Офф-топ » Общение на свободные темы » TIME-SIGNALS: время разворота на рынке
+ Подписаться
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
  1. 40
    Комментарии
    1
    Темы
    40
    Репутация Pro

Banned

2 Медалей

TIME-SIGNALS: время разворота на рынке

Здравствуйте. Меня зовут Владимир. Занимаюсь рынками несколько лет.
    Хочу поделиться своими наработками за это время.
    Меня всегда интересовал вопрос: ВРЕМЯ РАЗВОРОТА НА РЫНКЕ.
    Подавляющее большинство литературы объясняет по какой цене или от каких уровней входить. Но лишь очень небольшая часть материала говорит КОГДА входить. Для меня изначально было важно – в какой момент времени произойдёт разворот на рынке. Это же подтверждают большинство успешных трейдеров – да, цена важна; однако более важным является вопрос времени разворота – т.е. когда рынок пойдёт в другую сторону.
    Прочитав большое количество литературы, проверив на практике десятки методов прогнозирования, предлагаемых авторами, я не нашёл достаточно точных, удовлетворяющих моим требованиям.
    Из всего прочитанного, руководствуясь своим личным опытом на рынке, я вывел свою методику прогнозирования TIME-сигналов (в литературе пока не встречал).
    Естественным является вопрос: на чём основана данная методика? Как и любой автор изобретения, руководствуясь авторским правом (как подотраслью гражданского права) хотелось бы оставить за рамками обсуждения мои расчёты прогнозирования разворота рынка. Могу лишь сказать, что применил элементарные математические вычисления и законы природы, о которых говорили такие уважаемые многими авторы как Fibonacci, Gann, Elliott, Larry Pesavento, Micula Patrick, Carl Futia, Daniel Ferrera и др. Именно их работы послужили основой для моих вычислений.