Сервисы » Доска объявлений » Ищу управляющих. Долгосрочное взаимовыгодно партнерство!
+ Подписаться
  1. 2
    Комментарии
    1
    Темы
    2
    Репутация Pro
    Новичок

1 Медалей

Ищу управляющих. Долгосрочное взаимовыгодно партнерство!

Уважаемые трейдеры,

Занимаюсь Форексом уже около 5 лет. Около 2 лет назад организовал проект для привлечения инвестиций трейдерам. Проект динамично развивается. Не уверен, что можно оставлять ссылки здесь, поэтому кому интересно, могу выслать в личку.

Я хотел бы пригласить вас для участия в проекте.

Мое предложение.

Я открываю ПАММ-счет на свое имя, размещаю информацию о ваших услугах у себя на сайте и начинаю поиск клиентов. Поиск ведется с помощью рассылки по базе клиентов, пиара на форумах, контекстной рекламе.

Мои условия.

Прибыль от ПАММ-счет делим 50 на 50 (комиссии на ПАММ-счете устанавливаются по вашему усмотрению и исходя из результатов). От вас лишь нужно торговать и показывать нормальные результаты.

Необходимые условия.

Чтобы стать участником проекта, вам необходимо предоставить ваши торговые результаты. Для этого мне нужен ВАШ мониторинг на сайте Myfxbook. Торговая история может быть скрыта. Что касается самих результатов, то они должны включать историю за минимум 6 месяцев с отношением прибыль/просадка более 2.

Ваши предложения, если кого заинтересовало, отправляйте в личку. Спасибо за внимание.

С уважением, Василий
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 3,567
  2. 2,443
    Комментарии
    92
    Темы
    2926
    Репутация Pro
    Мастер форумных наук

6 Медалей
    Смешно)))) Вы предлагаете быть простым агентом за вознаграждение в 50 процентов))) Посмотрите, сколько платят агентам чтобы не морозить такую глупость...
  3. 2
    Комментарии
    1
    Темы
    2
    Репутация Pro
    Новичок

1 Медалей
    Цитата Сообщение от ANGELic Посмотреть сообщение