Сервисы » Доска объявлений » Трейдер из ШУ предлагает ДУ
+ Подписаться
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
  1. 150
    Комментарии
    7
    Темы
    151
    Репутация Pro
    В начале пути

3 Медалей

Трейдер из ШУ предлагает ДУ

Доброго времени суток!

Меня зовут Андрей.

Торговлей занимаюсь уже почти 4 года. В апреле 2010 г. научился “не терять” и в последствии быть в “+”.
    Неоднократно участвовал в Школе Доверительных Управляющих(ШУ). Вот мой дневник сделок и описание системы (Ссылка).

Собственно, ищу инвестора, готового вложиться в своеобразный startup под конкурсный стейт :)

Условия аналогичны ШУ:

Максимальная просадка: 20%
    Разделение прибыли: 50/50
    Ориентировочная доходность: 5%-10% в месяц
    Минимальный срок инвестирования: 30 дней
    Минимальная сумма: от 2500$

Как вариант – открытие ПАММ счета с автоматическим ограничением просадки для безопасности инвестора, а также для привлечения новых вкладчиков при успешной работе.

Контакты:
    e-mail: mr.enigma[сбк]bk.ru
    Вложения Вложения
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 2,321
  2. 938
    Комментарии
    5
    Темы
    939
    Репутация Pro
    В начале пути

3 Медалей
    а денег скока минималка
  3. 150
    Комментарии
    7
    Темы
    151
    Репутация Pro
    В начале пути

3 Медалей
    Цитата Сообщение от комар Посмотреть сообщение
    а денег скока минималка
    Комфортный уровень = 5000$
  4. 6,307
    Комментарии
    38
    Темы
    6174
    Репутация Pro
    Старожил

7 Медалей
    Ваши результаты более чем хорошие.

Мне нравиться ТС (сам торгую фьючерсы, тоже всегда в своей торговле параллельно основным сигналам ТС использую японский модели анализа свечей)