского собрания города. Как сообщает РИА «Новости», из 60 депутатов, присутствовавших на заседании, за бесплатный проезд проголосовали 40 человек, 20 были против, а девять – воздержались. В августе данную идею одобрила мэрия Таллина.
    В марте в Таллине был проведен референдум, на котором более 75% проголосовавших поддержали переход на бесплатный проезд в городском общественном транспорте. В опросе приняли участие более 68 000 человек, то есть 20% населения, имеющего право голоса.
    Общественным транспортом: автобусами, троллейбусами и трамваями – в столице Эстонии пользуются ежедневно свыше 100 000 человек.
    В июне в Таллине была создана единая городская транспортная компания, владельцем акций которой стал город. Власти эстонской столицы рассчитывают, что этот шаг позволит городу сэкономить деньги накануне перехода на бесплатный общественный транспорт.
    Однако, как позже пояснили депутаты, сейчас прорабатывается вопрос о компенсации расходов на подобное нововведение. В частности предлагается сделать бесплатным транспорт лишь для нескольких категорий пассажиров: для всех, кто числится в регистре народонаселения как жители Таллина, и для учащихся в возрасте до 19 лет независимо от места проживания. Для приезжих и туристов билеты на автобусы, троллейбусы и трамваи предлагается оставить в обычном порядке, существенно повысив, при этом, цену за проезд.

    По данным комиссии, занимавшейся разработкой проекта, бесплатный городской транспорт сэкономит порядка 50 евро в месяц для каждой семьи.
    Мэры Вильнюса и Риги уже заявили, что будут внимательно изучать опыт Таллина и в случае успеха готовы и сами ввести 100% льготы на проезд для своих жителей.
    У данного проекта, помимо сторонников, имеются и очень ярые противники. Ряд политиков считают, что бесплатный проезд будет достигаться за счет падения качества общественного транспорта. Не будет увеличиваться количество линий движения автобусов, да и количество самих автобусов и остановок может сократиться. Также непонятно, за счет каких средств автопарк общественного транспорта будет обновляться и ремонтироваться.
    Экономисты подсчитали, что городская казна Таллина после введения льгот каждый день будет недополучать 80 0000–100 000 евро. Для города это существенная сумма, и компенсировать ее мэрии будет практически невозможно.
    Сторонники нововведения считают, что новый закон сможет как минимум разгрузить дорожное движение в эстонской столице, а также помочь жителям города справиться с последствиями финансового кризиса.
    Источник:_http://www.euromag.ru/

    Вслед за Таллинном о бесплатном транспорте заговорили в Хаапсалу и в Маарду
    05.09.2013

    Перед муниципальными выборами бесплатный общественный транспорт становится одним из предвыборных обещаний на местах: об этом заговорили в Хаапсалу, где мэр - реформист, также ввести бесплатный транспорт от Таллинна до Маарду предлагают рвущиеся к власти в городе центристы. Однако нынешний мэр, Георгий Быстров, утверждает, что эта идея - слишком затратная, пишет rus.err.ee «Актуальная камера».

    Жителям города Маарду, что в 15 километрах от столицы, предлагают голосовать за то, чтобы общественный транспорт из Маарду до Таллинна был бесплатным. Предлагают центристы. Именно между ними и избирательным союзом мэра Георгия Быстрова, как ожидается, развернется борьба за власть в городе, где проживают свыше 15 000 человек. Сам градоначальник против подобной идеи.

    Источник: _http://rus.postimees.ee/

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать