Форум трейдеров » Начинающим трейдерам » Выбор рынка и поиск брокера
+ Подписаться
Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
  1. 9
    Комментарии
    4
    Темы
    9
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей

Выбор рынка и поиск брокера

Ребят, форумы это зло) Ибо столько мнений, что я запутался... опыта своего нет. Но куча чужих мнений. Форексы не то. Иди на фонду. Фонды не то. Иди на фьючерсы. На фьючерсы не лезь, их в последний момент. Опционы зло... и т.п. Украинская биржа. Да нет, иди на русскую.. Да нет, зарабатывают только на американской... ужас! Про брокеры вообще молчу.

Для начало, хотел бы, для себя выяснить, на каком же все рынке учиться работать, и в дальнейшем работать.
    1) Фондовый рынок.
    2) Фьючерсный рынок.
    3) Опционы
    4) Форекс.

Последние два вычеркивает, из-за своих тараканов в голове, вывод такой уже сделал давно. Остается фонда и фьючерсы. Фонда, для интрейдинга требует капитал от 25к - много! Поэтому выбор за фьючерсами.

Уже проще. Теперь интересует, оптимальный брокер, который предоставит хороший выбор инструментов с норм платформой для практики на демо-счете.
    Тут я тоже перерыл пол интерта в поисках. Проблема номер один - платформа. В первую очередь меня интересует сейчас не надежность брокера, а скорее платформа на которой я смогу учится, практиковаться на демо-счете более месяца. Но куча ограничений, то с историей, то еще с чем-то. Увидел выход, в виде программ для анализа рынка, аля метасток, трейдстейшин... их много, но все стоят деньги. Какой же есть выход? Покупать метасток, для учебы? глупо... учиться в ниньзах, реально ли?
    Слышал, что можно подключить крякнутый метасток к квику, но на квике работают только русские брокеры, с выходом только на русский рынок фьючерсов, а меня интересует европа и америка больше.