Форум инвесторов » Инвестирование в ПАММ счета » СТРУКТУРА портфеля из ПАММ счетов
+ Подписаться
  1. 41
    Комментарии
    3
    Темы
    53
    Репутация Pro
    В начале пути

1 Медалей

СТРУКТУРА портфеля из ПАММ счетов

Дорогие форумчане, я новичок и пытаюсь сформировать свой инвестиционный портфель (раскидать приславутые яйца, не разбив их при этом). Я уже понял, что сам торговать вряд ли буду, но хотелось бы как-то грамотно распределить инвестиции.

и тут интересны два измерения:

1) Процентное соотношение стратегий (ТС) в портфеле: Агрессивная, Умеренная, Консервативная;

2) ПАММы на различных брокерских площадках можно ли собрать какой-то пул из разных площадок (и каких?), чтобы не валить и тут все в одну корзину.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 5,615
  2. 2,443
    Комментарии
    92
    Темы
    2926
    Репутация Pro
    Мастер форумных наук

6 Медалей
    Цитата Сообщение от Patrix Посмотреть сообщение
    Дорогие форумчане, я новичок и пытаюсь сформировать свой инвестиционный портфель (раскидать приславутые яйца, не разбив их при этом). Я уже понял, что сам торговать вряд ли буду, но хотелось бы как-то грамотно распределить инвестиции.

и тут интересны два измерения:

1) Процентное соотношение стратегий (ТС) в портфеле: Агрессивная, Умеренная, Консервативная;

2) ПАММы на различных брокерских площадках можно ли собрать какой-то пул из разных площадок (и каких?), чтобы не валить и тут все в одну корзину.
    1)Вы немножко не верно ставите задачу - вы инвестируете не в стратегии, а в управляющих, здесь есть отличия. Прежде чем говорить о процентном распределении нужно сначала подумать о предполагаемой доходности - чего вы хотите ей достичь. Кроме того, главное ведь не стратегии, а конкретные управляющие и инвестировать нужно в них. Примерное распределение 20 - 40 - 40 . Но без предполагаемой вами доходности это соотношение ни о чем не скажет.