Информация для работы IB » Рекламные материалы » Недорогие и полезные методы продвижения
+ Подписаться
  1. 490
    Комментарии
    117
    Темы
    491
    Репутация Pro
    Аватар для Дмитрий Гусев  
    В начале пути

    4 Медалей

    Недорогие и полезные методы продвижения

    Несколько способов, которые помогут продвигать представительство при минимальных затратах.

    1. Лотереи. Это могут быть розыгрыши призов для посетителей офиса, выставки, записавшихся или прошедших обучение, купивших учебную литературу, открывших и пополнивших реальный торговый счет и прочих категорий потенциальных и реальных клиентов.

    2. Викторины. Обычно мы проводим финансовые викторины на выставках. Посетителям стенда Компании предлагается ответить на несколько вопросов по биржевой тематике. Правильно ответившие на вопросы получают подарки или призовые счета. Однако такие викторины можно приурочить к праздникам, юбилеям Компании и прочим памятным событиям.

    3. Призовые счета. Можно выдавать в качестве подарка победителям викторин и лотерей и в рамках других специальных акций. Например, для открывших и пополнивших на определенную сумму реальный торговый счет. Призовые счета предоставляют возможность вести торговлю кредитными неснимаемыми средствами. При этом заработанная прибыль может быть выведена со счета или использована в дальнейшей торговле. Все призовые счета имеют ограничения по сроку действия. Обычно это 1 месяц. Затем счет или закрывается или кредитная сумма списывается, а сам призовой счет становится обычным реальным счетом, который при пополнении на величину минимального первоначального депозита становится активным.

    4. Работа на региональных форумах, в социальных сетях, дискуссионных площадках. Почти в каждом регионе есть собственные популярные интернет-ресурсы с достаточно посещаемыми форумами. Кроме того, множество групп по географическому признаку создано в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, ЖЖ, Live Internet и пр.). На таких ресурсах можно вести планомерную, недорогую и полезную работу: рассказывать о Компании и региональном представительстве, о финансовых рынках, давать пользователям консультации, узнавать мнения, приглашать на специальные мероприятия и обучение, рассказывать о новых акциях и выгодных предложениях. Если Вы ко всему прочему умеете интересно и доступно писать об инвестициях — Вы обязательно добьетесь устойчивого интереса со стороны определенной части аудитории.

    5. Статьи и экспертные комментарии для местных СМИ.
    Попробуйте договориться с местными газетами и журналами о том, чтобы специалисты Вашего офиса (или Вы сами) давали комментарии на запросы журналистов по финансовой тематике. Так Вы сможете получить бесплатный пиар и позитивный имидж.

    6. Конференции, круглые столы, мастер-классы.
    Принцип такой же, как и в предыдущем абзаце. Вы делитесь своим мнением, опытом и знаниями, а взамен получаете бесплатное продвижение.

    7. Обучение, ознакомительные семинары. Как правило, жители регионов охотно идут на бесплатное обучение, особенно по такой интересной и малоизученной для многих теме, как инвестиции и трейдинг. Обучая людей, Вы формируете у них лояльность к Компании, желание открыть реальный счет и применить знания на практике. Кроме того, во время обучения можно поговорить с будущими трейдерами и выявить их пожелания, нереализованные потребности или сомнения и успешно работать с ними. Обучение можно проводить не только в собственном офисе, но попытаться договориться с местными вузами о введении бесплатного образовательного курса.

    8. Дни открытых дверей, клубные дни. Хороший повод напомнить «спящим» клиентам о существовании компании, пригласить новичков для знакомства, повысить лояльность имеющихся клиентов. В эти дни можно рассказывать об услугах и новинках Компании, проводить мастер-классы, вводные семинары, запускать специальные акции для новичков, желающих открыть реальный счет и многое другое. Клубные дни — это еще и отличный информационный повод для того, чтобы о вас рассказали местные СМИ.

    9. Кросс-промоушен. Взаимовыгодное продвижение с компаниями из неконкурирующих отраслей. К примеру, Broco проводила совместную акцию с КИТ-Финанс Страхование. Потенциальные партнеры для кросс-промоушена: интернет-провайдеры, салоны красоты, различные бутики, рестораны, кинотеатры, базы отдыха, спортивные клубы и пр. Наиболее часто партнеры по кросс-промоушену производят обмен рекламными материалами и вручают их своим клиентам при каждой продаже. Однако можно придумать и более сложные формы взаимодействия.

    10. Раздача листовок в людных и проходных местах: у входов в бизнес-центры, торгово-развлекательные комплексы, рядом с метро, на главных улицах и пр. Желательно, чтобы листовка содержала призыв к действию (открой счет, прими участие в викторине, пройди обучение) и несла ценное предложение, ограниченное во времени (открой счет до конца недели и получи подарок, успей записаться на ознакомительный семинар до 15 марта и т. д.).

    Мы готовы возместить определенную часть затрат на продвижение в регионе при условии, что медиаплан будет согласован с нами. Кроме того, всегда рады оказать консультации по вопросам выбора рекламного носителя, распределения маркетингового бюджета, корректировки рекламных текстов и в прочих вопросах.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 680
  2. 1,350
    Комментарии
    18
    Темы
    1138
    Репутация Pro
    Аватар для tol  
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    "Мы готовы возместить определенную часть затрат на продвижение в регионе при условии, что медиаплан будет согласован с нами. Кроме того, всегда рады оказать консультации по вопросам выбора рекламного носителя, распределения маркетингового бюджета, корректировки рекламных текстов и в прочих вопросах." А и не надо ничего Вам делать! Кроме строгой выплаты вознаграждения партнёру! Вот так. Всё развивается своим чередом!
  3. 1,689
    Комментарии
    77
    Темы
    1710
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от tol Посмотреть сообщение
    "Мы готовы возместить определенную часть затрат на продвижение в регионе при условии, что медиаплан будет согласован с нами. Кроме того, всегда рады оказать консультации по вопросам выбора рекламного носителя, распределения маркетингового бюджета, корректировки рекламных текстов и в прочих вопросах." А и не надо ничего Вам делать! Кроме строгой выплаты вознаграждения партнёру! Вот так. Всё развивается своим чередом!
    Уважаемый tol, Ваш комментарий не совсем ясен...

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать