Форум трейдеров » Аналитические обзоры » Обсуждение аналитики Глеба Кабанова. Вопросы и предложения.
+ Подписаться
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
  1. 337
    Комментарии
    83
    Темы
    477
    Репутация Pro
    В начале пути

4 Медалей

Обсуждение аналитики Глеба Кабанова. Вопросы и предложения.

Добрый день. В этой теме обсуждаем аналитику, задаем вопросы и делаем предположения о ситуации на финансовых рынках. Приглашаю к дискуссии на тему фундаментального анализа и межрыночных связей.
    Недоступно! Pro 1
    Поделиться
    Просмотров: 12,079
  2. 103
    Комментарии
    1
    Темы
    36
    Репутация Pro
    Новичок

2 Медалей
    Какой у вас опыт в трейдинге и опыт аналитических исследований? Приведите пж примеры ваших работ без репостов.
  3. 337
    Комментарии
    83
    Темы
    477
    Репутация Pro
    В начале пути

4 Медалей
    Трейдингом я занимаюсь с 2006 года, межрыночным техническим анализом с 2009 года, работал в различных брокерских компаниях. Вы самостоятельно можете найти мою аналитику сделав запросы по тегам межрыночный технический анализ, казначейские облигации, а также почитать ее в этой ветке.

Или приходите на мои брифинги которые проходят ежедневно в 16.00 МСК https://panteonfinance.clickwebinar....rifing?lang=ru или вебинары. С расписанием можете ознакомиться по адресу http://procapital.ru/showthread.php?t=58283
  4. 337
    Комментарии
    83
    Темы
    477
    Репутация Pro
    В начале пути

4 Медалей
    Добрый день, логика в ваших размышлениях безусловно есть, но только я бы ограничился 2 вариантами развития событий и потом предпринял коррекцию позиций после того как было принято решение ФРС.
  5. 7,771
    Комментарии
    34
    Темы
    5580
    Репутация Pro
    Старожил

7 Медалей