Офф-топ » Флудо-Домна » А что Вы слушаете в данный момент?
+ Подписаться
Страница 144 из 308 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194244 ... ПоследняяПоследняя
  1. 6,484
    Комментарии
    21
    Темы
    11850
    Репутация Pro
    Аватар для Scull  
    В меру пьющий капуцин

    7 Медалей
    Цитата Сообщение от reimin Посмотреть сообщение
    Да, че там говорить... Стинг и сам бывало нажрется, себя врубит и в сарай за топором.
    А потом как заденет кого топориком, протрезвеет, садится посерёд двора и заводит свою заунывную "Shape of my hart". Поёт типа "Ой шо ж я наробив падлюкааааа.... Такого дядьку контузииииив. Ой держiть мене хлопцi, бо зараз серце стане"
  2. 13,188
    Комментарии
    38
    Темы
    16230
    Репутация Pro
     
    Старожил

    8 Медалей
    Цитата Сообщение от BOUBI Посмотреть сообщение
    .....
    p.s. Сандра.Это общие понятия анемии. У Эллиотта не было приступов эпилепсии - ни в одной литературе этого нет.Сжечь теорию на площади на костре - не Вы первая не Вы последняя.
    вы только себя читаете и понимаете??? Остальных - выборочно и по диагонали??
    Сжечь (запретить/изолировать) всех, кого вы не понимаете и объявляете психами (при этом умалчивая об определенных проблемах с психикой у тех, кого вы слушаете/читаете) - это ваша идеи.
    Так давайте уж всех...чё мелочиться. Чем Эллиот хуже Шопена?
    Про анемию - это не понятия, а симптомы. Эпилепсии могло не быть (хотя это и не известно), но набор других симптомов - вполне реально. В том
    И каждому своё. Кому-то слушать музыку, а кому-то изучать труды депрессивного финансиста.
  3. 13,188
    Комментарии
    38
    Темы
    16230
    Репутация Pro
     
    Старожил

    8 Медалей
    Цитата Сообщение от BOUBI Посмотреть сообщение
    Так я и спросила - почему больного гриппом изолируют от общества - а псих с гитарой может заражать со сцены сколько хочет. Так как это заразно - массовый психоз называется. Ответа не последовало. только стёб. Ответ " не знаю " был бы достойней. )
    еще раз..попробую ответить.
    вы видели их справки, что они психи?? Вы присутствовали на медкомиссии??
    гы..получилось вопросом на вопрос (опять). Но я в самом деле уже даже не знаю, что еще сказать.
    Вы себе вбили в голову, что они психи - и тут хоть убейся, говорить не о чем.
    зы. Вам проще самой изолироваться....потому что психов в том определение, как вы высказываетесь - слишком много вокруг.
    кста, от нас вы тоже можете "заразиццо"....
  4. 8,531
    Комментарии
    46
    Темы
    15162
    Репутация Pro
    Аватар для avtomat  
    Старожил

    7 Медалей
  5. 13,357
    Комментарии
    62
    Темы
    18691
    Репутация Pro
    Аватар для reimin  
    Худая голова

    8 Медалей
    Цитата Сообщение от sandra Посмотреть сообщение
    ....
    вы видели их справки, что они психи?? Вы присутствовали на медкомиссии??
    ....
    Канеш психи. Я им сам справки выписывал. Завтра все ко мне на медосмотр. С собой взять вторую обувь по 30 баксов.
  6. 11,878
    Комментарии
    346
    Темы
    10625
    Репутация Pro
     
    Старожил

    8 Медалей
    Цитата Сообщение от reimin Посмотреть сообщение
    Во всем мире после выхода альбома Стинга продажи топоров выросли в разы.
    Вот почему Доу-Джонс стал расти. Металл потребовался, а раз металл - то значит и жилье. И жрать надо всем тоже.
    Вот так вся промышленность в гору и пошла. Накопительный эффект называется.
    Один топор создает 20 рабочих мест в промышленности. И 50 в сфере обслуживания. Вот.
    А тут всё депрессия да депрессия...
  7. 7,101
    Комментарии
    5
    Темы
    11006
    Репутация Pro
    Аватар для BOUBI  
    Старожил

    6 Медалей
    Цитата Сообщение от sandra Посмотреть сообщение
    еще раз..попробую ответить.
    вы видели их справки, что они психи?? Вы присутствовали на медкомиссии??
    гы..получилось вопросом на вопрос (опять). Но я в самом деле уже даже не знаю, что еще сказать.
    Вы себе вбили в голову, что они психи - и тут хоть убейся, говорить не о чем.
    зы. Вам проще самой изолироваться....потому что психов в том определение, как вы высказываетесь - слишком много вокруг.
    кста, от нас вы тоже можете "заразиццо"....

    да вы ж укусить не можете. оно через укус тока передаётся.так что не страшно.
  8. 6,484
    Комментарии
    21
    Темы
    11850
    Репутация Pro
    Аватар для Scull  
    В меру пьющий капуцин

    7 Медалей
    Цитата Сообщение от sandra Посмотреть сообщение
    с кортиком....
    Йа-йа! Даз ис экстремал секас. Гуд! Хэндэ хох, Гитлер капут!
  9. 6,484
    Комментарии
    21
    Темы
    11850
    Репутация Pro
    Аватар для Scull  
    В меру пьющий капуцин

    7 Медалей
    Цитата Сообщение от BOUBI Посмотреть сообщение
    [/U]да вы ж укусить не можете. оно через укус тока передаётся.так что не страшно.
    А Стинг и Мэй по вашему кусаются?
  10. 13,357
    Комментарии
    62
    Темы
    18691
    Репутация Pro
    Аватар для reimin  
    Худая голова

    8 Медалей
    Цитата Сообщение от FX_Master Посмотреть сообщение
    Вот почему Доу-Джонс стал расти. Металл потребовался, а раз металл - то значит и жилье. И жрать надо всем тоже.
    Вот так вся промышленность в гору и пошла. Накопительный эффект называется.
    Один топор создает 20 рабочих мест в промышленности. И 50 в сфере обслуживания. Вот.
    ...
    Да, один топор дает несколько рабочих мест, на забирает от 2 до 8 пальцев левой руки.
    УСП. А, старина Джонс еще жив?

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать