Офф-топ » Общение на свободные темы » "Дворницкая" (Оффтоп со всего форума) Том 3
+ Подписаться
Страница 81 из 625 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя
  1. 815
    Комментарии
    37
    Темы
    830
    Репутация Pro
    Аватар для Goleodoros  
    В начале пути

    4 Медалей
    пост reimin немного поднял настроение http://www.procapital.ru/showpost.ph...&postcount=803 :)
    Клиенты Броко пишут письмо Мальцеву на а/я :)
     
  2. 341
    Комментарии
    6
    Темы
    366
    Репутация Pro
    Аватар для Karantin  
    В начале пути

    3 Медалей
    Цитата Сообщение от TRS Посмотреть сообщение
    не умеете правильно читать между строк и додумываете всегда в худшем для вас варианте.
    Речь о том , что долги долгами и решать надо будет. Но мазохизма быть не должно, воспринимать так свое прошлое, "что сделано, то сделано" - этого уже не исправить, но можно исправить в настоящем , совершая граммотные и правильные поступки.
    А зачем? если всё начинать с чистого листа. Прошлое забыли, живём дальше не оглядываясь назад.
  3. 13,188
    Комментарии
    38
    Темы
    16230
    Репутация Pro
     
    Старожил

    8 Медалей
    Цитата Сообщение от TRS Посмотреть сообщение
    Валерию лучше плюнуть на прошлое, извлечь Уроки (раскаяться ит.д.) и плюнуть на прошлое, жить настоящим и строить жизнь с "Белого листа"
    У жить всю жизнь с угрызениями совести пережевывая прошлые ошибки и заниматься мазохизмом - ни к чему
    я уже за вас волнуюсь......:unsure:
    вы форум не перепутали???
    ой..вы наверное рядом с Валерием сидите и отпаиваете его валерьянкой, периодически вынимая из петли, куда он залазит, осознавая, сколько людей пострадало. Да. так? я угадала? :smartass:
  4. 1,575
    Комментарии
    5
    Темы
    774
    Репутация Pro
    Аватар для TRS  
    В начале пути

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от Karantin Посмотреть сообщение
    А зачем? если всё начинать с чистого листа. Прошлое забыли, живём дальше не оглядываясь назад.
    ДОЛГИ остануться - всем понятно! что никуда не денуться!
    мне сколько для вас раз написать эту фразу мысль? а то ...
  5. 1,575
    Комментарии
    5
    Темы
    774
    Репутация Pro
    Аватар для TRS  
    В начале пути

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от sandra Посмотреть сообщение
    я уже за вас волнуюсь......:unsure:
    вы форум не перепутали???
    ой..вы наверное рядом с Валерием сидите и отпаиваете его валерьянкой, периодически вынимая из петли, куда он залазит, осознавая, сколько людей пострадало. Да. так? я угадала? :smartass:
    гы гы ......у него аллергия уже на валерьянку)))))
    Даже созвучно с Именем его Валерий (не путать с коровьим выменем).
    шутки шутками....лучше дождаться его появления.....а то тут тот всеобщий психоз заставит его уже и не появляццо:):) ТУТ
  6. 2,012
    Комментарии
    25
    Темы
    1908
    Репутация Pro
    Аватар для west100  
    Мастер форумных наук

    6 Медалей
    Цитата Сообщение от Karantin Посмотреть сообщение
    У него в блоге были фотки большого красивого дома на Кипре. Может быть по виду из окна можно определить местонахождение на гугл картах. :D Еще беха шестая у дверей должна стоять.
    Ну что Вы? Откуда беха? Беха уж давно пошла на возврат долгов клиентам, однозначно!
  7. 815
    Комментарии
    37
    Темы
    830
    Репутация Pro
    Аватар для Goleodoros  
    В начале пути

    4 Медалей
    Цитата Сообщение от sandra Посмотреть сообщение
    я уже за вас волнуюсь......:unsure:
    вы форум не перепутали???
    ой..вы наверное рядом с Валерием сидите и отпаиваете его валерьянкой, периодически вынимая из петли, куда он залазит, осознавая, сколько людей пострадало. Да. так? я угадала? :smartass:
    вы так говорите как будто Валерий сел пьяный за руль и совершил ДТП в котором погибли люди.
    Это же, всего лишь деньги
  8. 2,367
    Комментарии
    10
    Темы
    2849
    Репутация Pro
     
    Banned

    6 Медалей
    Цитата Сообщение от TRS Посмотреть сообщение
    Валерию лучше плюнуть на прошлое, извлечь Уроки (раскаяться ит.д.) и плюнуть на прошлое, жить настоящим и строить жизнь с "Белого листа"
    угу... а как на счёт "береги честь с молоду"?
  9. 6,484
    Комментарии
    21
    Темы
    11850
    Репутация Pro
    Аватар для Scull  
    В меру пьющий капуцин

    7 Медалей
    Цитата Сообщение от SONICSPEED Посмотреть сообщение
    сегодня возможно чтото и проясниться.. Будем надеяться что договорился Мальцев с зарубежными ДЦ.
    Ага, и с понедельника начнут выплаты, запустят котировки, восстановят позы в рынке, которые закрыли принудительно. А ещё в качестве компенсации за временные неудобства дадут бонус в размере 100% от депо на месяц. :D
  10. 2,367
    Комментарии
    10
    Темы
    2849
    Репутация Pro
     
    Banned

    6 Медалей
    Цитата Сообщение от Рубель Посмотреть сообщение
    А куды пропал Возный?
    Возный умный мужик. Игрался себе на демке :)

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать