Офф-топ » Общение на свободные темы » Предлагаю выгодное инвестирование под 100-200 процентов в месяц без рисков
+ Подписаться
Страница 1 из 37 12311 ... ПоследняяПоследняя
  1. 45
    Комментарии
    1
    Темы
    45
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей

Предлагаю выгодное инвестирование под 100-200 процентов в месяц без рисков

Добрый день. Меня зовут Павел. Я занимаюсь торговлей более 6 лет, имею большой опыт. Торгую как краткосрочно, так и долгосрочно, не брезгую пипсовкой. Торговля ведется как интрадей, так и среднесрочная и долгосрочная.

Предлагаю Вам для рассмотрения один из моих счетов. Он достаточно агрессивный, с практически 100% загрузкой депо. За 1 день было сделано 500% с депо в 100 долларов, из которых выдено в этот же день более 200 долларов.

Вы можете ознакомиться с этим счетом по следующему логину и паролю. ДЦ - Forex4you
    Логин / № счета: 2522058
    Пароль: khyqq2e

Сервер Classic Data Center London 1.

Предлагаю взять в управления счета с доходностью от 100 процентов в месяц. Абсолютная просадка допускается не более 5 процентов от депозита. Относительная просадка - 30 процентов.

Мои условия: 25 процентов инвестору, 75 управляющему.

Заранее благодарен, Павел Бондаренко
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 50,351
  2. 45
    Комментарии
    1
    Темы
    45
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей
    Мои контакты:

email pitlord2000@mail.ru
    skype pitlord
    icq 391211112
    tel. +79266167593
  3. 45
    Комментарии
    1
    Темы
    45
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей
    Предлагаю Вам посмотреть отчет о торговле.

Отчет о торговле.rar.html
  4. 2,443
    Комментарии
    92
    Темы
    2926
    Репутация Pro
    Мастер форумных наук

6 Медалей
    Торговля без рисков... хорошее название темы. Хочется понять - будет составляться договор, в котором будет пункт об отсутствии риска с гарантией выплаты с вашей стороны, в случае наступления этого самого риска?
  5. 45
    Комментарии
    1
    Темы
    45