Офф-топ » Флудо-Домна » Аквилон
+ Подписаться
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
  1. 13,357
    Комментарии
    62
    Темы
    18691
    Репутация Pro
    Аватар для reimin  
    Худая голова

    8 Медалей
    Цитата Сообщение от Klod Посмотреть сообщение
    Много отрицательных тонов.) давай в положительном ключе че нить:)
    Ну... есть одна задумка. Там типо деревянный по пояс мальчег... хрен с ним... весь деревянный с длинным носом, фарфоровая девочка в голубом парике. Ага... ротвейлер, ну или пудель... и поэт-меланхолик. Рабочее название "Золотой гаечный ключ 18х24" или может просто "Золотой ключик". Так сказать в положительном ключе. :D Из отрицательных персонажей может камышового кота, лису-чернобурку, деспота-режиссера кукольного театра и врача-экспериментатора с садистскими наклонностями.
  2. 3,309
    Комментарии
    4
    Темы
    10469
    Репутация Pro
    Аватар для Klod  
    Змей Горыныч (штатный)

    4 Медалей
    Цитата Сообщение от reimin Посмотреть сообщение
    Ну... есть одна задумка. Там типо деревянный по пояс мальчег... хрен с ним... весь деревянный с длинным носом, фарфоровая девочка в голубом парике. Ага... ротвейлер, ну или пудель... и поэт-меланхолик. Рабочее название "Золотой гаечный ключ 18х24" или может просто "Золотой ключик". Так сказать в положительном ключе. :D Из отрицательных персонажей может камышового кота, лису-чернобурку, деспота-режиссера кукольного театра и врача-экспериментатора с садистскими наклонностями.
    Ай.. из положительного тока 18х24..))
  3. 2,367
    Комментарии
    10
    Темы
    2849
    Репутация Pro
     
    Banned

    6 Медалей
    Цитата Сообщение от Klod Посмотреть сообщение
    Ай.. из положительного тока 18х24..))
    интересно, с чем это он у тебя положительно ассоциируется? :)
  4. 13,357
    Комментарии
    62
    Темы
    18691
    Репутация Pro
    Аватар для reimin  
    Худая голова

    8 Медалей
    Цитата Сообщение от Klod Посмотреть сообщение
    Ай.. из положительного тока 18х24..))
    Тогда значит убираем из сценария все персонажи. Оставляем только золотой гаечный ключ. Суть будет такова... Ключ - беззаботный чувак, ищущий приключений на свою хм... просто ищущий приключений. Он борется с силами природы, пока его не находят добрые друзья-старатели. Старатели приглашают его к хорошему человеку - ювелиру. Дальше все... муфельная печь... реинкарнация в виде печатки и цепочки. Хеппи-энд гламурный такой))
  5. 3,309
    Комментарии
    4
    Темы
    10469
    Репутация Pro
    Аватар для Klod  
    Змей Горыныч (штатный)

    4 Медалей
    Цитата Сообщение от wallstreet Посмотреть сообщение
    интересно, с чем это он у тебя положительно ассоциируется? :)
    с числами, положительными и отрицательными. ничего пошлого..:D
  6. 3,309
    Комментарии
    4
    Темы
    10469
    Репутация Pro
    Аватар для Klod  
    Змей Горыныч (штатный)

    4 Медалей
    Цитата Сообщение от reimin Посмотреть сообщение
    Тогда значит убираем из сценария все персонажи. Оставляем только золотой гаечный ключ. Суть будет такова... Ключ - беззаботный чувак, ищущий приключений на свою хм... просто ищущий приключений. Он борется с силами природы, пока его не находят добрые друзья-старатели. Старатели приглашают его к хорошему человеку - ювелиру. Дальше все... муфельная печь... реинкарнация в виде печатки и цепочки. Хеппи-энд гламурный такой))
    предсказуемо..) не пойдет.
    Давай что-нить типо. В старом доме, был чулан. И вот тот дом купила молодая семья, и дети нашли случайно, некий заброшенный комодик, спрятанный на 2\3 в чердаке. А там оказался ключ. И дальше с хеппи-ендом. Ну конечно. что есть трудности, и всякие кто давно хотел завладеть ключом. и дети типо сопротивлялись (томление духа и прочая) и в конце, не уступили они супостату и не отдали ключ в недобрые руки.:)
  7. 13,357
    Комментарии
    62
    Темы
    18691
    Репутация Pro
    Аватар для reimin  
    Худая голова

    8 Медалей
    О, блин... это надолго. Чет пока лень. :slap:
  8. 3,309
    Комментарии
    4
    Темы
    10469
    Репутация Pro
    Аватар для Klod  
    Змей Горыныч (штатный)

    4 Медалей
    Цитата Сообщение от reimin Посмотреть сообщение
    О, блин... это надолго. Чет пока лень. :slap:
    Ну... "вот так всегда", ну и ладно :rolleyes:
  9. 13,188
    Комментарии
    38
    Темы
    16230
    Репутация Pro
     
    Старожил

    8 Медалей
    Цитата Сообщение от reimin Посмотреть сообщение
    О, блин... это надолго. Чет пока лень. :slap:
    Прально, рей, не иди на поводу. Художнег - это свободная личность. Что хочет, то и пишет. А то - набежали тут.... с заказами. :D
  10. 2,682
    Комментарии
    28
    Темы
    2807
    Репутация Pro
    Аватар для sydiya  
    Сурововец

    6 Медалей
    Я то же хочу тему предложить.
    Представьте себе начало 19 века, Россия, графья всякие. Душевные метания какого нибудь ... ну даже не знаю, пусть скажем Безухов, что ли. Граф конечно. И имечко ему какое нибудь на французкий манер - Пьер или Жан. Пьер вроде лучше.
    Ну одного мало, пусть еще один будет, скажем Андрей Болконский.
    А-а-а! Каково звучит - Андрей Болконский! Находка.

    Ну конечно куда без женщин, пусть будет Ростова Татьяна. Хотя Татьяна не надо, скажут у Пушкина скопипастил. Ну Даже не знаю, Наташа, Валюша - сам решишь. Остальных персонажей придумай сам, и так уже пол книги за тебя написал.
    Ну конечно любовь. Да, и тут война, Наполеон, Кутузов, все дела. Ну и кто нибудь пусть погибнет из мужиков, лучше у кого роман с Ростовой. А роман, даже и не роман, а так любовь без взаимности, пусть будет у Болконского, потому что Безухов, увалень и рохля.
    Да главное чуть не забыл.
    Когда будешь писать, ты половину по французски пиши, для солидности. И так написал страничку, раз типа ссылочку и перевод, и пускай эти лошары мучаются.
    И если коротенько, томов в шесть сможешь уложиться, думаю успех обеспечен.
    Деньги чур пополам. А лучше 50 баксов мне кинь сейчас, а миллионы заберешь себе, я добрый.

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать