NinjaTrader » Поддержка платформы NinjaTrader » NinjaTrader Real
+ Подписаться
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
  1. 462
    Комментарии
    3
    Темы
    468
    Репутация Pro
     
    Сотрудник компании

    2 Медалей

    NinjaTrader Real

    Уважаемые трейдеры, в этой ветке принимаются все вопросы по работе на реальных счетах платформы NinjaTrader.

    Сюда же будут переноситься все жалобы и предложения относительно реальных счетов, оставленные в других ветках.

    Как открыть счет в NinjaTrader?
    Открыть счет в NinjaTrader просто. Все процедуры могут занять не более одного рабочего дня! Воспользуйтесь нашей инструкцией, чтобы открыть счет.
    1. Зарегистрируйтесь Личном кабинете Клиента
    2. Ознакомьтесь с Соглашением №NT-12 и Приложением №1 к Соглашению №NT-12 в разделе Файлы и Документы Личного кабинета Клиента. Если возражений по правилам работы нет, распечатайте, подпишите и отсканируйте данные документы.
    3. Для того, чтобы в вашем Личном кабинете открыть торговый счет, выберите торговую платформу NinjaTrader для работы на фьючерсных рынках, а затем укажите желаемые для работы биржи.
    4. Заполните персональные данные и обязательно запомнить секретное слово, которое необходимо для идентификации клиента по телефону. Загрузите в Личный кабинет отсканированные страницы паспорта с фотографией и пропиской.
    5. В способах пополнения выберите валютный перевод и заполните информацию по своему валютному банковскому счету
    6. Для завершения процедуры открытия торгового счета в раздел«Мои документы» загрузите подписанные и отсканированные последние страницы Соглашения №NT-12 и Приложения №1 к Соглашению №NT-12.
    7. После того, как загруженные документы будут проверены менеджерами Компании, Вам останется только пополнить свой торговый счет и начать работу! Это займет не более одного рабочего дня. В процессе проверки документов с Вами свяжется менеджер Компании, и Вы сможете обсудить накопившиеся у Вас вопросы.
    8. После открытия счета обязательно вышлите по почте оригиналы подписанных Соглашений в двух вариантах для подписания их со стороны Компании.
    Как пополнить счет?
    Пополнение счета осуществляется только посредством валютного банковского перевода. Данный способ используется как дополнительная мера по идентификации личности Клиента. Внутренние переводы со счетов BrocoTrader не доступны.
    1. Если Вы еще не имеете зарегистрированных в Компании банковских реквизитов, то первым шагом является их регистрация, т.к. не зарегистрировав данные своего счета, нельзя будет вывести заработанную прибыль. Если реквизиты зарегистрированы, то повторять регистрацию необходимости нет.
    2. Далее необходимо перечислить необходимую для торговли сумму на долларовые реквизиты Компании. Распечатать реквизиты можно в Личном Кабинете. При указании назначения платежа необходимо верно указать номер своего торгового счета.
    3. После осуществления первого банковского перевода Вам необходимо переслать менеджеру проекта отсканированную копию платежного поручения. Это является мерой дополнительной идентификации Клиента. Активация счета не будет завершена до момента предоставления данного документа.
    Теперь вы можете успешно торговать на бирже, работая с любыми выбранными вами финансовыми инструментами торговых площадок Comex/Nymex, ICE(Europe) ICE(USA), Liffe, Eurex, MATIF, CME (Globex), CBOT!
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 5,991
  2. 770
    Комментарии
    16
    Темы
    774
    Репутация Pro
     
    Banned

    4 Медалей
    Здравствуйте.
    В каком (каких) банках будут находиться денежные средства клиента?
  3. 462
    Комментарии
    3
    Темы
    468
    Репутация Pro
     
    Сотрудник компании

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от Xinvest Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    В каком (каких) банках будут находиться денежные средства клиента?
    Xinvest, добрый день!
    Средства Клиентов находятся в, Fifth Third Bank. Данный банк является основной дочерней компанией холдинга FITB, акции которого торгуется на NASDAQ, акции холдинга FITB входят в рассчет индекса S&P 500.
  4. 770
    Комментарии
    16
    Темы
    774
    Репутация Pro
     
    Banned

    4 Медалей
    Спасибо, Андрей, за информацию. Пошел знакомиться с банком.
    Еще вопрос.
    У компании Broco там опять общий счет для всех клиентов, или сегрегированные? И любой клиент может перевести трансфером деньги к другому брокеру, если что?
    И почему пополнение счета не напрямую, в Fifth Third Bank?
  5. 105
    Комментарии
    0
    Темы
    113
    Репутация Pro
     
    Banned

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от Andrey_k Посмотреть сообщение
    Xinvest, добрый день!
    Средства Клиентов находятся в, Fifth Third Bank. Данный банк является основной дочерней компанией холдинга FITB, акции которого торгуется на NASDAQ, акции холдинга FITB входят в рассчет индекса S&P 500.
    Клиринг где или кто, или таже история что и с акциями будет?
  6. 462
    Комментарии
    3
    Темы
    468
    Репутация Pro
     
    Сотрудник компании

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от superddt Посмотреть сообщение
    Клиринг где или кто, или таже история что и с акциями будет?
    При работе с прямыми рынками нашим официальным клиринг-партнером является компания Crossland LLC .
    Ссылка на сайт регулятора:

    http://www.nfa.futures.org/basicnet/...91Sg80%3d&rn=Y

    Если позволите, я кратко напомню Вам вследствии чего произошла ситуация с SEC. Два года назад мы работали по иной схеме, нежели работаем сейчас. Тогда мы выступали не в качестве брокера, а в качестве партнера брокера Genesis. Broco имела в Genesis обычный корпоративный счет, на котором компания проводила сделки. То есть все счета индивидуальных клиентов были видны в системе регулятора не как индивидуальные счета, а как единый корпоративный счет компании Broco. В связи с этим нарушение правил торговли на счету одного клиента воспринималось Регулятором как нарушение торговли на корпоративном счете Broco. Другими словами, ответственность клиента размывалась и перекладывалась на плечи компании. Соответственно, когда такая ситуация произошла - один из клиентов нарушил правила торговли — это вызвало вопросы со стороны SEC и привело к блокировке и замораживанию всех средств, находящихся на счете.

    Сейчас схема работы совершенно иная. Вместо корпоративного счета торговля происходит на сегрегированном счете (на сегрегированном счете средства клиентов хранятся отдельно от средств компании), используемом специально для клиентской работы. Это так называемый omnibus accaunt: каждый клиент имеет свой уникальный ID в системе. Трейдеры, открывшие счет у брокера, не являющегося членом клиринговой палаты биржи, размещают заявки, используя счет своего брокера, подключенного к счету FCM, члену клиринговой палаты биржи. Таким образом, каждый клиент имеет свой уникальный ID при выставлении ордеров, и проходит в общей системе учета биржи как независимый участник торгов. Поэтому возникновение вопросов к одному клиенту не приведет к блокировке всего счета. При возникновении вопросов со стороны регулятора к компании клиентские средства не будут заморожены.
  7. 105
    Комментарии
    0
    Темы
    113
    Репутация Pro
     
    Banned

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от Andrey_k Посмотреть сообщение
    При работе с прямыми рынками нашим официальным клиринг-партнером является компания Crossland LLC .
    Ссылка на сайт регулятора:

    http://www.nfa.futures.org/basicnet/...91Sg80%3d&rn=Y

    Если позволите, я кратко напомню Вам вследствии чего произошла ситуация с SEC. Два года назад мы работали по иной схеме, нежели работаем сейчас. Тогда мы выступали не в качестве брокера, а в качестве партнера брокера Genesis. Broco имела в Genesis обычный корпоративный счет, на котором компания проводила сделки. То есть все счета индивидуальных клиентов были видны в системе регулятора не как индивидуальные счета, а как единый корпоративный счет компании Broco. В связи с этим нарушение правил торговли на счету одного клиента воспринималось Регулятором как нарушение торговли на корпоративном счете Broco. Другими словами, ответственность клиента размывалась и перекладывалась на плечи компании. Соответственно, когда такая ситуация произошла - один из клиентов нарушил правила торговли — это вызвало вопросы со стороны SEC и привело к блокировке и замораживанию всех средств, находящихся на счете.

    Сейчас схема работы совершенно иная. Вместо корпоративного счета торговля происходит на сегрегированном счете (на сегрегированном счете средства клиентов хранятся отдельно от средств компании), используемом специально для клиентской работы. Это так называемый omnibus accaunt: каждый клиент имеет свой уникальный ID в системе. Трейдеры, открывшие счет у брокера, не являющегося членом клиринговой палаты биржи, размещают заявки, используя счет своего брокера, подключенного к счету FCM, члену клиринговой палаты биржи. Таким образом, каждый клиент имеет свой уникальный ID при выставлении ордеров, и проходит в общей системе учета биржи как независимый участник торгов. Поэтому возникновение вопросов к одному клиенту не приведет к блокировке всего счета. При возникновении вопросов со стороны регулятора к компании клиентские средства не будут заморожены.
    Понял, Вы омнибус , тоесть работаете по проп схеме (нет такого брокера Броко на СМЕ и соответственно нет прямого брокерского счета у вас), и с этим связаны высокие ваши комиссионные по сравнению с конкурентами как понимаю.
    Потом, очень важный момент на мой взгляд, заметил что вы лукавите с защитой клиента.
    Если внимательно разобрать этот щекотливый момент, то наблюдаем следующую картинку:
    Crossland LLC не видит клиентов Броко, а видят только Вас (Броко), а это означает что с точки зрения американского законодательства клиенты в сомнительном положении, и если что-то случится с Броко их никто в США не защищает.
  8. 462
    Комментарии
    3
    Темы
    468
    Репутация Pro
     
    Сотрудник компании

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от superddt Посмотреть сообщение
    Понял, Вы омнибус , тоесть работаете по проп схеме (нет такого брокера Броко на СМЕ и соответственно нет прямого брокерского счета у вас), и с этим связаны высокие ваши комиссионные по сравнению с конкурентами как понимаю.
    Потом, очень важный момент на мой взгляд, заметил что вы лукавите с защитой клиента.
    Если внимательно разобрать этот щекотливый момент, то наблюдаем следующую картинку:
    Crossland LLC не видит клиентов Броко, а видят только Вас (Броко), а это означает что с точки зрения американского законодательства клиенты в сомнительном положении, и если что-то случится с Броко их никто в США не защищает.
    Добрый день!
    Broco владеет omnibus account. Клиринг-хауз Crossland "видит", что трейд совершается Клиентом с его уникальным ID, имеющим средства на этом счете, также эта информация "видна" бирже. То есть бирже доступна вся уникальная информация по каждому трейду и его принадлежности. Поэтому вы не совсем корректны, когда говорите, что клиенты Broco не защищены американским законодательством. Они защищены настолько, насколько защищены любые клиенты, работающие на американском фондовом рынке.
  9. 105
    Комментарии
    0
    Темы
    113
    Репутация Pro
     
    Banned

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от Andrey_k Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Broco владеет omnibus account. Клиринг-хауз Crossland "видит", что трейд совершается Клиентом с его уникальным ID, имеющим средства на этом счете, также эта информация "видна" бирже. То есть бирже доступна вся уникальная информация по каждому трейду и его принадлежности. Поэтому вы не совсем корректны, когда говорите, что клиенты Broco не защищены американским законодательством. Они защищены настолько, насколько защищены любые клиенты, работающие на американском фондовом рынке.
    хм. но речь о другом, трейдеры должны знать все риски при использовании вашего omnibus account , ведь так?
    на сайте об них ни слова..
  10. 462
    Комментарии
    3
    Темы
    468
    Репутация Pro
     
    Сотрудник компании

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от superddt Посмотреть сообщение
    хм. но это не так как вы малюете , и вы сами знает почему, раз там где-то работали в США ))

    Если хотите то могу Вам помочь и по полочкам разложить..
    Цитата Сообщение от superddt Посмотреть сообщение
    хм. но речь о другом, трейдеры должны знать все риски при использовании вашего omnibus account , ведь так?
    на сайте об них ни слова..
    Добрый день,
    superddt.
    структура счета именно такая, как описано выше, не совсем понятно, почему следует вас продолжать в этом убеждать.
    Схема официальная, работает не один год с CQG.
    Клиенты, работая с нами, несут риски не большие, чем у другого брокера в индустрии, а пример с Laser подтверждает, что все клиенты вернули средства со своих счетов без каких-либо судебных разбирательств.

    Приятно, что Вы, не имея никаких счетов в компании, так активно ведете обсуждение и интересуетесь её жизнью, спасибо за активную жизненную позицию

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать