Офф-топ » Общение на свободные темы » Крушение самолёта ЯК-42
+ Подписаться
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
  1. 815
    Комментарии
    37
    Темы
    830
    Репутация Pro
    Аватар для Goleodoros  
    В начале пути

    4 Медалей

    Крушение самолёта ЯК-42

    Причина гибели як 42 http://www.youtube.com/watch?v=fPouoTW7w3M

    И вот ещё интервью отца погибшего хокеиста...смотреть с 59 секунды http://www.youtube.com/watch?v=S4xjIBXnfjA
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 8,230
  2. 1,481
    Комментарии
    24
    Темы
    1497
    Репутация Pro
    Аватар для aus  
    ПэкМэк

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от Goleodoros Посмотреть сообщение
    Причина гибели як 42 http://www.youtube.com/watch?v=fPouoTW7w3M

    И вот ещё интервью отца погибшего хокеиста...смотреть с 59 секунды http://www.youtube.com/watch?v=S4xjIBXnfjA
    Теперь похоже на правду безо всякого фуфла .
  3. 815
    Комментарии
    37
    Темы
    830
    Репутация Pro
    Аватар для Goleodoros  
    В начале пути

    4 Медалей
    Цитата Сообщение от aus Посмотреть сообщение
    Теперь похоже на правду безо всякого фуфла .
    ролик затрут.Видео уже на контроле. http://www.youtube.com/watch?v=uJTWKw7gBPQ

    Заместитель министра транспорта Валерий Окулов утверждает(смотри на 1минуте 43 сек http://www.youtube.com/watch?v=S4xjIBXnfjA ) что самолет начал разгон с начало полосы это 2 км 850 метров!!. Но так ли это. Ведь есть очевидцы, которые утверждают, что самолёт начал разгон не с начала полосы т.к некоторая часть полосы была закрыта.По некоторым данным закрыта из за самолетов VIP-ов которые прилетели на саммит в Ярославль.
     
  4. 1,481
    Комментарии
    24
    Темы
    1497
    Репутация Pro
    Аватар для aus  
    ПэкМэк

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от Goleodoros Посмотреть сообщение
    ролик затрут.Видео уже на контроле. http://www.youtube.com/watch?v=uJTWKw7gBPQ

    Заместитель министра транспорта Валерий Окулов утверждает(смотри на 1минуте 43 сек http://www.youtube.com/watch?v=S4xjIBXnfjA ) что самолет начал разгон с начало полосы это 2 км 850 метров!!. Но так ли это. Ведь есть очевидцы, которые утверждают, что самолёт начал разгон не с начала полосы т.к некоторая часть полосы была закрыта.По некоторым данным закрыта из за самолетов VIP-ов которые прилетели на саммит в Ярославль.
    Такое утаить не смогут .
  5. 815
    Комментарии
    37
    Темы
    830
    Репутация Pro
    Аватар для Goleodoros  
    В начале пути

    4 Медалей
    фото взято из официального сайта аэропорта Туношна...Предположительно это тот самый маяк....
     
  6. 2,220
    Комментарии
    14
    Темы
    2263
    Репутация Pro
    Аватар для Болешенко Алексей  
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Со спутника видно вторую полосу? Есть ли она вообще?
  7. 815
    Комментарии
    37
    Темы
    830
    Репутация Pro
    Аватар для Goleodoros  
    В начале пути

    4 Медалей
    Цитата Сообщение от Болешенко Алексей Посмотреть сообщение
    Со спутника видно вторую полосу? Есть ли она вообще?
    Официально одна полоса.По опросам очевидцев взлетали именно с основной, но не сначала полосы. Представители Минтранса уверяют что взлёт производился с начала основной полосы.
     
  8. 815
    Комментарии
    37
    Темы
    830
    Репутация Pro
    Аватар для Goleodoros  
    В начале пути

    4 Медалей
    http://www.mak.ru/russian/investigat..._ra-42434.html
    Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы).
    В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.
    К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты.
    Проводится идентификация голосов членов экипажа.
    По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
    1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
    2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
    3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
    4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
    5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
    6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
    7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
    8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
    Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.
    Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия.
    Техническая комиссия продолжает свою работу.
  9. 1,481
    Комментарии
    24
    Темы
    1497
    Репутация Pro
    Аватар для aus  
    ПэкМэк

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от Болешенко Алексей Посмотреть сообщение
    Со спутника видно вторую полосу? Есть ли она вообще?
    Есть или нет второй полосы - наверное и нет , ориентируемся вроде на доступный официоз , в том числе и на карты со спутника . Но факт что самолёт катился по траве после полосы и при этом капитан не сообщал ничего о ситуации и видя выкат с полосы не предпринимал попытки любой экстренной остановки самолёта (реверс тяги на двигатели) - это всё особо необычно , да ещё для полосы под три километра .

    Цитата Сообщение от Goleodoros Посмотреть сообщение
    Официально одна полоса.По опросам очевидцев взлетали именно с основной, но не сначала полосы. Представители Минтранса уверяют что взлёт производился с начала основной полосы.
    Напрягает и то , что и черные ящики вроде уже разобрали и по ТВ результат выдали что всё соблюдено и нормально работало, а толком причину не нашли ??? что то же не обычно .

    PS Ну и парни - маленький ньюанс , ветка вроде не соответствует по названию смыслу обсуждаемого происшествия . Может уж коль началось обсуждение начать отдельную ветку или перейти на портал соответствующей тематики . Так как 'Флуд ...' предполагает некое лёгкое общение с , наверное , и неким оттенком юмора между постерами ... Но это чисто моё мнение .
  10. 1,051
    Комментарии
    11
    Темы
    1074
    Репутация Pro
    Аватар для raduga5409  
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от aus Посмотреть сообщение

    PS
    Ну и парни - маленький ньюанс , ветка вроде не соответствует по названию смыслу обсуждаемого происшествия . Может уж коль началось обсуждение начать отдельную ветку или перейти на портал соответствующей тематики . Так как 'Флуд ...' предполагает некое лёгкое общение с , наверное , и неким оттенком юмора между постерами ... Но это чисто моё мнение .
    И я того же мнения.

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать