Форум трейдеров » Торговые стратегии » Хроники сезонного трейдера
+ Подписаться
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
  1. 38
    Комментарии
    1
    Темы
    28
    Репутация Pro
    Новичок

2 Медалей

Хроники сезонного трейдера

Доброе время суток. Меня зовут Виталий, и это мой первый блог. Я никогда ранее не писал дневники, (а скорее всего именно в этом формате будет изложена информация в этой теме) но постараюсь излагать просто и доступно. Пишу я прежде всего для себя, но если у кого то возникнет интерес, и появятся вопросы буду рад ответить.
    Итак по порядку:
    Формат: Дневник-отчет о торговле.
    Рынок: фьючерсы, спот на металлы.
    Мои навыки: Я новичок, во фьючерсной торговле, поэтому навыки оставляют желать много лучшего. Впрочем, именно для улучшения моей торговли и был создан этот дневник.
    Торговая система/стратегия: Сезонная торговля. Основной раздел по сезонной торговле под руководством Leonid553 Вы можете почитать здесь http://www.procapital.ru/showthread.php?t=41813. Практически вся информация, представленная здесь так или иначе будет взята от туда. Поэтому все вопросы касаемо сезонной торговли лучше задавать там. Здесь же будет представлен ПРАКТИЧЕСКИЙ аспект СТ, т.е. Реальные сделки на микро счете (счет в 9300 р. заранее был открыт в ДЦ, поддерживающем торговлю в МТ4)
    цели: в-первую очередь, для меня-это эксперимент. СТ для меня интересна и я хочу попробовать. Торговать на демо счетах у меня желания нет, поэтому будем пробовать на реальном счете, хоть и на маленьком. Опыта, и навыков у меня практически нет. Форекс-это нечто другое, совершенно не относящееся к фьючам. Цели прирост Ден. средств- 5-10% в мес.
    Отчет: Буду выкладывать скрины по каждой открытой сделке. Анализировать, и изучать инструменты. о результатам месяца- отчет. В случае если потерплю фиаско, то ветку сверну, не дожидаясь полного слива счета.
    Общий прирост за весь срок: -0,01%