Офф-топ » Общение на свободные темы » Люди помогите! Хочу работать с Forex но не получается
+ Подписаться
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
  1. 7
    Комментарии
    1
    Темы
    7
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей

Люди помогите! Хочу работать с Forex но не получается

В этом деле я новичок! На одном сайте я нашел статью как работать на метатрейде и она меня заинтересовала:greedy: Там описано что если я установлю на метатрейд советника GEPARD то заработаю не плохо:greedy: Но что то мой советник торгует не очень.
    У меня прозьба посоветуйте что мне делать, может есть советники лучше!
    Только для начала без платные!
    И еще один вопрос!
    Для того что бы советник торговал без перебоев и потерь денег! Действительно надо брать в аренду VPS?
    Большое спасибо.
    Счет у меня центовый и залил я не много денег но очень хочу научится:pizza:
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 3,298
  2. 8,491
    Комментарии
    45
    Темы
    15152
    Репутация Pro
    Старожил

7 Медалей
    Используя чужие советники, ты не научишся ничему.
    А вот когда ты научишся (если научишся), то сможешь попробовать написать свой советник.
  3. 7,448
    Комментарии
    55
    Темы
    7533
    Репутация Pro
    Дед Мороз

6 Медалей
    Цитата Сообщение от Aleksandr27 Посмотреть сообщение
    В этом деле я новичок! На одном сайте я нашел статью как работать на метатрейде и она меня заинтересовала:greedy: Там описано что если я установлю на метатрейд советника GEPARD то заработаю не плохо:greedy: Но что то мой советник торгует не очень.
    У меня прозьба посоветуйте что мне делать, может есть советники лучше!
    Только для начала без платные!
    И еще один вопрос!
    Для того что бы советник торговал без перебоев и потерь денег! Действительно надо брать в аренду VPS?
    Большое спасибо.
    Счет у меня центовый и залил я не много денег но очень хочу научится:pizza: