Я занял призовое место, дальнейшие мои действия?

Если у Вас нет торгового счета в BroCo, то Вам необходимо пройти стандартную процедуру открытия счета.

Если у Вас уже есть торговый счет в компании Broco, необходимо открыть дополнительный счет. Для этого в Личном Кабинете Клиента в меню "Управление счетами" выберите "Открыть новый счет".

Номер счёта отправьте через систему личных сообщений администратору конкурса, компания в ближайший понедельник* пополнит его суммой выигрыша.

Mini или Classic?
Зачисление призовых производятся на оба типа счетов, так что выбирайте сами, исходя из своих предпочтений к торговым условиям.


Я занимал призовое место и у меня есть призовой счёт. Он подойдёт?
Нет. Нужен только новый счёт, на котором не было никаких финансовых операций.

Во сколько(через сколько) зачислят призовые?
В понедельник.

Получено ли мое сообщение с номером счёта?
Чтобы не возникало такого вопроса, при отправке личного сообщения ставьте отметку "Запрос уведомления о прочтении".


Надо ли пополнять счёт?
Ни в коем случае. Призы зачисляются на кредитные счета и пополнить их нельзя.

Могу ли я снять со счета сумму приза?
Нет, так как победители пролучают призовые счета в управление сроком на 3 месяца. Вы можете выводить прибыль, заработанную на призовом счету.


*Зачисление призовых происходит только по понедельникам.