Форум трейдеров » Начинающим трейдерам » Где найти книгу Волны Эллиота?
+ Подписаться
  1. 1
    Комментарии
    1
    Темы
    1
    Репутация Pro

Новичок

1 Медалей

Где найти книгу Волны Эллиота?

Добрый день, подскажите пожалуйста есть на сайте книга по волновому анализу Эллиота, в доступном обьяснении, т.к. я новичек в волнах... стандартная заумная литература дается с трудом, особенно графики с обозначениями.. Но хочу постичь волны...Заранее спасибо..)
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 2,149
  2. 1,481
    Комментарии
    24
    Темы
    1497
    Репутация Pro
    ПэкМэк

5 Медалей
    Цитата Сообщение от Alex577 Посмотреть сообщение
    Добрый день, подскажите пожалуйста есть на сайте книга по волновому анализу Эллиота, в доступном обьяснении, т.к. я новичек в волнах... стандартная заумная литература дается с трудом, особенно графики с обозначениями.. Но хочу постичь волны...Заранее спасибо..)
    Загляни , там хорошая библиотека была .
    http://brocompany.by/
  3. 11,884
    Комментарии
    346
    Темы
    10625
    Репутация Pro

Старожил

8 Медалей
    есть на сайте книга по волновому анализу Эллиота, в доступном обьяснении,

.. стандартная заумная литература дается с трудом
    Литература по ВА вся заумная - не встречал еще ни одной, которая бы всё хорошо и понятно излагала. :cool:

Если вы думаете, что чем сложнее методика - тем лучший результат она дает, то это не так. Всё гениальное просто, ведь не зря сказано.
    Попробуйте что-ниб. попроще изучить. И простые методы работают. Но не всегда, и не все.
  4. 19,638
    Комментарии
    291
    Темы
    -42179
    Репутация Pro
    Аватар для Алексей Васильев (мошенник)  
    ОСТОРОЖНО МОШЕННИК!

8 Медалей
    ...попробуйте просто поискать на просторах инета ;) Там найдется все :)
  5. 8,713
    Комментарии
    98
    Темы
    15649
    Репутация Pro

Старожил

7 Медалей
    Цитата Сообщение от FX_Master Посмотреть сообщение