Форум трейдеров » Волновой анализ » Волновой анализ и разметка EUR/USD, старшие ТФ
+ Подписаться
Страница 1 из 54 1231151 ... ПоследняяПоследняя
  1. 301
    Комментарии
    32
    Темы
    22231
    Репутация Pro
    Администратор

5 Медалей

Волновой анализ и разметка EUR/USD, старшие ТФ

Генерированный вариант начала движения евро валюты

Недоступно! Pro 1
    Поделиться
    Просмотров: 183,666
  2. 721
    Комментарии
    5
    Темы
    759
    Репутация Pro
    В начале пути

3 Медалей
    Пересмотрел разметку по паре EUR/USD. Предположительно коррекция [X] завершена в виде плоскости с КДТ в качестве последней волны и на данный момент мы разворачиваемся надолго вверх:smartass:

3. 721
    Комментарии
    5
    Темы
    759
    Репутация Pro
    В начале пути

3 Медалей
    Возможно вы правы. Я в ФА не разбираюсь, а пользуюсь только EWA. С другой стороны нам никто не мешает первую волну нового восходящего движения оформить в виде небольшого клинышка. Возможно этот клин будет вяло развиваться и больше напоминать коррекцию;)
  4. 209
    Комментарии
    0
    Темы
    249
    Репутация Pro

В начале пути

3 Медалей
    Цитата Сообщение от Алексей Васильев Посмотреть сообщение
    ...цена уперлась большую трендовую линию, и как раз в рамках завершения волны iv of (iii). Если предположение верно, в ближайшие месяцы будем наблюдать нисходящее движение цены :)
    Алексей.
    Давайте разберемся с волновыми уровнями отображенными на вашем недельном графике...
    Если z волна уровня Cicle, то волны низшего уровня Primari должны обозначаться символами [A]-[1], волны уровня Intermediate - (1)-(A),
    У вас не так... вы ошиблись?
    Эта же неразбериха переходит и на дневной график:unsure:
  5. 721
    Комментарии
    5
    Темы
    759
    Репутация Pro
    В начале пути

3 Медалей
    Цитата Сообщение от фермер Посмотреть сообщение
    Алексей.
    Давайте разберемся с волновыми уровнями отображенными на вашем недельном графике...