Форум трейдеров » Психология торговли и методы управления капиталом » Трейдинг как обычный бизнес
+ Подписаться
Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
  1. 7
    Комментарии
    2
    Темы
    8
    Репутация Pro
    Новичок

2 Медалей

Трейдинг как обычный бизнес

Я Олег. Трейдером работаю с 2002 года. Из них последние 5 - зарабатываю.
    Часто на своих занятиях провожу аналогию между трейдингом и обычным бизнесом начинающего предпринимателя. Заметил: так гораздо быстрей доходит природа трейдинга.
    Здесь я дам некоторые мысли по этим аналогиям может мои опусы кому-то дадут возможность посмотреть на эту работу под другим углом.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 25,089
  2. 7
    Комментарии
    2
    Темы
    8
    Репутация Pro
    Новичок

2 Медалей
    Итак, каким образом работает мысль у предпринимателя?
    Предположим (самое понятное и насущное), вы поехали в Китай закупить товар для реализации в своём родном городе. Стоите перед вагоном китайского барахла и думаете. О чём? Мысль может быть только одна: смогу ли я всё это продать на 50 (100, 150)% дороже? И если смогу, то за какой срок?
    Ничего не напоминает?
    Если бы так рассуждали начинающие трейдеры, убытков в первые годы торговли было бы гораздо меньше.
    Что такое, скажем, аренда склада, за который Вам придётся платить пока не реализуете товар? Тот же самый своп.
    Вы изучаете возможности своих потенциальных конкурентов? И чем они могущественнее тем больше у них шансов оставить Вас без денег.
    Не напоминает срыв Ваших стопов перед сильным движением в Вашем направлении?
    Ну и наконец риски. Ваш товар может испортится, сгореть, не пройти таможню и т. д., и т. п.
    Не напоминает, например интервенцию какого-либо нацбанка или погодные (политические) катаклизмы, обрушивающие валюту в течении часа?