Результаты опроса: Обсуждаем аналитику. Огромная просьба комментировать свои ответы

Голосовавшие
70. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я пользуюсь аналитикой Water House Capital

    22 31.43%
  • Я пользуюсь аналитикой из других источников

    16 22.86%
  • Я не пользуюсь никакой аналитикой

    32 45.71%
Разное » Наши компании » Аналитика и торговые стратегии. НУЖНЫ ЛИ ОНИ ВАМ?!
+ Подписаться
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
  1. 676
    Комментарии
    2
    Темы
    676
    Репутация Pro
    Аватар для Nika Umarova  
    В начале пути

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от Руслан Смирнов Посмотреть сообщение
    Ветка посвящена как раз выяснению того, что будет полезно трейдерам, для ИХ торговли.
    Я первый раз зашла на ваш сайт -вчера вечером.По рекомендации одного знакомого.Пока не успела все посмотреть...
    Но первое что бросилось в глаза ....это огромное количество нужной инфы
    Например рекомендации и стратегии известных метров аналитики.
    Это безусловно +

    Не знаю публикуете ли вы то о чем я напишу ниже.
    Но эта инфа нужна не только мне -она нужна всем.Более того, меня саму постоянно спрашивают-где я беру межбанковские ордера-опцы и тд.
    То есть очень нужны три вещи
    1)биды афера банковские.
    2)опционы их же.
    3)период размещений американских -их я смотря у гуты (ВТ4).
    Если будут на сайте эти самые три источника инфы.Я буду рекомендовать всем своим Ваш сайт(форум).Так как все бегают за данной инфой по всему нету.
    Это очень неудобно.
    Следовательно я очень рада бы была-видеть все это здесь. :geek:
  2. 2,000
    Комментарии
    23
    Темы
    2004
    Репутация Pro
    Аватар для Vertual  
    Чебуратор

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от Kisigal Посмотреть сообщение
    Не совсем верно.... Трейдер,конечно, в первую очередь должен думать своей головой, но и обмен мнениями тоже очень полезен..
    Ведь истина рождается в споре!!!
    Обмен мнениями полезен спору нет, но чужая аналитика скорее мешает чем помогает. В Инете очень много аналитического материала по рынку и в основном оно не представляет интереса т.к. убыточно. нам всем свойственно ошибаться , всё таки лучше полагаться на себя . Обмен мнениями лучше сосредоточить на обсуждении инструментов и стратегий. ИМХО
    По поводу опционов ,Очень интересное предложение. с удовольствием бы знакомился с данным материалом.
  3. 2,880
    Комментарии
    105
    Темы
    2890
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от Demetra Посмотреть сообщение
    Я первый раз зашла на ваш сайт -вчера вечером.По рекомендации одного знакомого.Пока не успела все посмотреть...
    Но первое что бросилось в глаза ....это огромное количество нужной инфы
    Например рекомендации и стратегии известных метров аналитики.
    Это безусловно +

    Не знаю публикуете ли вы то о чем я напишу ниже.
    Но эта инфа нужна не только мне -она нужна всем.Более того, меня саму постоянно спрашивают-где я беру межбанковские ордера-опцы и тд.
    То есть очень нужны три вещи
    1)биды афера банковские.
    2)опционы их же.
    3)период размещений американских -их я смотря у гуты (ВТ4).
    Если будут на сайте эти самые три источника инфы.Я буду рекомендовать всем своим Ваш сайт(форум).Так как все бегают за данной инфой по всему нету.
    Это очень неудобно.
    Следовательно я очень рада бы была-видеть все это здесь. :geek:
    Спасибо за конструктивные предложения, все что вы перечислили обязательно учтем при создании нового сайта.

    Именно на такие предложения и комментарии я рассчитывал создавая эту тему.
  4. 508
    Комментарии
    7
    Темы
    508
    Репутация Pro
    Аватар для IgorFX  
    В начале пути

    3 Медалей
    Аналитика как токовая нужна по каждому рынку... зерна, энергетики, акций...но лучше по каждому интсрументу а не притягивать весь пакет инструментов к какому нибудь индексу.
    Лучше дайте в терминал новости от рейтерс. И не надо никакой аналитики каждый принимает решение сам и в данный момент а аналитический обзор за понедельник уже во вторник будет ни о чем.
  5. 2,880
    Комментарии
    105
    Темы
    2890
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от IgorFX Посмотреть сообщение
    Аналитика как токовая нужна по каждому рынку... зерна, энергетики, акций...но лучше по каждому интсрументу а не притягивать весь пакет инструментов к какому нибудь индексу.
    Лучше дайте в терминал новости от рейтерс. И не надо никакой аналитики каждый принимает решение сам и в данный момент а аналитический обзор за понедельник уже во вторник будет ни о чем.
    Тоже спасибо за конкретное предложение, новости от рейтерс не обещаю, но этот вопрос разрабатывается уже неделю.
  6. 19,796
    Комментарии
    465
    Темы
    20570
    Репутация Pro
    Аватар для Евгений Ляпкин  
    Старожил

    9 Медалей
    Цитата Сообщение от Kisigal Посмотреть сообщение
    Ведь истина рождается в споре!!!
    КТО??? тебе сказал такую хрень!?
    Правда, это тема для другого раздела.
  7. 2,880
    Комментарии
    105
    Темы
    2890
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от apologet Посмотреть сообщение
    КТО??? тебе сказал такую хрень!?
    Правда, это тема для другого раздела.
    Сократ любил так говорить, а Платон донес до нас его слова:D И многие философы приняли его точку зрения. Но ветка все-таки о аналитике....
  8. 19,796
    Комментарии
    465
    Темы
    20570
    Репутация Pro
    Аватар для Евгений Ляпкин  
    Старожил

    9 Медалей
    Они были не правы.
    К аналитике это касается только одним боком - ЧУЖОЙ ОПЫТ ЕЩЕ НИКОГДА НИКОГО НЕ УБЕЖДАЛ.
  9. 93
    Комментарии
    2
    Темы
    96
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    2 Медалей
    Хотя я еще не являюсь клиентом вхс (пока)Но все же надеюсь и на мое сообщение обратят внимание.Полностью согласен на счет бидов,оферов и опционов с их страйками.Это важная инфа.Раньше тоже пользовался часто но пришлось отказаться из за жуткого неудобства.Буду признателен если администрация разместит всю эту инфу в одном месте.
    С уважением.
  10. 5,179
    Комментарии
    29
    Темы
    5210
    Репутация Pro
    Аватар для Wolf  
    Старожил

    6 Медалей
    Цитата Сообщение от apologet Посмотреть сообщение
    Они были не правы.
    К аналитике это касается только одним боком - ЧУЖОЙ ОПЫТ ЕЩЕ НИКОГДА НИКОГО НЕ УБЕЖДАЛ.
    Но кто мешает учиться на чужих ошибках !??
    __________
    Нужна аналитика и глубокая , это будет формировать трейдера к анализу и учиться .

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать