Форум трейдеров » Начинающим трейдерам » Выбор рынка и поиск брокера
+ Подписаться
Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
  1. 9
    Комментарии
    4
    Темы
    9
    Репутация Pro
     
    Новичок

    2 Медалей

    Выбор рынка и поиск брокера

    Ребят, форумы это зло) Ибо столько мнений, что я запутался... опыта своего нет. Но куча чужих мнений. Форексы не то. Иди на фонду. Фонды не то. Иди на фьючерсы. На фьючерсы не лезь, их в последний момент. Опционы зло... и т.п. Украинская биржа. Да нет, иди на русскую.. Да нет, зарабатывают только на американской... ужас! Про брокеры вообще молчу.

    Для начало, хотел бы, для себя выяснить, на каком же все рынке учиться работать, и в дальнейшем работать.
    1) Фондовый рынок.
    2) Фьючерсный рынок.
    3) Опционы
    4) Форекс.

    Последние два вычеркивает, из-за своих тараканов в голове, вывод такой уже сделал давно. Остается фонда и фьючерсы. Фонда, для интрейдинга требует капитал от 25к - много! Поэтому выбор за фьючерсами.

    Уже проще. Теперь интересует, оптимальный брокер, который предоставит хороший выбор инструментов с норм платформой для практики на демо-счете.
    Тут я тоже перерыл пол интерта в поисках. Проблема номер один - платформа. В первую очередь меня интересует сейчас не надежность брокера, а скорее платформа на которой я смогу учится, практиковаться на демо-счете более месяца. Но куча ограничений, то с историей, то еще с чем-то. Увидел выход, в виде программ для анализа рынка, аля метасток, трейдстейшин... их много, но все стоят деньги. Какой же есть выход? Покупать метасток, для учебы? глупо... учиться в ниньзах, реально ли?
    Слышал, что можно подключить крякнутый метасток к квику, но на квике работают только русские брокеры, с выходом только на русский рынок фьючерсов, а меня интересует европа и америка больше.

    И это еще не все проблемы. Я с Украины. И тут куча своих ограничений. К примеру, заинтересовал меня брокер Thinkorswim или MBtrading, а нетушки. Украинцам там не зарегистрироваться. Если родственники в России, может это выход? Регить на них, при переходе на реал, переводить им деньги и т.п. Тогда можно, иди и к русским брокерам, типа открытия или бкс, где есть выход на международный рынок.

    И после всего вышенаписаного, подчеркну основные проблемы:
    1) Я с Украины, из-за этого много ограничений с брокерами. А интересует русский, европейский и американский рынок фьючерсов.
    2) Торговая платформа, с демо без ограничений в 30 дней, для практике и учебы.
    3) Программа для анализа рынка, с поддержкой графиков, индюков и т.п. Для полного анализа рынка.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 29,740
  2. 13,188
    Комментарии
    38
    Темы
    16230
    Репутация Pro
     
    Старожил

    8 Медалей
    Цитата Сообщение от Buulgen Посмотреть сообщение
    Ребят, форумы это зло) Ибо столько мнений, что я запутался... опыта своего нет. .....
    ага, вот почитавши, сразу возникает вопрос: вам шашечки или ехать? :D
    вы еще даже не разобрались в простеших понятиях рынка, а выбираете платформу, брокера, рынки и т.д.
    начните с азов и начала - потом всё придет со временем. определитесь с инструментами, брокерами и т.д. и т.п.
    зы. у каждого свое мнение, основанное на определенном опыте. Пока у вас этого опыта нат - смысл спрашивать совета? )))
  3. 9
    Комментарии
    4
    Темы
    9
    Репутация Pro
     
    Новичок

    2 Медалей
    а как без практике будет опыт?
  4. 13,357
    Комментарии
    62
    Темы
    18691
    Репутация Pro
    Аватар для reimin  
    Худая голова

    8 Медалей
    Цитата Сообщение от Buulgen Посмотреть сообщение
    Ребят, форумы это зло)
    ....
    Цитата Сообщение от Buulgen Посмотреть сообщение
    ...

    Для начало, хотел бы, для себя выяснить, на каком же все рынке учиться работать, и в дальнейшем работать.
    ....
    :D Где смысл? Где логика? Или чуть позже увидим ненавязчивую рекламу дц, советника, индикатора... etc.
  5. 1,120
    Комментарии
    118
    Темы
    1346
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от Buulgen Посмотреть сообщение
    Тогда можно, иди и к русским брокерам, типа открытия или бкс, где есть выход на международный рынок.

    И после всего вышенаписаного, подчеркну основные проблемы:
    1) Я с Украины, из-за этого много ограничений с брокерами. А интересует русский, европейский и американский рынок фьючерсов.
    2) Торговая платформа, с демо без ограничений в 30 дней, для практике и учебы.
    3) Программа для анализа рынка, с поддержкой графиков, индюков и т.п. Для полного анализа рынка.
    Милости просим CQG и в перспективе Ninja )))

    1. без ограничений для жителей Украины, поддержка на русском )
    2. демо есть )
    3. в CQG есть Integrated Client - со всеми вытекающими. В Ниндзе- так ваще все будет ))
  6. 1,120
    Комментарии
    118
    Темы
    1346
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от reimin Посмотреть сообщение
    Или чуть позже увидим ненавязчивую рекламу дц, советника, индикатора... etc.
    Я успела свою подпихнуть ))))
  7. 19,801
    Комментарии
    465
    Темы
    20570
    Репутация Pro
    Аватар для Евгений Ляпкин  
    Старожил

    9 Медалей
    Тут я тоже перерыл пол интерта в поисках. Проблема номер один - платформа. В первую очередь меня интересует сейчас не надежность брокера, а скорее платформа на которой я смогу учится, практиковаться на демо-счете более месяца. Но куча ограничений, то с историей, то еще с чем-то. Увидел выход, в виде программ для анализа рынка, аля метасток, трейдстейшин... их много, но все стоят деньги. Какой же есть выход? Покупать метасток, для учебы? глупо... учиться в ниньзах, реально ли?
    Слышал, что можно подключить крякнутый метасток к квику, но на квике работают только русские брокеры, с выходом только на русский рынок фьючерсов, а меня интересует европа и америка больше.

    И это еще не все проблемы. Я с Украины. И тут куча своих ограничений. К примеру, заинтересовал меня брокер Thinkorswim или MBtrading, а нетушки. Украинцам там не зарегистрироваться. Если родственники в России, может это выход? Регить на них, при переходе на реал, переводить им деньги и т.п. Тогда можно, иди и к русским брокерам, типа открытия или бкс, где есть выход на международный рынок.
    Да что Вы себе кучу сложностей напридумывали!??.. :rolleyes:

    Берете демку
    и хоть заторгуйтесь, каждый день по новому счету открывайте.

    Начнет получаться открываете реал на 500 баксов.
    Через годик-два выходите на прямой рынок

    И чего тут мудрого....
  8. 9
    Комментарии
    4
    Темы
    9
    Репутация Pro
     
    Новичок

    2 Медалей
    спасибо за ответы.
    ни какой рекламы с моей стороны не будет.
    все что хотел - выяснил!
  9. 13,357
    Комментарии
    62
    Темы
    18691
    Репутация Pro
    Аватар для reimin  
    Худая голова

    8 Медалей
    Цитата Сообщение от Наталья Фефилова Посмотреть сообщение
    Я успела свою подпихнуть ))))
    О! Такой нетривиальный ход как пить дать войдет в учебники по рекламе.
    УПС. А не забанят за спам? :D
  10. 1,120
    Комментарии
    118
    Темы
    1346
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от reimin Посмотреть сообщение
    О! Такой нетривиальный ход как пить дать войдет в учебники по рекламе.
    УПС. А не забанят за спам? :D
    главное, чтоб в "Рекламу" не перенесли )))))

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать