Разное » Наши компании » какое количество (реал) клиентов
+ Подписаться
  1. 17
    Комментарии
    4
    Темы
    24
    Репутация Pro
     
    Новичок

    2 Медалей

    какое количество (реал) клиентов

    Здравствуйте.

    1 Какое количество (реал) клиентов обслуживает сегодня ваша компания?
    2 Имеет ли значение количество (реал) клиентов вывод на межбанк?


    Версия для печати © 2004 Дилинговый центр "Альпари"
    Страница "Мифы и реальность рынка FOREX, или чего не стоит бояться трейдеру"
    http://www.alpari-idc.ru/ru/articles/forexmyths.php

    aвтор статьи: Андрей Ведихин, ДЦ "АЛЬПАРИ"

    Миф о кухне, или немного о технологиях работы брокерских компаний

    Реальность такова, что существует три технологии работы дилингового центра.

    1) Ни одна клиентская позиция не перекрывается на внешнем контрагенте. В этом случае дилинговый центр заинтересован в проигрыше клиента, т.к. его выигрыш дилинговому центру придется оплачивать из собственного кармана. Дилинговый центр, работающий по такой технологии, называется "кухня". Обычно в первые годы становления компании у нее слишком мало клиентов, чтобы из их позиций собрать стандартный для межбанковского форекса лот (0.5 млн.) и вывести совокупную клиентскую позицию на внешнего контрагента. Для "молодых" компаний велик риск того, что один из клиентов выиграет крупную сумму, и у компании не хватит денежных средств, чтобы расплатиться с ним и другими клиентами. Чтобы понизить вероятность такого исхода в деятельности "молодых" дилинговых центров зачастую наблюдается стремление помочь клиенту проиграть, что отрицательно сказывается на репутации всей отрасли в целом.

    Так уж пошло, что слово "кухня" стало ругательным в России. В конце 90-х годов в России было мало дилинговых центров, и у большинства из них было недостаточно клиентов для хеджирования совокупной клиентской позиции на внешнем контрагенте. Поэтому в конце 90-х было в порядке вещей наблюдать некорректное отношение дилингового центра к клиенту: слипадж на закрытии и другие способы нечестной борьбы. Но время не стоит на месте. Компании, созданные в 90-х годах, обросли клиентской массой. Плохое котирование отрицательно сказывается на репутации компании, поэтому крупные компании, как правило, не работают против клиента. Неэтические способы борьбы с клиентов исповедуют лишь маленькие, вновь образовавшиеся, дилинговые центры.

    Когда дилинговый центр "вырастает из коротких штанишек", и количество его клиентов превысит несколько тысяч, руководство компании начинает понимать, что:

    Прибыль дилингового центра-"кухни" в итоге оказывается примерно равной спрэду, умноженному на количество сделок, которое прямо пропорционально количеству клиентов. Величина клиентской базы, в свою очередь, зависит от репутации дилингового центра.
    Хорошая репутация компании и долгосрочная прибыль выгоднее кратковременных выигрышей от работы против клиента, поэтому дилинговый центр (даже оставаясь кухней), переходит в стадию зрелости, т.е. перестают сдвигать котировки, "рисовать стопы" и т.д.
    Сам бизнес стал стоить немало, и у учредителей дилингового центра нет желания терять его в случае случайного выигрыша нескольких клиентов.
    Средний размер депозита начал возрастать (положительное влияние хорошей репутации), начали появляться крупные клиенты, которые в основном выигрывают, т.к. размер их депозита позволяет соблюдать правила управления рисками (Money Management), и они, как правило, более профессионально подготовлены в плане трейдинга и т.д.
    В результате руководство дилингового центра начинает задумываться о хеджировании клиентских позиций, что означает переход ко второму типу технологии.

    2) Выводить совокупную клиентскую позицию. В этом случае при превышении суммарной клиентской позиции какой-либо заранее определенной величины (например, 5 млн.), она выводится на межбанковский FOREX. В результате у компании исчезают мотивы работать против клиента. Бизнес становится более устойчивым, т.к. крупные выигрыши клиентов больше не ставят дилинговый центр на грань разорения.

    3) Выводить каждую сделку клиента на межбанковский рынок. С точки зрения плюсов для клиента эта технология не имеет никаких преимуществ перед вторым типом. Среди минусов для клиента можно отметить: а) большой начальный депозит и минимальный размер сделки; б) на заключение сделок уходит не несколько секунд, а минута и больше.

    На момент написания этой статьи у Дилингового центра "Альпари" было более 7,200 реальных клиентов, что позволяло компании работать по технологии №2.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 3,449
  2. n/a
    Комментарии
    0
    Темы
    Репутация Pro
    mitta  
    Guest
    Это не дилинговый центр. Это IB брокер.
  3. 496
    Комментарии
    16
    Темы
    525
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    4 Медалей
    Добрый вечер!
    Я не сотрудник ARK и не знаю сколько там клиентов, но я просто хотел заметить по поводу статьи про "кухни".
    Все правильно, мне кажется, написано. Но ARK здесь ни при чем. Вы заметили что, это не их терминалы и не они выводят ордера на рынок. Это проблемы PFG и FXDD. Думаю у этих компаний клиентов предостаточно! :)
    А компания ARK предоставляет услуги по обслуживанию и защите прав клиента.
    Эти услуги описаны на сайте компании. :)
  4. 17
    Комментарии
    4
    Темы
    24
    Репутация Pro
     
    Новичок

    2 Медалей
    Спасибо за ответ.
    значит мне сюда
  5. 496
    Комментарии
    16
    Темы
    525
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    4 Медалей
    "значит мне сюда"
    :D Смешно!
    Все равно что, в подъезде квартиру нашли! :D
    Нет, все правильно, но просто забавно так написали!
  6. 4,808
    Комментарии
    324
    Темы
    5091
    Репутация Pro
     
    Старожил

    5 Медалей
    Добрый день, всем спасибо за ответы, в принципе и без нас все решили :D
    Могу только добавить, что у PFG на сегрегированных счетах клиентов в районе 550 миллионов, а у FXDD ( только у них, а не у Традишнл) около 300 млн.
  7. 4,808
    Комментарии
    324
    Темы
    5091
    Репутация Pro
     
    Старожил

    5 Медалей
    Кстати, господин Андрей Ведихин правильно все пишет, за исключением одного. Он описывает только Форекс, но ни в коем случае не Фьючерсные и Фондовые рынки. Там невозможно наличие "кухни", и там нет ДЦ, там только брокеры, которые обслуживают своих клиентов и заинтересованы в клиентских победах на рынке.

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать