Архив old » Разное » Финам не рассчитал...
+ Подписаться
  1. 1,458
    Комментарии
    96
    Темы
    1462
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей

    Финам не рассчитал...

    «Финам» не рассчитал
    «Золотой пай» обойдется в 10 раз дороже
    Управляющая компания «Финам Менеджмент» проводит промо-акцию «Золотой пай», в результате которой россияне практически бесплатно могут стать пайщиками одного из ПИФов. Для этого необходимо было купить последний номер журнала Forbes, в который был вложен купон на получение пая фонда «Финам Первый», и обменять его на собственно пай. Вчера этот пай стоил 2971 руб.
    Как говорится в сообщении «Финама», обладатели карт-купонов могут в течение всего 2007 года погасить свой пай, получив на руки его текущую денежную стоимость. Впрочем, обладатель карты может стать инвестором, выкупив дополнительные паи. «Это дает ему возможность принять участие в росте российского фондового рынка (за три года стоимость пая в ПИФе «Финам Первый» увеличилась на 178,63%), а также стать участником розыгрыша золотых слитков», — сообщает компания.

    «Финам» планировал провести дробление паев фонда в соотношении 1:10 до старта акции. Однако регистрация сплита затянулась, и теперь «Финам» может провести его дробление 21 февраля. А журнал с купонами поступил в продажу 8 февраля.

    По словам источника РБК daily, сообразительные читатели журнала Forbes, узнав об акции, оккупировали офисы компании «Финам». «Сначала финамовцы пытались сопротивляться умным читателям», — уточнил источник РБК daily. Как пояснили в «Финаме», на этой неделе купоны принимаются лишь в двух московских офисах, а региональные, предположительно, смогут подключиться на следующей неделе. Тираж этого номера Forbes составляет 105 тыс. экземпяров, а в Москве распространяется порядка 50 тыс. штук. Если все обладатели купонов успеют их обменять на деньги, первый этап промо-акции обойдется «Финаму» в 11,5 млн долл., вместо 1,2 млн долл., которые пришлось бы потратить на кампанию, если бы ФСФР вовремя зарегист*рировала решение о дроблении паев.

    В беседе с РБК daily представитель «Финама» рассказал, что компания намеренно выбрала именно такой способ привлечения пайщиков. «Управляющие компании тратят миллионы долларов на рекламу своих продуктов. Мы подумали, не проще ли отдать эти деньги людям? В этом случае их интерес к продуктам компании будет заметно большим», — говорит гендиректор инвестиционного холдинга «Финам» Виктор Ремша.

    По словам вице-президента ИК «Брокеркредитсервис» Юрия Минцева, три тысячи рублей — это очень высокая цена для привлечения одного пайщика. «Возможно, «Финам» рассчитавает на то, что аудитория журнала Forbes состоятельная, и, клюнув на рекламную акцию, клиенты принесут денег еще».

    НАТАЛЬЯ КОПЫЛОВА

    16.02.2007

    http://www.rbcdaily.ru/2007/02/16/finance/266011
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 2,179
  2. 5
    Комментарии
    0
    Темы
    5
    Репутация Pro
     
    Новичок

    2 Медалей
    занимательно)

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать