Форум трейдеров » Торговые стратегии » Торговля по Market Profile & Footprint. Чтение Ленты. Стакан котировок
+ Подписаться
Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
  1. 144
    Комментарии
    2
    Темы
    137
    Репутация Pro
    В начале пути

1 Медалей

Торговля по Market Profile & Footprint. Чтение Ленты. Стакан котировок

Здравствуйте!
    Для успешной торговли я использую платформу MarketDelta и QST (фьючерсы и опционы) и TWS (акции)
    Безусловно я использую МТ4 но для отработки различных комбинаций торговли.
    Мой опыт на данный момент 3 года, и на сегодняшний день это основная моя работа и бизнес…
    Задавайте вопросы пишите, если смогу ответить отвечу..
    Единственно прошу без оскорблений и мата, я описываю свой опыт и не более…
    В данной ветке пойдет рассказ об использовании Объемов и Ленты на базе платформы MarketDelta....

За основу объяснения использования футпринта взят фьючерс на Евро - 6Е... Так как большинство торгуют валютами в особенности Евро/Доллар...

С Уважением к Вам!
    Продолжение следует….

Недоступно! Pro 3
    Поделиться
    Просмотров: 126,057
  2. 144
    Комментарии
    2
    Темы
    137
    Репутация Pro
    В начале пути

1 Медалей
    Прежде чем я буду рассказывать как веду торговлю с помощью МаркетДельты. Я остановлюсь на важных описательных моментах. Что такое Бид и Аск, как он отображается на графике и так далее.