Форум трейдеров » Начинающим трейдерам » Задавайте вопросы, новички, вам ответят успешные трейдеры
+ Подписаться
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
  1. 1,004
    Комментарии
    3
    Темы
    950
    Репутация Pro

В начале пути

2 Медалей

Задавайте вопросы, новички, вам ответят успешные трейдеры

Я создал эту страницу, из- за того, что в форексе очень много новичков, которые хотят, что- то понять. Я сам новичок, и для меня тоже интересны некоторые нюансы.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 4,318
  2. 1,004
    Комментарии
    3
    Темы
    950
    Репутация Pro

В начале пути

2 Медалей
    если торговать многое время, можно достичь пассивного заработка и какой % может быть в будущем у меня, если каждый день что то читать практиковать? Понимаю, что зависит от того, какие я буду сюда усилия вкладывать. Но все таки, кто- то имеет пассивную прибыль?
  3. 19,801
    Комментарии
    465
    Темы
    20570
    Репутация Pro
    Старожил

9 Медалей
    Цитата Сообщение от дёса Посмотреть сообщение
    если торговать многое время, можно достичь пассивного заработка и какой % может быть в будущем у меня, если каждый день что то читать практиковать? Понимаю, что зависит от того, какие я буду сюда усилия вкладывать. Но все таки, кто- то имеет пассивную прибыль?
    Пассивной прибыли на бирже не бывает.
  4. 235
    Комментарии
    0
    Темы
    251
    Репутация Pro

В начале пути

1 Медалей
    Опытные, знающие, подскажите пожалуйста. Меня интересует инвестирование: что если у трейдера не получилось поднять нужную прибыль (по договорённости), а даже более того он ушёл в убыток.....?
  5. 1,004
    Комментарии
    3
    Темы
    950
    Репутация Pro

В начале пути

2 Медалей
    Цитата Сообщение от Евгений Ляпкин Посмотреть сообщение
    Пассивной прибыли на бирже не бывает.
    я не имею в виду, что пассивность- это всегда там 15% в месяц, а вот, что бы от 5% до 50% как получится, но только прибыль, вот так реально ли торговать?
  6. 488